Без темы
<<  Военно-патриотический клуб «Поиск» Возможности АИС «ДОПУСК ГТН» ЗАО «КОМИТА»  >>
Возможности
Возможности
Основные возможности
Основные возможности
История системы
История системы
Области применения
Области применения
Возможности
Возможности
Обзор системы
Обзор системы
Рабочий процесс
Рабочий процесс
Проекционная заливка
Проекционная заливка
Объёмная проекционная заливка
Объёмная проекционная заливка
Инструменты работы с контентом
Инструменты работы с контентом
Форматы 4K и отображение
Форматы 4K и отображение
«Стандартная» обработка 4K
«Стандартная» обработка 4K
«Произвольная» обработка 4K
«Произвольная» обработка 4K
«Домашний» стандарт обработки 4К
«Домашний» стандарт обработки 4К
Настройка 4K
Настройка 4K
Как Coolux PB обрабатывает 4K
Как Coolux PB обрабатывает 4K
4K Заливка объектов
4K Заливка объектов
IBC 2013 – использованы 4x проектора christie 4k@60p и 4x pandoras box
IBC 2013 – использованы 4x проектора christie 4k@60p и 4x pandoras box
Для проекции применялись 4 проектора Christie Roadster HD20K-J (в
Для проекции применялись 4 проектора Christie Roadster HD20K-J (в
Форматы контента в 4K
Форматы контента в 4K
Различные решения для 4К
Различные решения для 4К
Спасибо
Спасибо

Презентация на тему: «Возможности». Автор: Jan Huewel. Файл: «Возможности.pptx». Размер zip-архива: 2045 КБ.

Возможности

содержание презентации «Возможности.pptx»
СлайдТекст
1 Возможности

Возможности

Обработка видео в реальном времени Реализация творческих подходов к проведению мероприятий Возможность построения интерактивных приложений Масштабируемые Програмные и аппаратные решения Pandoras Box

2 Основные возможности

Основные возможности

Редактирование конента в реальном времени (продолжительность, цветокоррекция, анимация масштаба и разположения, эффекты и процессор частиц) Централизованное управление (SMPTE, TCP, UDP, COM, MIDI, DMX, и т.д…) Многопроекторные системы, сшивки Объёмная заливка объектов с любой поверхностью (3D-мэппинг) Взаимодействие с реальным миром (через сенсоры и т.д.) Наличие видео выходов 3G / HD SDI эфирного качества

3 История системы

История системы

2000 - 2003 объёмная среда моделирования 2004 Запатентована система коррекции геометрии 2005 Воспроизведение HD и реализация сшивок 2006 обработка входных SDI / DVI с низкой задержкой 2007 Многослойная система коррекции изображения 2008 Система узлового логического программирования 2009 Воспроизведение контента с разрешением 4K 2010 каскадируемая динамическая система обработки эффектов 2011 Появление 4K / 3G SDI Quad сервера 2012 Работа с несжатым HD/4K 2013 поддержка интерактивных приложений (HTML 5 JS Flash) 2014 Система виртуализации сцены

4 Области применения

Области применения

Архитектура Реклама Концерты Музеи Симуляторы Тематические парки Телевещание Опера и Театр

5 Возможности

Возможности

Трёхмерная коррекция проекции 2D / 3D мэпинг 3D изображение Инструменты работы с контентом 2D / 3D сенсорные устройства ввода

Дианамическое управление настройками Синхронизация п осети Синхронное многоканальное аудио (32 канала) технология FluidFrame TM Поддержка криптографической защиты контента (AES 256bit) Кодирование и воспроизведение видео различных разрешений до UHD/4K

6 Обзор системы

Обзор системы

Отдельная система настройки Мастер + управляемые плееры или серверы Удалённые источники Многопользовательские режимы работы: Файловая система, монтаж, управление и техническая настройка Системы дублирования информации

