Портрет
<<  Портрет писателя Александра Николаевича Островского, 1822г Женский портрет в произведениях живописи  >>
Искусство портрета
Искусство портрета
Портрет – от французского – “изображение”
Портрет – от французского – “изображение”
Искусство портрета
Искусство портрета
Парадный портрет
Парадный портрет
Групповой портрет
Групповой портрет
Парный портрет
Парный портрет
Автопортрет
Автопортрет
Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Сарры-Элеоноры Фермор
Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Сарры-Элеоноры Фермор
Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Анны Леопольдовны
Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Анны Леопольдовны
Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет крестьянки в русском
Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет крестьянки в русском
Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет Екатерины II
Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет Екатерины II
Николай Иванович Аргунов (1771 – после 1829 ) Портрет Прасковьи
Николай Иванович Аргунов (1771 – после 1829 ) Портрет Прасковьи
Формы головы
Формы головы
Форма глаз
Форма глаз
Формы носа
Формы носа
Линия бровей
Линия бровей
Формы губ
Формы губ
Последовательность выполнения рисунка
Последовательность выполнения рисунка
Искусство портрета
Искусство портрета
Практическая работа
Практическая работа

Презентация на тему: «Искусство портрета». Автор: Weter. Файл: «Искусство портрета.ppt». Размер zip-архива: 1712 КБ.

Искусство портрета

содержание презентации «Искусство портрета.ppt»
СлайдТекст
1 Искусство портрета

Искусство портрета

2 Портрет – от французского – “изображение”

Портрет – от французского – “изображение”

Один из жанров живописи, скульптуры, графики, посвящённый изображению определённых людей. Портрет может изображать одного или нескольких людей. Портретный жанр известен в мировом искусстве с глубочайшей древности и не утратил своего значения до наших дней. Глядя на портреты, мы узнаем, какие в то время были нравы, одежда, украшения и т.д. Художник-портретист всегда стремится не только к передаче внешнего вида, внешнего сходства, но и к раскрытию внутреннего мира своего героя, его настроения. Очень часто мы встречаемся с портретами в нашей жизни – это в галереях и выставочных залах, дома (фотографии), в школе (портреты писателей, учёных, музыкантов), в книгах которые вы читаете.

3 Искусство портрета
4 Парадный портрет

Парадный портрет

Камерный портрет

5 Групповой портрет

Групповой портрет

Двойной портрет

6 Парный портрет

Парный портрет

7 Автопортрет

Автопортрет

Костюмированный портрет

О.А.Кипренский

К.П.Брюллов

8 Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Сарры-Элеоноры Фермор

Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Сарры-Элеоноры Фермор

9 Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Анны Леопольдовны

Иван Яковлевич Вишняков (1699 – 1761) Портрет Анны Леопольдовны

10 Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет крестьянки в русском

Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет крестьянки в русском

костюме

11 Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет Екатерины II

Иван Петрович Аргунов (1729 – 1802 ) Портрет Екатерины II

12 Николай Иванович Аргунов (1771 – после 1829 ) Портрет Прасковьи

Николай Иванович Аргунов (1771 – после 1829 ) Портрет Прасковьи

Ивановны Ковалёвой - Жемчуговой

13 Формы головы

Формы головы

14 Форма глаз

Форма глаз

15 Формы носа

Формы носа

16 Линия бровей

Линия бровей

17 Формы губ

Формы губ

18 Последовательность выполнения рисунка

Последовательность выполнения рисунка

19 Искусство портрета
20 Практическая работа

Практическая работа

Для того, чтобы портрет получился в центре листа, мы должны (со всех сторон листа) отступить по 5 сантиметров Рисуем овал лица (выбираем одну из схем). Проводим осевые линии: вертикальную – делим овал на 2 части; 2 горизонтальные – делим овал на 3 части. Верхняя линия – линия бровей (выбираем по схемам форму бровей). Рисуем глаза: расстояние между глаз равно величине глаза; расстояние между бровью и глазом равно высоте глаза. Самое большое на лице? – НОС. В центре лица рисуем нос (до 2-ой линии). Показываем, как рисуют рот: опускаем осевые линии от центров глаз на самую нижнюю часть лица. Ставим засечки; по схеме выбираем линию губ; губы должны получиться в центре 3-ей части лица. Уточняем форму лица: виски вдавлены (линия бровей); косточки скул выпуклые; подбородок выдаётся вперёд. Уши равны высоте носа, находятся на средней части лица, между двух линий. Шея немного уже лица. Волосы немного пышнее, чем овал лица, всю верхнюю часть лица занимают лоб и волосы.

«Искусство портрета»
http://900igr.net/prezentacija/izo/iskusstvo-portreta-116714.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Портрет > Искусство портрета