Возрождение
<<  Презентация на тему: Эпоха возрождения Мадонны титанов Возрождения  >>
«Отцы» Возрождения
«Отцы» Возрождения
Заполнить таблицу, используя учебник(стр
Заполнить таблицу, используя учебник(стр
В архитектуре – Филиппо Брунеллески (1377-1446)
В архитектуре – Филиппо Брунеллески (1377-1446)
Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
здания должны были служить прежде всего «величавыми украшениями жизни»
здания должны были служить прежде всего «величавыми украшениями жизни»
Базилика Сан-Лоренцо
Базилика Сан-Лоренцо
Воспитательный дом во Флоренции
Воспитательный дом во Флоренции
Вклад Ф.Брунеллески в развитие архитектуры:
Вклад Ф.Брунеллески в развитие архитектуры:
В скульптуре – Донателло (Донато ди Никколо ди Бетто Барди,
В скульптуре – Донателло (Донато ди Никколо ди Бетто Барди,
Давид
Давид
Пророк Иеремия
Пророк Иеремия
Голова Марии
Голова Марии
Магдалина
Магдалина
Памятник кондотьеру Гаттамелате в Падуе
Памятник кондотьеру Гаттамелате в Падуе
Вклад Донателло в развитие скульптуры:
Вклад Донателло в развитие скульптуры:
В живописи - Мазаччо (Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди) 1401-1428
В живописи - Мазаччо (Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди) 1401-1428
Чудо со статиром
Чудо со статиром
Чудо со статиром
Чудо со статиром
Изгнание из рая
Изгнание из рая
Троица
Троица
Вклад Мазаччо в развитие живописи:
Вклад Мазаччо в развитие живописи:

Презентация: ««Отцы» Возрождения». Автор: xx. Файл: ««Отцы» Возрождения.ppt». Размер zip-архива: 1523 КБ.

«Отцы» Возрождения

содержание презентации ««Отцы» Возрождения.ppt»
СлайдТекст
1 «Отцы» Возрождения

«Отцы» Возрождения

2 Заполнить таблицу, используя учебник(стр

Заполнить таблицу, используя учебник(стр

233-240)

Имя

В каком виде искусства прославился?

Какие создал произведения?

В чём состоял его вклад в искусство?

3 В архитектуре – Филиппо Брунеллески (1377-1446)

В архитектуре – Филиппо Брунеллески (1377-1446)

По мнению Вазари, Брунеллески «...имел два величайших замысла: первый — вернуть на свет божий хорошую архитектуру, второй — найти, если это ему удастся, способ возвести купол Санта Мария дель Фьоре во Флоренции».

4 Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции

Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции

Сооружение купола было делом исключительно трудным, многим казавшимся неосуществимым. Брунеллески проработал над ним восемнадцать лет (купол был закончен в 1436 г.). Ведь перекрыть надлежало огромный проем, а так как никакими готовыми расчетами Брунеллески не располагал, ему пришлось проверить устойчивость конструкции на небольшой модели.

5 здания должны были служить прежде всего «величавыми украшениями жизни»

здания должны были служить прежде всего «величавыми украшениями жизни»

«Согласование всех частей в гармоническое целое так, чтобы ни одна не могла быть изъята или изменена без ущерба для целого»

6 Базилика Сан-Лоренцо

Базилика Сан-Лоренцо

7 Воспитательный дом во Флоренции

Воспитательный дом во Флоренции

8 Вклад Ф.Брунеллески в развитие архитектуры:

Вклад Ф.Брунеллески в развитие архитектуры:

Использовал опыт античных зодчих(купол, арки, система ордеров); вновь открыл законы перспективы

9 В скульптуре – Донателло (Донато ди Никколо ди Бетто Барди,

В скульптуре – Донателло (Донато ди Никколо ди Бетто Барди,

(1386-1466)

Мы знаем об этом человеке, что он был неутомимым тружеником, посвятившим себя упорной работе в поисках художественного совершенства. О себе Донателло был мнения высокого, не унижался перед властителями церковными или светскими. Главе католической церкви в Венеции, имевшему сан патриарха, он заявлял: «Я патриарх в своем искусстве, как вы в вашем».

10 Давид

Давид

11 Пророк Иеремия

Пророк Иеремия

12 Голова Марии

Голова Марии

13 Магдалина

Магдалина

14 Памятник кондотьеру Гаттамелате в Падуе

Памятник кондотьеру Гаттамелате в Падуе

Эразмо ди Нарни- предводитель наёмных войск по прозвищу «Пёстрая кошка»

15 Вклад Донателло в развитие скульптуры:

Вклад Донателло в развитие скульптуры:

Возродил античные типы скульптур (отдельно стоящую круглую статую, изображающую обнажённую фигуру, конный памятник и скульптурный портрет); его образы стали первыми воплощениями гуманистического идеала человеческой личности, отмеченной яркой индивидуальностью и богатой духовной жизнью.

16 В живописи - Мазаччо (Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди) 1401-1428

В живописи - Мазаччо (Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди) 1401-1428

Все в его композициях приобрело устойчивость, и, как говорит Вазари, он первым поставил в них людей на ноги. Сюжет его фресок религиозен, но истинное их содержание — безграничное могущество человеческого рода, показанное во всей своей реальности.

17 Чудо со статиром

Чудо со статиром

18 Чудо со статиром

Чудо со статиром

Фрагмент

19 Изгнание из рая

Изгнание из рая

Фреска капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции. Фрагмент.

20 Троица

Троица

21 Вклад Мазаччо в развитие живописи:

Вклад Мазаччо в развитие живописи:

Анатомически правильно изобразил обнажённое тело; фигуры представлены в движении; позы, жесты выражают душевное состояние персонажей; с помощью светотени показан объём фигур; показал глубину пространства с помощью законов перспективы.

««Отцы» Возрождения»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/ottsy-vozrozhdenija-137369.html
cсылка на страницу

Возрождение

32 презентации о Возрождении
Урок

История

150 тем
Слайды