Уроки информатики
<<  Урок информатики Урок информатики  >>
Урок информатики
Урок информатики
Начнем урок с улыбки
Начнем урок с улыбки
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Задание1
Задание1
Задание 2
Задание 2
Задание 3
Задание 3
Задание 4
Задание 4
Задание 4
Задание 4
Задание 4
Задание 4
Задание 5
Задание 5
Программист торопился и написал программу неправильно
Программист торопился и написал программу неправильно
Доработанная программа:
Доработанная программа:
Задание 6
Задание 6
Домашнее задание
Домашнее задание
Итог урока
Итог урока
Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку
Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку
Спасибо за урок
Спасибо за урок

Презентация на тему: «Урок информатики». Автор: . Файл: «Урок информатики.ppt». Размер zip-архива: 398 КБ.

Урок информатики

содержание презентации «Урок информатики.ppt»
СлайдТекст
1 Урок информатики

Урок информатики

«Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна

2 Начнем урок с улыбки

Начнем урок с улыбки

3 Проверочная работа

Проверочная работа

1 вариант Какие виды условных операторов вы знаете? В каких случаях в программе используют полный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения.

2 вариант Какие виды условных операторов вы знаете В каких случаях в программе используют неполный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения.

4 Проверочная работа

Проверочная работа

1 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b;

2 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 22; b := 3; a := - 2 * b + a / 2; if a < b then c := 4 * b – 3 * a else c := 3 * a + 4 * b;

5 Проверочная работа

Проверочная работа

1 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if <условие> then <действие>; 2. if <условие> then <действие1> else <действие2>; 3. if <условие> then <действие1>; else<действие2>; 4. if <условие1> and <условие2> then <действие>;

2 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if <условие> then <действие>; 2. if <условие> then <действие1> else <действие2> 3. if <условие> then <действие1> else<действие2>; 4. if <условие> and <условие2> then <действие>;

6 Задание1

Задание1

Имеется фрагмент программы: begin readln(x, y); if x > y then z:= x + y; if x < y then z:= y - x; if x = y then z:= y * x; end. Как можно упростить запись этого фрагмента (уменьшить количество условных операторов)?

7 Задание 2

Задание 2

Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (-1;3]. 1. (x<=3) and (x>-1) 2. (x<3) or not (x>-1) 3. (x>=-1) and (x<3)

8 Задание 3

Задание 3

Записать условие, которое является истинным, когда точка с координатами х попадет в заштрихованные участки координатной прямой.

9 Задание 4

Задание 4

1. Загрузите программу Z1. program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if x>l then if x>=7 then if x>13 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

10 Задание 4

Задание 4

2. Внимательно рассмотрите структуру программы. 3. Запустите программу на выполнение. Всегда ли верно решается поставленная задача? Объясните, почему это происходит. 4. Как нужно изменить программу, для того чтобы ошибок не было. 5. Измените программу и запустите ее вновь.

11 Задание 4

Задание 4

Доработанная программа: program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if (-5<=x) and (x<=1) or (7<=x) and (x<=13) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

12 Задание 5

Задание 5

Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (х – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D рис.2 (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Укажите, как нужно доработать программу, не было случаев её неправильной работы.

13 Программист торопился и написал программу неправильно

Программист торопился и написал программу неправильно

Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы.

Var x: real; begin readln(x) ; if x<=l5 then if x<9 then if x<=3 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

14 Доработанная программа:

Доработанная программа:

Var x: real; begin readln(x) ; if (-3<=x) and (x<=3) or (9<=x) and (x<=15) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

15 Задание 6

Задание 6

Какое логическое выражение определяет попадание точки А(х,у) внутрь заштрихованной области на координатной плоскости? (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) and (x>=0) (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) and (x>=0) Напишите программу к данной задаче

16 Домашнее задание

Домашнее задание

Составить программу: Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

17 Итог урока

Итог урока

Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Для решения каких задач используется условный оператор? Как в условных операторах можно использовать сложные условия, которые строятся из простых отношений? Научились ли вы анализировать работу алгоритма, «прокручивать» его в уме?

18 Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку

Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку

получил класс за работу на уроке: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := (b – a)/4;

19 Спасибо за урок

Спасибо за урок

«Урок информатики»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/urok-informatiki-83242.html
cсылка на страницу

Уроки информатики

18 презентаций об уроках информатики
Урок

Информатика

130 тем
Слайды