Уроки информатики
<<  Физкультурные минутки на уроках информатики Занимательный материал на уроках информатики  >>
Урок занимательной информатики
Урок занимательной информатики
Домашнее задание (эмблема, девиз)
Домашнее задание (эмблема, девиз)
10 килобайт; 10 бит; 1024 байта; 8000000 бит
10 килобайт; 10 бит; 1024 байта; 8000000 бит
1. «Возмутитель спокойствия»
1. «Возмутитель спокойствия»
4. «Ни дня без строчки»
4. «Ни дня без строчки»
Урок занимательной информатики
Урок занимательной информатики
1.Программирование 2. Информатика
1.Программирование 2. Информатика
№ П/п
№ П/п
Этот процесс орнитологи называют миграцией
Этот процесс орнитологи называют миграцией
Компьютер на столе не для одних только игр
Компьютер на столе не для одних только игр
Не клавиатура печатает, а ум
Не клавиатура печатает, а ум

Презентация на тему: «Урок занимательной информатики». Автор: Учитель18. Файл: «Урок занимательной информатики.ppt». Размер zip-архива: 68 КБ.

Урок занимательной информатики

содержание презентации «Урок занимательной информатики.ppt»
СлайдТекст
1 Урок занимательной информатики

Урок занимательной информатики

2 Домашнее задание (эмблема, девиз)

Домашнее задание (эмблема, девиз)

Крылатые слова и информатика

Сортировщик

Ребусы

Ах, эти слова, слова…

Числа – «Близнецы»

Ищи ответ в тексте

Пословицы и поговорки

Комплимент

3 10 килобайт; 10 бит; 1024 байта; 8000000 бит

10 килобайт; 10 бит; 1024 байта; 8000000 бит

4 1. «Возмутитель спокойствия»

1. «Возмутитель спокойствия»

а) Звуковой сигнал на компьютере; б) антивирусная программа; в) компьютерный вирус.

2. «А все-таки она вертится!» а) Дискета; б) мышь; в) системная шина.

3. «Меньше не бывает». а) Ноль; б) «пустой цикл»; в) бит.

5 4. «Ни дня без строчки»

4. «Ни дня без строчки»

а) Текстовый файл; б) лазерный принтер; в) сканер.

5. «По образу и подобию». а) предыдущий вариант файла; б) локальная переменная с именем, совпадающим с именем глобальной; в) копия файла.

6. «Тришкин кафтан». а) Распечатка текста программы; б) перфокарта; в) дырка на брюках программиста.

7. «Три кита». а) 0, 1 и неопределенность; б) Паскаль, Бейсик и Си; в) системный блок, клавиатура и монитор.

6 Урок занимательной информатики
7 1.Программирование 2. Информатика

1.Программирование 2. Информатика

8 № П/п

№ П/п

№ П/п

Основание системы счисления

Основание системы счисления

10

2

1

21

100111

2

6

10010

3

39

1110

4

12

110

5

27

1001

6

18

11001

7

9

10101

8

36

11011

9

14

100100

10

25

1100

9 Этот процесс орнитологи называют миграцией

Этот процесс орнитологи называют миграцией

Потом они торжествовали и радовались, как дети. Несмотря на это, его феска не раз падала с головы. Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки.

10 Компьютер на столе не для одних только игр

Компьютер на столе не для одних только игр

Бит байт бережет.

Отформатировать винчестер – секунда, а восстановить – года.

Удаляй по файлику, наберешь Корзину.

Компьютер без программы – что фонарь без свечи.

11 Не клавиатура печатает, а ум

Не клавиатура печатает, а ум

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

Винчестер – зеркало души пользователя.

Языку программирования учиться – всегда пригодиться.

Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет.

«Урок занимательной информатики»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/urok-zanimatelnoj-informatiki-93156.html
cсылка на страницу

Уроки информатики

18 презентаций об уроках информатики
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Уроки информатики > Урок занимательной информатики