Вставки в презентацию
<<  Вставка звука и видео в презентацию Вставка гиперссылок на web - страничках  >>
Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр
Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр
Николай Soundmagic Скворцов: Bio
Николай Soundmagic Скворцов: Bio
Содержание
Содержание
Содержание
Содержание
Тенденции рынка музыки для игр
Тенденции рынка музыки для игр
Содержание
Содержание
High-Tech и Музыка
High-Tech и Музыка
Польза Интернета для игрового композитора
Польза Интернета для игрового композитора
Возможности компьютера и VST-инструменты
Возможности компьютера и VST-инструменты
Современная эмуляция «живых инструментов»
Современная эмуляция «живых инструментов»
Программы обработки звуков и секвенсоры
Программы обработки звуков и секвенсоры
Содержание
Содержание
Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2)
Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2)
Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2)
Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2)
Вопросы
Вопросы

Презентация: «Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр». Автор: . Файл: «Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр.ppt». Размер zip-архива: 4431 КБ.

Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр

содержание презентации «Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр.ppt»
СлайдТекст
1 Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр

Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр

Николай Soundmagic Скворцов

2 Николай Soundmagic Скворцов: Bio

Николай Soundmagic Скворцов: Bio

Композитор, аранжировщик, гитарист Музыка для игр (Parkan II, Адский субботник, WebMoney etc.) Музыка для ТВ-рекламы, радиопередач, кино Группы: Reflex (по настоящее время), Ундервуд, Место Встречи, Старый Приятель > 12 лет работы в профессиональных студиях > 10 лет преподавания гитары

3 Содержание

Содержание

Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и музыка Воплощение музыкальных идей в игре

4 Содержание

Содержание

Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре

5 Тенденции рынка музыки для игр

Тенденции рынка музыки для игр

Музыка стала дополнительным инструментом продвижения игрового продукта Более 27% геймеров покупали CD исполнителя или композитора, музыку которого они впервые услышали в игре 9 из 10 респондентов могли вспомнить музыку из игры даже после того, как перестали в нее играть 40% узнавали о новой группе из игры Рост числа лицензированных и оригинальных треков в играх

6 Содержание

Содержание

Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре

7 High-Tech и Музыка

High-Tech и Музыка

Практическая польза Интернета для игрового композитора Безграничные возможности компьютера и VST-инструменты Современная эмуляция живых инструментов Программы обработки звуков и секвенсоры

8 Польза Интернета для игрового композитора

Польза Интернета для игрового композитора

Реклама, маркетинг и поиск заказчиков Согласование треков, интерактив Доступ к удаленным заказчикам Оплата работы

9 Возможности компьютера и VST-инструменты

Возможности компьютера и VST-инструменты

VST-инструменты – виртуальные синтезаторы, семплеры, тон-генераторы и пр. Бесконечная вынужденная гонка за апгрейдом компьютера Приобретение внешних дополнительных устройств

10 Современная эмуляция «живых инструментов»

Современная эмуляция «живых инструментов»

East-West Symphonic Orchestra Многослойные высококачественные семплы Garritan Personal Orchestra Разнообразие и удобство изменения приемов игры BFD Семплы 8-и барабанных установок Guitar-RIG Виртуальные аналоги лучших гитарных комбиков

11 Программы обработки звуков и секвенсоры

Программы обработки звуков и секвенсоры

VST-плагины MIDI-секвенсоры Аудио-редакторы

12 Содержание

Содержание

Тенденции рынка музыки для игр High-Tech и Музыка Воплощение музыкальных идей в игре

13 Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2)

Воплощение музыкальных идей в игре (1 из 2)

Понимание образа, задуманного разработчиком Необходимость борьбы с творческими амбициями композитора Важность предоставления заказчиком музыкальных аналогов желаемого звучания Важность предоставления не только текстовых описаний, но и скриншотов

14 Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2)

Воплощение музыкальных идей в игре (2 из 2)

Недостатки эмбиента (Morrowind) «Адаптивная» музыка: отвлекает игрока или усиливает эмоциональное воздействие? (Parkan II) Чем меньше, тем лучше? (Half Life) Роль общей музыкальной темы (Baldur's Gate: Dark Alliance)

15 Вопросы

Вопросы

Николай Soundmagic Скворцов NUPT@MAIL.RU

«Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/sovremennye-teorija-i-praktika-sozdanija-muzyki-dlja-kompjuternykh-igr-67124.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Вставки в презентацию > Современные теория и практика создания музыки для компьютерных игр