7 Рабочий процесс

Рабочий процесс

Выходы

Многопользовательские системы управления

Подготовка

Протоколы

Взаимодействие с др. устройствами

Кодирование

Компоновка

Подгонка

Модификация

Контент

TCP, UDP, RS232 DMX, MIDI, SMPTE, TOUCH, OSC,…

8 Проекционная заливка

Проекционная заливка

9 Объёмная проекционная заливка

Объёмная проекционная заливка

3D модели (.3ds /.fbx) 2D & 3D заливка Работа с UV-текстурами Сшивки и маскирование

Запуск серии Mercedes B Class 2008

10 Инструменты работы с контентом

Инструменты работы с контентом

Утилита для купольных проекций Обработка последовательностей растров Нарезка растров

11 Форматы 4K и отображение

Форматы 4K и отображение

Форматы устройств отображения: 4K – Формат цифрового кино 4096x2160 точек UHD (Ultra HD) / QHD (QUAD HD) 3840x2160 точек Входные сишналы: 4x DVI(HDMI) / оптика (50/60Гц) / 4x Dual Link DVI (120Гц) 4x HD SDI (24/25/30p) / 4x 3G SDI (50/60p)

12 «Стандартная» обработка 4K

«Стандартная» обработка 4K

2048x1080

2048x1080

1920x1080

1920x1080

2048x1080

2048x1080

1920x1080

1920x1080

4096x2160

3840x2160

13 «Произвольная» обработка 4K

«Произвольная» обработка 4K

1920x2160

1920x2160

3840x2160

3840x2160

960x2160

960x2160

960x2160

960x2160

14 «Домашний» стандарт обработки 4К

«Домашний» стандарт обработки 4К

4096x2160

4096x2160 при 24кадрах/сек через HDMI

15 Настройка 4K

Настройка 4K

Christie D4K3560 4K 60Hz

Christie QuadHD 84“

Pandoras Box Quad SSD

*Framelock – синхронизация кадровых фаз на каждом физическом выходе с помощью внутреннего или внешнего синхрогенератора

Pandoras Box Двойной SSD массив Framelock

Pandoras Box Двойной SSD массив Framelock*

2xDVI DL

2xDVI DL

4xDVI SL

16 Как Coolux PB обрабатывает 4K

Как Coolux PB обрабатывает 4K

Отрисовка в реальном времени на GPU* Обработка текстур и полигонов Независимо от разрешения Высокое качество сглаживания и масштабирования текстур Независит от кадровой частоты

*GPU – графический процессор видеокарт

17 4K Заливка объектов

4K Заливка объектов

IBC 2013 – использованы 4x проектора christie 4k@60p и 4x pandoras box quad server

18 IBC 2013 – использованы 4x проектора christie 4k@60p и 4x pandoras box

IBC 2013 – использованы 4x проектора christie 4k@60p и 4x pandoras box

quad server

19 Для проекции применялись 4 проектора Christie Roadster HD20K-J (в

Для проекции применялись 4 проектора Christie Roadster HD20K-J (в

портретном расположении по два с каждой стороны) и один проектор Christie D4K3560 (в центре). Использовалось 2 Coolux Pandoras Box QUAD сервера (Broadcast и обычный). Система позволила использовать нестандартную форму проекционной поверхности

Стенд компании Christie на Международной Выставке Integrated Systems Europe 2014, Амстердам

20 Форматы контента в 4K

Форматы контента в 4K

Несжатые RGB Full Size (25MB/кадр) Текстурные последовательности растров (RGB 4MB / кадр) Текстурные последовательности растров (RGBA 8MB/ кадр) .MXL (MPEG HL HP 4:2:2) 120 Мбит/сек

21 Различные решения для 4К

Различные решения для 4К

4K Player (ПО) для воспроизведения неоднородного контента суммарным разрешением 4К 4K Quad Player SSD (4 выхода DVI) 4K Quad Server SSD (4 выхода DVI) 4K Broadcast Quad Server (4 выхода 3G SDI)

22 Спасибо

Спасибо

«Возможности»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/vozmozhnosti-72153.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды