Windows
<<  Шаблоны для по нетворкингу Как делать на виндовс 8 1  >>
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Платформа
Платформа
Железо
Железо
API
API
Сервисы
Сервисы
Инструменты
Инструменты
Возможности
Возможности
Расширение базовых приложений
Расширение базовых приложений
Разработка
Разработка
Платформа – 2 типа приложений
Платформа – 2 типа приложений
Silverlight
Silverlight
Типы проектов
Типы проектов
Что такое Silverlight
Что такое Silverlight
XAML
XAML
Silverlight Controls
Silverlight Controls
Silverlight Toolkit
Silverlight Toolkit
Hub`ы: панорамы и пивоты
Hub`ы: панорамы и пивоты
Декомпозиция экрана
Декомпозиция экрана
Навигация
Навигация
Ориентация
Ориентация
Input Scope
Input Scope
Панель приложения
Панель приложения
XNA
XNA
Что может XNA
Что может XNA
Производительность
Производительность
XNA Framework
XNA Framework
XNA для разработчика
XNA для разработчика
3D
3D
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Content Pipeline
Content Pipeline
Content Pipeline Importers
Content Pipeline Importers
5 эффектов
5 эффектов
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Интеграция XNA и Silverlight
Интеграция XNA и Silverlight
Internet Explorer HTML5
Internet Explorer HTML5
Webbrowser control – наше все
Webbrowser control – наше все
3 базовые возможности
3 базовые возможности
3 базовые возможности
3 базовые возможности
Фреймворки
Фреймворки
PhoneGap
PhoneGap
Фреймворки
Фреймворки
jQuery
jQuery
? Работает
? Работает
IE9
IE9
Модель исполнения приложений
Модель исполнения приложений
Жизненный цикл: состояния
Жизненный цикл: состояния
Жизненный цикл: события и методы
Жизненный цикл: события и методы
Восстановление состояния
Восстановление состояния
Демо сохранение и восстановление состояния
Демо сохранение и восстановление состояния
Многозадачность
Многозадачность
Подходы к многозадачности
Подходы к многозадачности
Подходы к многозадачности
Подходы к многозадачности
Жизненный цикл: состояния
Жизненный цикл: состояния
Fast Application Switching
Fast Application Switching
Другие варианты
Другие варианты
Background Notification Service
Background Notification Service
Демо notifications
Демо notifications
Background Transfer Service
Background Transfer Service
Демо background file transfer
Демо background file transfer
Background Audio – HTML5
Background Audio – HTML5
Демо html5 audio
Демо html5 audio
Background Audio – Streaming
Background Audio – Streaming
Демо background audio agent
Демо background audio agent
Приложения + Агенты
Приложения + Агенты
Жизненный цикл агента
Жизненный цикл агента
Агенты: общие правила
Агенты: общие правила
Агенты: общие правила
Агенты: общие правила
Демо background agents
Демо background agents
Использование возможностей платформы
Использование возможностей платформы
Интеграция
Интеграция
Демо возможности платформы launchers & choosers
Демо возможности платформы launchers & choosers
Доступ к пользовательским данным
Доступ к пользовательским данным
Демо прямой доступ к контактам и встречам
Демо прямой доступ к контактам и встречам
Расширения
Расширения
Демо возможности платформы live tiles
Демо возможности платформы live tiles
Push Notifications
Push Notifications
Демо возможности платформы push notification
Демо возможности платформы push notification
Локальное хранилище Isolated Storage
Локальное хранилище Isolated Storage
Демо возможности платформы WebClient & IsolatedStorage
Демо возможности платформы WebClient & IsolatedStorage
Локальное хранилище База данных
Локальное хранилище База данных
Демо возможности платформы SQL CE
Демо возможности платформы SQL CE
Геолокация
Геолокация
Акселерометр
Акселерометр
Гироскоп
Гироскоп
Компас (магнитометр)
Компас (магнитометр)
Демо Использование геолокационных данных, акселерометра и карты
Демо Использование геолокационных данных, акселерометра и карты
Motion sensor
Motion sensor
Поддержка motion sensor
Поддержка motion sensor
Camera API
Camera API
Демо Использование камеры
Демо Использование камеры
Ресурсы
Ресурсы
С чего начать
С чего начать
Спасибо
Спасибо
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
Технический обзор возможностей платформы Windows Phone

Презентация на тему: «Технический обзор возможностей платформы Windows Phone». Автор: Stas Pavlov. Файл: «Технический обзор возможностей платформы Windows Phone.pptx». Размер zip-архива: 10592 КБ.

