Искусство
<<  Детская школа искусств – для профессии, а кружки для остальных Тексты бесед профессиях  >>
1 урок Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
1 урок Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Исторические эпохи:
Исторические эпохи:
Художественный стиль
Художественный стиль
Художественные стили в искусстве
Художественные стили в искусстве
Маньеризм
Маньеризм
«Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо
«Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо
Барокко
Барокко
«Давид» Микеланджело и Бернини
«Давид» Микеланджело и Бернини
Итальянский скульптор Бернини «Давид»
Итальянский скульптор Бернини «Давид»
Земпер Опера в Дрездене
Земпер Опера в Дрездене
Классицизм
Классицизм
Французский художник Никола Пуссен "Апполон и музы Парнаса
Французский художник Никола Пуссен "Апполон и музы Парнаса
Пантеон в Париже Суффло Ж
Пантеон в Париже Суффло Ж
Рококо
Рококо
Отель Субиз Боффран
Отель Субиз Боффран
Фрагонар «Поцелуй украдкой»
Фрагонар «Поцелуй украдкой»
Реализм
Реализм
Рембрандт Харменс вам Рейн
Рембрандт Харменс вам Рейн
Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже
Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже
Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма
Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв

Презентация на тему: «Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв». Автор: SamLab.ws. Файл: «Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв.ppt». Размер zip-архива: 7808 КБ.

Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв

содержание презентации «Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв.ppt»
СлайдТекст
1 1 урок Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв

1 урок Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв

Новые понятия: Стиль Историческая эпоха

2 Исторические эпохи:

Исторические эпохи:

Древний мир Античность Средневековье Возрождение Просвещение

3 Художественный стиль

Художественный стиль

Стиль – устойчивое единство художественных принципов, приёмов и средств, используемых при создании произведений искусства. Стиль - исторически обусловленное эстетическое единство содержания и формы, раскрывающее содержание произведения.

4 Художественные стили в искусстве

Художественные стили в искусстве

Маньеризм - сер.16 в. Барокко – к.16 – сер 18 в. Классицизм - 17 в. Рококо – 18 в. Реализм – к.18-19в.

5 Маньеризм

Маньеризм

Маньеризм -течение в западноевропейском искусстве 2-й половины 16 века. В искусстве маньеризма отразился кризис культуры Возрождения; Маньеризм был своеобразным переходным стилем между искусством Ренессанса и Барокко - тяготение к экзотическим костюмам персонажей, - удлиненным фигурам, - аффективным жестам, - ярким, контрастным тонам

6 «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо

«Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо

7 Барокко

Барокко

Один из художественных стилей конца 16 века, середины 18 века, тяготевший к парадной торжественности, декоративности, напряжённости и динамичности образов. Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств.

8 «Давид» Микеланджело и Бернини

«Давид» Микеланджело и Бернини

9 Итальянский скульптор Бернини «Давид»

Итальянский скульптор Бернини «Давид»

Уже одна из первых его статуй «Давид» (1623, Музей и галерея Боргезе, Рим) наглядно показывает отличие нового искусства от искусства эпохи Возрождения. «Давид» Микеланджело был могуч, прост и величав в своей спокойной силе. «Давид» Бернйни, созданный через 100 с небольшим лет, изображен в динамике — в момент бросания камня из пращи: он весь в движении, в напряжении, в гневе, даже прикусил губу. Как раз все эти черты и характерны для стиля барокко, пришедшего на смену простому и строгому стилю Ренессанс (см. ст. «Искусство итальянского Возрождения»). Для барокко внешнее выражение страсти и волнений стало важнее самих человеческих чувств.

10 Земпер Опера в Дрездене

Земпер Опера в Дрездене

11 Классицизм

Классицизм

Классицизм – Художественный стиль в западноевропейском искусстве 17 веке Рассматривал античность как этическую и художественную форму Для него характерны героический пафос, пластическая гармония и ясность

12 Французский художник Никола Пуссен "Апполон и музы Парнаса

Французский художник Никола Пуссен "Апполон и музы Парнаса

13 Пантеон в Париже Суффло Ж

Пантеон в Париже Суффло Ж

Собор Святого Петра в Риме Микеланджело

14 Рококо

Рококо

Рококо – это стилевое направление европейском искусстве в первой половине 18 века, для которого характерен грациозный, прихотливый орнаментальный ритм Задача искусства рококо: нравиться, трогать, развлекать. Основные сюжеты: сложные любовные интриги, мимолётность увлечений, рискованные поступки героев.

15 Отель Субиз Боффран

Отель Субиз Боффран

Ж.

16 Фрагонар «Поцелуй украдкой»

Фрагонар «Поцелуй украдкой»

17 Реализм

Реализм

Реализм – объективное отображение действительности – правда жизни, воплощённая специфическими средствами различных стилей и видов искусства

18 Рембрандт Харменс вам Рейн

Рембрандт Харменс вам Рейн

Его произведения, составляют одну из вершин европейского и мирового искусства, одно из наиболее высоких достижений в развитии реализма. В картине Рембрандта «Святое семейство» (1645), в образах героев евангельской легенды — Марии, младенца Христа и Иосифа — воплощены самые обычные и прекрасные в своей искренности и чистоте человеческие чувства — нежность и заботливость матери, ощущение домашнего покоя — то, что во все времена понятно и дорого людям. Обстановка комнаты предельно проста, это жилище бедного плотника, который тут же занят своим ремеслом. Рембрандт всегда с огромной симпатией изображал людей из народа, всегда сочувствовал старости и одиночеству.

19 Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже

Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже

20 Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма

Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма

Взаимопроникновение и обогащение художественных стилей

21 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
22 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
23 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
24 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
25 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
26 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
27 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
28 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
29 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
30 Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв
«Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв»
http://900igr.net/prezentacija/iskusstvo/stilevoe-mnogoobrazie-iskusstva-xvii-xviiivv-61048.html
cсылка на страницу

Искусство

11 презентаций об искусстве
Урок

Искусство

5 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по искусству > Искусство > Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв