Новейшее время
<<  Международные противоречия Международные отношения в 1920-30-е гг  >>
Тема:
Тема:
Цель работы:
Цель работы:
Коллективная деятельность-
Коллективная деятельность-
Противоречия
Противоречия
20-е годы
20-е годы
80-е годы
80-е годы
Классификации
Классификации
Совместно-индивидуальная деятельность
Совместно-индивидуальная деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Совместно-индивидуальная деятельность
Совместно-индивидуальная деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Совместно-индивидуальная деятельность
Совместно-индивидуальная деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Совместно-последовательная деятельность
Совместно-последовательная деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Совместно-взаимодействующая деятельность
Совместно-взаимодействующая деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Индивидуальная деятельность
Индивидуальная деятельность
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Возрастные особенности
Возрастные особенности
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Противоречия
Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном
Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном
Газизуллин Руслан
Газизуллин Руслан
Юрлова Марина
Юрлова Марина
Ступников Дмитрий
Ступников Дмитрий
Шведчиков Михаил, Иванов Сергей, Колесников Сергей
Шведчиков Михаил, Иванов Сергей, Колесников Сергей
Иванова Татьяна, Константинова Алеся, Шведчиков Михаил, Иванов Сергей,
Иванова Татьяна, Константинова Алеся, Шведчиков Михаил, Иванов Сергей,
Колесников Сергей
Колесников Сергей
Кравченко Анна
Кравченко Анна
Успеваемость- 100%
Успеваемость- 100%

Презентация: «Противоречия». Автор: User. Файл: «Противоречия.ppt». Размер zip-архива: 9007 КБ.

Противоречия

содержание презентации «Противоречия.ppt»
СлайдТекст
1 Тема:

Тема:

Противоречия:

Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы.

Противоречие между требованиями программы и возможностями учащихся в условиях сельской школы

Сложности в общении, так как ученический состав многонациональный

Развитие объективной оценки собственных способностей ребенка, неудовлетворённость низкими результатами художественной деятельности

2 Цель работы:

Цель работы:

Создать такую образовательную среду, где в определенной системе выстраивались бы позитивные, комфортные отношения педагога и школьника, максимально реализовался их ресурсный потенциал. Такую среду, которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры, субъективный опыт материальные возможности, реализовать себя в познавательной и практической деятельности. Где бы формировалась культура общения и социальная активность.

3 Коллективная деятельность-

Коллективная деятельность-

Это деятельность равноправного личностного взаимодействия учащихся, направленная на согласование и объединение общих усилий с целью достижения высокого уровня активности, коллективной общности и индивидуальной удовлетворенности, реализация творческого потенциала и комфортности.

4 Противоречия
5 20-е годы

20-е годы

30-е годы

60-е годы

70-е годы

Актуальна совместная изобразительная деятельность на общей плоскости больших размеров: « метод проектов», «бригадный метод»

Основные задачи предмета «рисование» было обучение детей основам изобразительной грамоты. Основной метод-рисование с натуры.

Предприняты попытки использовать совместную изобразительную деятельность как средство активизации изобразительного творчества на уроке рисования только в начальных классах.

Было определено значение коллективной деятельности , дан полный анализ существующих видов деятельности и их классификация. В работе И.Н.Турро подчёркивалось, что коллективные занятия создают благоприятные условия для общения детей друг с другом, в процессе работы каждый становиться источником знаний для других участников.

6 80-е годы

80-е годы

90-е годы

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М.Неменского как результат совместного поиска НИИ художественного воспитания, Союза художников СССР и многолетнего эксперимента впервые включила в перечень основных методов метод коллективных и групповых работ.

В конце 90-х вышло учебное пособие Т.С.Комаровой и А.И.Савенкова «Коллективное творчество детей», в котором коллективная деятельность рассматривается как эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач.

7 Классификации

Классификации

М.Н.Турро

Б.М.Неменский

Т.С.Комарова и А.И.Савенков

-Фронтальная –комплексная –коллективно-производственная

-Парные (работа в парах) -групповые (в небольших группах по 3-5 человек) -коллективные (большая группа, половина или весь класс)

-Совместно-индивидуальная -совместно-последовательная -совместно-взаимодействующая

8 Совместно-индивидуальная деятельность

Совместно-индивидуальная деятельность

Принцип свободного размещения

Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно на общем фоне.

9 Противоречия
10 Противоречия
11 Противоречия
12 Совместно-индивидуальная деятельность

Совместно-индивидуальная деятельность

Принципы фриза, мозаики и аппликации

Предполагают знакомство детей с будущей композицией до их практической деятельности, так как следует соблюдать ряд условий, которые способствовали бы получению композиционной целостности.

13 Противоречия
14 Противоречия
15 Противоречия
16 Противоречия
17 Противоречия
18 Противоречия
19 Противоречия
20 Противоречия
21 Противоречия
22 Противоречия
23 Противоречия
24 Совместно-индивидуальная деятельность

Совместно-индивидуальная деятельность

Принцип макета

Также предполагает осведомлённость детей об участии в совместной деятельности, так как в начале урока анализируется будущая коллективная композиция, причём выполняется в объёме.

25 Противоречия
26 Противоречия
27 Противоречия
28 Совместно-последовательная деятельность

Совместно-последовательная деятельность

Предполагает 2 этапа

Индивидуальную работу ученика над элементом общего изделия Последовательную работу на конвейере, связанную со сборкой коллективного изделия

29 Противоречия
30 Противоречия
31 Противоречия
32 Противоречия
33 Совместно-взаимодействующая деятельность

Совместно-взаимодействующая деятельность

Предполагает

Или одновременную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действий всех участников работы и умение общаться детей друг с другом.

34 Противоречия
35 Противоречия
36 Противоречия
37 Противоречия
38 Противоречия
39 Противоречия
40 Противоречия
41 Противоречия
42 Противоречия
43 Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность

Есть работы, которые выполнить коллективом сложно

44 Противоречия
45 Противоречия
46 Противоречия
47 Противоречия
48 Противоречия
49 Противоречия
50 Противоречия
51 Противоречия
52 Возрастные особенности

Возрастные особенности

Накладывают специфические черты на методику ведения работы

Знания возрастных особенностей дают возможность подобрать такую форму и методику организации коллективной деятельности, которая бы не препятствовала проявлению индивидуальных способностей учащихся- как изобразительных, так и организаторских, и делала бы художественную деятельность посильной, содействуя успеху в совместном творчестве.

53 Противоречия
54 Противоречия
55 Противоречия
56 Противоречия
57 Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном

Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном

воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности, разрешает противоречия между подростковыми «хочу сделать» и «могу сделать», укрепляет эмоциональную сферу и как следствие укрепление здоровья в целом.

58 Газизуллин Руслан

Газизуллин Руслан

59 Юрлова Марина

Юрлова Марина

60 Ступников Дмитрий

Ступников Дмитрий

61 Шведчиков Михаил, Иванов Сергей, Колесников Сергей

Шведчиков Михаил, Иванов Сергей, Колесников Сергей

62 Иванова Татьяна, Константинова Алеся, Шведчиков Михаил, Иванов Сергей,

Иванова Татьяна, Константинова Алеся, Шведчиков Михаил, Иванов Сергей,

Колесников Сергей, Колесников Александр.

63 Колесников Сергей

Колесников Сергей

Иванов Сергей

64 Кравченко Анна

Кравченко Анна

65 Успеваемость- 100%

Успеваемость- 100%

Уровень качества знаний- 99%

«Противоречия»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/protivorechija-142763.html
cсылка на страницу
Урок

История

150 тем
Слайды