Технический обзор возможностей платформы Windows Phone

содержание презентации «Технический обзор возможностей платформы Windows Phone.pptx»
СлайдТекст
1 Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
2 Технический обзор возможностей платформы Windows Phone

Технический обзор возможностей платформы Windows Phone

Стас Павлов stas.pavlov@microsoft.com @stasus

3 Платформа

Платформа

4 Железо

Железо

800

480

Аппаратные кнопки | Назад, Старт, Поиск

Емкостной дисплей 4 или более точек контакта

Сенсоры A-GPS, Accelerometer, Compass, Light, Proximity, Gyro

Камера 5 мегапикселей или более

Мультимедиа возможности Минимальная спецификация, акселерация кодеков

Память 256MB RAM или более, 8GB Flash или более

GPU Акселерация инструкций DirectX 9

CPU qualcomm msm7x30, msm8x55 800mhz или более

5 API

API

6 Сервисы

Сервисы

7 Инструменты

Инструменты

Windows Phone SDK: Visual Studio 2010 Express Edition Expression Blend 4 for Windows Phone Windows Phone Extensions for XNA Game Studio 4.0 Windows Phone Developer Registration Tool Application Deployment Tool Windows Phone Emulator Performance and Memory Profiler Marketplace Test Kit

http://create.msdn.com

8 Возможности

Возможности

Данные

Элементы управления

Камера

Сеть

Запуск и Выбор

Сенсоры

Bing Maps

SQL CE

Базовые элементы

Прямой доступ к изображению и вспышке

Сокеты

GPS

Акселерометр

E-mail

Контакты

Silverlight Toolkit

Компас

Номер телефона

Фото и видео

Информация о соединении

Гироскоп

Календарь

Еще больше – от сообщества

Адрес

Сенсор движения

9 Расширение базовых приложений

Расширение базовых приложений

Тайлы

Расширения

Уведомления

Заголовок, текст, обратная сторона

Search

Tile, Toasl, Raw

Обновление программно и через веб-сервис

Music

Deep Toast

Множественные тайлы

Photos

10 Разработка

Разработка

11 Платформа – 2 типа приложений

Платформа – 2 типа приложений

Приложения (и игры)

Игры (и приложения)

Современные приложения, управляемые событ-ми. Быстрое создание богатых графических приложений HTML/Javascript Устоявшаяся, надёжная, популярная технология

Высокопроизводительная игровая платформа Быстрое создание многоэкранных 2D и 3D игр Богатая content pipeline Устоявшаяся технология для Xbox, Windows, и Zune / WP7

12 Silverlight

Silverlight

13 Типы проектов

Типы проектов

13

14 Что такое Silverlight

Что такое Silverlight

В windows phone

XAML

.NET CF C#, VB.NET, F#

15 XAML

XAML

Наглядный язык разметки Поддержка включений файлов Полная интеграция в Visual Studio и Expression Blend Code Behind Data Binding Sample Data Storyboards Transform

16 Silverlight Controls

Silverlight Controls

17 Silverlight Toolkit

Silverlight Toolkit

18 Hub`ы: панорамы и пивоты

Hub`ы: панорамы и пивоты

19 Декомпозиция экрана

Декомпозиция экрана

System Tray

Direct3D Surface

App Page

Notification

Volume

SIP

Incoming Call

App Bar

20 Навигация

Навигация

Frame Контейнер верхнего уровня PhoneApplicationFrame class Page Управляет содержимым экрана Потомок PhoneApplicationPage class Кнопка «Назад»

21 Ориентация

Ориентация

Можно ограничивать Можно обрабатывать В большинстве случаев достаточно автоматической обработки

SupportedOrientations="Portrait"

SupportedOrientations="PortraitOrLandscape"

21

22 Input Scope

Input Scope

<TextBox InputScope="Number" ...

23 Панель приложения

Панель приложения

До 4х иконок 48х48, ч/б и без круга остальные пункты в дополнительном меню помните о текущем контексте приложения

24 XNA

XNA

25 Что может XNA

Что может XNA

Мощная математическая библиотека Content Pipeline Работа с 2D графикой Полноценная 3D графика (DirectX 9) Поддержка шейдеров (встроенные) Работа совместно с Silverlight

26 Производительность

Производительность

Frameworks designed for performance

Frameworks designed for performance

Frameworks designed for performance

Разработаны с требованием производителности

Опробованный успех на игровых сценариях

В будущее WP7 – с управляемым кодом!

Нет лишней сборки мусора

4+ года профилирования и оптимизации

Эффективная работа на WP7

Оптимизированные мат.библиотеки

API с переходом на нативный код

27 XNA Framework

XNA Framework

Игры

Extended Framework

Core Framework

Платформа

Ваш код

Ваш контент

Компоненты

Starter Kits

Application Model

Content Pipeline

Graphics

Audio

Input

Math

Storage

Networking

Networking

Gamer Services

Gamer Services*

.NET CF

DirectX

28 XNA для разработчика

XNA для разработчика

Использует .NET Framework как основу Игры пишутся на C# Generics LINQ И т.д. Игры запускаются как управляемый код Безопасное исполнение кода Управление памятью Поддержка Windows, Xbox, Windows Phone 7

29 3D

3D

Полноценная поддержка 3D на уровне платформы Аппаратное ускорение для всего, что нужно и можно ускорять аппаратно

29

30 Игровой цикл

Игровой цикл

«Все игры делают это»

Типичный игровой цикл

Управление ресурсами – критично на мобильной платформе даже для небольших приложений

Загрузка контента Обновление состояния сцены Отрисовка сцены

Загрузка ресурсов

Освобождение ресурсов

Обработка событий

Вычисление сцены

Определение хода игры

Обратная связь

30

Инициализация

31 Игровой цикл

Игровой цикл

«Все игры делают это»

Игровой цикл XNA Framework

XNA: 30 кадров в секунду на windows phone

Load content when they start Update the game world Draw the game world

Initialize()

Update()

LoadContent()

Draw()

UnloadContent()

31

32 Игровой цикл

Игровой цикл

Пример Game Loop

protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit(); // TODO: Add your update logic here base.Update(gameTime); } protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); // TODO: Add your drawing code here base.Draw(gameTime); }

33 Content Pipeline

Content Pipeline

Унифицированная платформа для хранения, обработки и извлечения игровых ресурсов Набор “importers” для стандартных типов ресурсов Разработчики могут создавать свои importers Ресурсы хранятся в специальном репозитории

34 Content Pipeline Importers

Content Pipeline Importers

Типы файлов

Название импортера

Класс импортера

Выходной класс

.bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, .tga.

XNA Texture Importer

TextureImporter

TextureContent

.fx

XNA Effect Importer

EffectImporter

EffectContent

.x

XNA X File Importer

Ximporter

NodeContent

.fbx

XNA Autodesk FBX Importer

FbxImporter

NodeContent

.xml

XNA XML Importer

XmlImporter

Object

.xap

XNA XACT Project Importer

-

-

35 5 эффектов

5 эффектов

BasicEffect

DualTextureEffect

AlphaTestEffect

SkinnedEffect

EnvironmentMapEffect

36 Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
37 Интеграция XNA и Silverlight

Интеграция XNA и Silverlight

«Обычная» страница SharedGraphicsDeviceManager UIRenderElement

38 Internet Explorer HTML5

Internet Explorer HTML5

39 Webbrowser control – наше все

Webbrowser control – наше все

<Grid x:Name="LayoutRoot" Background="Transparent"> <Grid x:Name="ContentPanel"> <phone:WebBrowser IsScriptEnabled="True" IsGeolocationEnabled="True"/> </Grid> </Grid>

40 3 базовые возможности

3 базовые возможности

Загрузить HTML Вызвать «хост» Выполнить скрипт на странице

41 3 базовые возможности

3 базовые возможности

Navigate / NavigateString window.external.Notify WebBrowser.InvokeScript

42 Фреймворки

Фреймворки

PhoneGap

http://phonegap.com

43 PhoneGap

PhoneGap

Plugins

44 Фреймворки

Фреймворки

http://jquerymobile.com/

45 jQuery

jQuery

Знакомый Развивающийся Настраиваемый

46 ? Работает

? Работает

Есть проблемы с совместимостью разных версий

jQuery Mobile + PhoneGap

http://wiki.phonegap.com/w/page/36868306/UI%20Development%20using%20jQueryMobile

47 IE9

IE9

Cascading Style Sheets (CSS3)

Media & Graphics

Additional Standards & Web Applications Support

DOM Events Level 2/3

2D Transforms

Colors Module

HTML5 Canvas

HTML5 Video

Background/Borders

Namespaces

SVG

Fonts Module

Values & Units

HTML5 Audio

Media Queries

Selectors

DOM Core Level 2/.3

Geolocation

Semantic Elements

Traversal & Range

ECMAScript 5

XML Parse/Serial

Selector APIs Level 2

DataURIs

L2 HTML & Style

ICC Color Profiles

CSSOM View

48 Модель исполнения приложений

Модель исполнения приложений

49 Жизненный цикл: состояния

Жизненный цикл: состояния

FAS (Fast Application Switching)

Выгружено из памяти; сохранены специальные словари

В памяти; потоки остановлены, ресурсы освобождены

50 Жизненный цикл: события и методы

Жизненный цикл: события и методы

Lunching Event Application

Closing Event Application

Running

Deactivated Event Application

Activated Event Application

Dormant

OnNavigateFrom Method Page

OnNavigateTo Method Page

Tumbstoned

51 Восстановление состояния

Восстановление состояния

Dormant приложение в памяти потоки остановлены ресурсы освобождены tumbstoned приложение не в памяти сохранены специальные словари phoneapplicationservice.State phoneapplicationpage.State

52 Демо сохранение и восстановление состояния

Демо сохранение и восстановление состояния

53 Многозадачность

Многозадачность

54 Подходы к многозадачности

Подходы к многозадачности

«Честная» и прожорливая Работаем, пока можем Система сложных правил выгрузки приложений Desktop, Windows Mobile, Android Мнимая и экономная Приложение выгружается при деактивации UI Ключевой фактор – сохранение состояния Ранние iPhone, Windows Phone 7

55 Подходы к многозадачности

Подходы к многозадачности

Умная Похожа на мнимую Фоновые агенты iPhone 4, Windows Phone codename “Mango” Возможны уведомления из агентов в приложения

56 Жизненный цикл: состояния

Жизненный цикл: состояния

FAS (Fast Application Switching)

Выгружено из памяти; сохранены специальные словари

В памяти; потоки остановлены, ресурсы освобождены

57 Fast Application Switching

Fast Application Switching

Мультизадачность Быстрое переключение Быстрое восстановление

58 Другие варианты

Другие варианты

Задача

Реализация

Переключение задач пользователем

Уведомления и сигналы

Загрузка фалов

Уведомления о событиях

Регулярные действия по расписанию; toast/tile updates; data pre-caching; etc.

Проигрывание музыки

Синхронизация данных

Resource-Intensive Agent

GPS-tracking

Fast App Switching

Background Notification

Background Transfer

Push Notifications

Periodic Background Agent

Background Audio Player

Run under the lock screen

59 Background Notification Service

Background Notification Service

Alarms

Reminders

using Microsoft.Phone.Scheduler; private void AddReminder(object sender, RoutedEventArgs e) { Reminder reminder = new Reminder("CompanyMeeting"); reminder.BeginTime = DateTime.Now.AddSeconds(15); reminder.Content = "Soccer Fields by The Commons"; reminder.Title = "Microsoft Annual Company Product Fair 2009"; reminder.RecurrenceType = RecurrenceInterval.Yearly; reminder.NavigationUri = new Uri("/Reminder.xaml", UriKind.Relative); ScheduledActionService.Add(reminder); }

using Microsoft.Phone.Scheduler; private void AddAlarm(object sender, RoutedEventArgs e) { Alarm alarm = new Alarm("Long Day"); alarm.BeginTime = DateTime.Now.AddSeconds(15); alarm.Content = "It's been a long day. Go to bed."; alarm.Title = "Alarm"; ScheduledActionService.Add(alarm); }

60 Демо notifications

Демо notifications

61 Background Transfer Service

Background Transfer Service

downloads

ISO Store

Cheese & Win

?

Great Mysterie

?

Cloud

My WP Book App

Background Transfer Service

Great Mysteries o

POST

<~3.0 MB

WP Tips & Tric

<20 MB

GET

My WP Book App

<2 GB

using Microsoft.Phone.BackgroundTransfer;

void BtsProgressChanged(object sender, BackgroundTransferEventArgs e) { DrawProgressBar(e.Request.BytesReceived); }

void DownloadWithBTS(Uri sourceUri, Uri destinationPath) { btr = new BackgroundTransferRequest(sourceUri, destinationUri); btr.TransferStatusChanged += BtsStatusChanged; btr.TransferProgressChanged += BtsProgressChanged; BackgroundTransferService.Add(btr); }

void GetCurrentProgress() { DrawProgressBar(btr.BytesReceived); }

completed

62 Демо background file transfer

Демо background file transfer

63 Background Audio – HTML5

Background Audio – HTML5

Cloud

Browser

Zune Service

++

<audio id="audio_tag" controls="controls" src="http://html5audio.com/Demo1.mp3" onplay="StartPlayback()" onended="NextTrack()" </audio>

function NextTrack() { musicPlayer = document.getElementById("audio_tag"); musicPlayer.src = 'http://html5audio.com/Demo2.mp3'; }

www.html5audio.

64 Демо html5 audio

Демо html5 audio

65 Background Audio – Streaming

Background Audio – Streaming

Background Audio – По URL

current

fav

ISO Store

0:09

0:10

0:11

0:12

Cloud

Ode to WP By MSFTMan

My Music App

Zune Service

++

++

Buffer

Buffer

void PlayStateChanged(object sender, EventArgs e) { switch (player.PlayerState) { case PlayState.FastForwarding: // Move to next track break; } }

Player = BackgroundAudioPlayer.Instance; player.PlayStateChanged += new eventHandler(PlayStateChanged); AudioTrack track = new AudioTrack(new Uri("/audiofile.mp3"),…);

player.Play();

66 Демо background audio agent

Демо background audio agent

67 Приложения + Агенты

Приложения + Агенты

Разработка

Приложение

Ос

UX

Logic

Системные сервисы

Logic

Разные процессы

ISO Store

Cloud

myapp.dll

Единое приложение

myappagent.dll

68 Жизненный цикл агента

Жизненный цикл агента

Агенту пришло время поработать

Система вызывает код агента

Агенту больше нечего делать

Приостановленные агенты могут быть выгружены

Отсутствие работы - NotifyComplete

Система приостанавливает агент, а возможно, и убивает

Фатальная ошибка: Abort() и «убийство»

Агенты могут быть «убиты» из-за нехватки ресурсов

stopping

Создан

«Убит»

Если системе необходимо завершить агента: OnCancel(); агент должен быстро завершить работу

Работает

Приоста-новлен

Ошибка!

Нечего делать

Неактивен

69 Агенты: общие правила

Агенты: общие правила

Метод выполнения Периодически On Idle Можно комбинировать Инициализируются всегда приложением Сохраняют состояние между перезагрузками Управляемы через настройки До 18 агентов Агент «живет» не более 14 дней (но можно делать renew)

70 Агенты: общие правила

Агенты: общие правила

On Idle агенты Выполнение Внешнее питание, Wi-Fi или USB Длительность 10 минут Сценарии Загрузка данных Синхронизация больших объемов …

Периодические агенты Выполнение Каждые 30 минут Длительность 15 секунд Сценарии Синхронизация данных Трекинг местоположения …

71 Демо background agents

Демо background agents

72 Использование возможностей платформы

Использование возможностей платформы

73 Интеграция

Интеграция

Data

Launchers & Choosers

Камера

Networking

Сенсоры

Bing Maps

SQL CE

Захват видео

Сокеты

GPS

Accelerometer

E-mail

Phone Contacts

Compass

Phone Number

«Прямой» доступ к камере и вспышке

HTTP

Gyro

Phone Calendar

Address Chooser

Motion

74 Демо возможности платформы launchers & choosers

Демо возможности платформы launchers & choosers

75 Доступ к пользовательским данным

Доступ к пользовательским данным

Chooser tasks emailaddresschoosertask phonenumberchoosertask addresschoosertask microsoft.Phone.Userdata для прямого доступа contacts appointments

76 Демо прямой доступ к контактам и встречам

Демо прямой доступ к контактам и встречам

77 Расширения

Расширения

Тайлы

App Connect

Push Notifications

Search

Music

Photos

78 Демо возможности платформы live tiles

Демо возможности платформы live tiles

79 Push Notifications

Push Notifications

<wp:Notification xmlns:wp="WPNotification"> <wp:Toast> <wp:Text1>World News Updates</wp:Text1> <wp:Text2>Egypt braces for march in palace square</wp:Text2> <wp:Param>/detailsPage.xaml?storyid=186435</wp:Param> </wp:Toast> </wp:Notification>

Raw Tile Toast Deep Toast Связь уведомлений и страниц приложения страницами

80 Демо возможности платформы push notification

Демо возможности платформы push notification

81 Локальное хранилище Isolated Storage

Локальное хранилище Isolated Storage

Приложения хранят данные в Isolated Storage неструктурированные данные Обычные файлы и папки Настройки

App

App Data Folder

Управление файлами

WP7 Isolated Storage APIs

Настройки

Файлы приложения

82 Демо возможности платформы WebClient & IsolatedStorage

Демо возможности платформы WebClient & IsolatedStorage

83 Локальное хранилище База данных

Локальное хранилище База данных

select Name from Wines where Country = “USA”

var query = from w in db.Wines where w.Country == “USA" select w.Name;

SQL CE DB

.Call System.Linq.Queryable.Select( .Call System.Linq.Queryable.Where( .Constant(Table(Wines)), '(.Lambda #Lambda1)), '(.Lambda #Lambda2)) .Lambda #Lambda1(db.Wines $w) { $w.Country == “USA" } .Lambda #Lambda2(w.Country $w) { $w.Name }

84 Демо возможности платформы SQL CE

Демо возможности платформы SQL CE

85 Геолокация

Геолокация

Отдаёт географические координаты, высоту, скорость и направление при инициализации можно указать стандартная или высокая точность GeoCoordinateWatcher myGeoWatcher = new GeoCoordinateWatcher(); myGeoWatcher.MovementThreshold = 100.0f; myGeoWatcher.StatusChanged += new EventHandler<GeoPositionStatusChangedEventArgs>(…); myGeoWatcher.PositionChanged += new EventHandler<GeoPositionChangedEventArgs<GeoCoordinate>>(…); ThreadPool.QueueUserWorkItem(startMyGeoWotcher, myGeoWatcher); . . . . static void startMyGeoWotcher(object GeoWatcher) { ((GeoCoordinateWatcher)GeoWatcher).TryStart(false, TimeSpan.FromSeconds(60)); }

86 Акселерометр

Акселерометр

Отдаёт вектор ускорения устройства в гравитационных единицах включает гравитацию сориентирован относительно устройства Accelerometer myAccel = new Accelerometer(); myAccel.CurrentValueChanged += new EventHandler<SensorReadingEventArgs<AccelerometerReading>>(…); myAccel.Start();

87 Гироскоп

Гироскоп

Скорость вращения устройства вокруг каждой из осей в радианах/сек Gyroscope myGyro = new Gyroscope(); myGyro.CurrentValueChanged += new EventHandler<SensorReadingEventArgs<GyroscopeReading>>(…); myGyro.Start();

88 Компас (магнитометр)

Компас (магнитометр)

Точность измерения в градусах Направление на магнитный полюс (в градусах, против часовой стрелки) Направление на географический полюс (в градусах, против часовой стрелки) Данные магнитометра в виде вектора в микротеслах Compass myCompass = new Compass(); myCompass.CurrentValueChanged += new EventHandler<SensorReadingEventArgs<CompassReading>>(…); myCompass.Start();

89 Демо Использование геолокационных данных, акселерометра и карты

Демо Использование геолокационных данных, акселерометра и карты

90 Motion sensor

Motion sensor

Акселерометр Компас Гироскоп

91 Поддержка motion sensor

Поддержка motion sensor

Motion.IsSupported API доступно и без гиросокопа Специфичные данные для каждого физического сенсора Accelerometer (g) Gyro (рад/сек) Compass (градусы)

92 Camera API

Camera API

Silverlight 4 WebCam API

PhotoCamera

Простая запись видео

Фото

Кнопки камеры

Можно использовать существующий код

Вспышка и фокус

Запись аудио и видео в файл

93 Демо Использование камеры

Демо Использование камеры

94 Ресурсы

Ресурсы

95 С чего начать

С чего начать

Http://create.Msdn.Com http://go.Microsoft.Com/?Linkid=9772716 http://msdn.Microsoft.Com/ru-ru/windowsphone/ http://www.Techdays.Ru/?Tag=windows phone 7 http://windowsteamblog.Com/windows_phone/ http://aka.Ms/ruwp7dev - презентация и примеры

96 Спасибо

Спасибо

97 Технический обзор возможностей платформы Windows Phone
«Технический обзор возможностей платформы Windows Phone»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/tekhnicheskij-obzor-vozmozhnostej-platformy-windows-phone-140117.html
cсылка на страницу

Windows

30 презентаций о Windows
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Windows > Технический обзор возможностей платформы Windows Phone