Без темы
<<  Основные приемы развития воображения и фантазии на занятиях ДПИ Отгадай загадки и узнаешь тему урока  >>
Мастер-класс «Особенности работы мягким материалом на тонированной
Мастер-класс «Особенности работы мягким материалом на тонированной
Цель мастер-класса: отработка практических навыков использования
Цель мастер-класса: отработка практических навыков использования
Adrian Gottlib
Adrian Gottlib
Susan Lyon
Susan Lyon
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Блохин Н
Генри Landseer
Генри Landseer
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Гриднева Е
Лядов В
Лядов В
Тулуз-Лотрек
Тулуз-Лотрек
Фредерик Pegram
Фредерик Pegram
Предназначение искусства - волновать умы и сердца, оказывать
Предназначение искусства - волновать умы и сердца, оказывать
Представление работ преподавателя
Представление работ преподавателя
Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем
Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем
Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге
Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге
Очень часто студенты ограничиваются использованием графитного
Очень часто студенты ограничиваются использованием графитного
Поэтапное выполнение зарисовки
Поэтапное выполнение зарисовки
1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель
1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель
2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта
2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта
3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо
3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо
Преподаватель вместе со студентами приступает к рисованию портретной
Преподаватель вместе со студентами приступает к рисованию портретной
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Работы студентов, выполненные на мастер-классе «Особенности работы
Работы студентов, выполненные на мастер-классе «Особенности работы
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Автор – Дмитриева Н.В
Автор – Дмитриева Н.В
Автор – Саитова Л
Автор – Саитова Л
Автор – Белянина М
Автор – Белянина М
Автор – Ивлев С
Автор – Ивлев С
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
В презентации использованы иллюстрации работ художников: Adrian
В презентации использованы иллюстрации работ художников: Adrian

Презентация на тему: «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге». Автор: . Файл: «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге.ppt». Размер zip-архива: 7666 КБ.

Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге

содержание презентации «Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге.ppt»
СлайдТекст
1 Мастер-класс «Особенности работы мягким материалом на тонированной

Мастер-класс «Особенности работы мягким материалом на тонированной

бумаге. Портрет.» Автор: Дмитриева Н.В., преподаватель ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им. А.П. Раменского» 2013 г.

2 Цель мастер-класса: отработка практических навыков использования

Цель мастер-класса: отработка практических навыков использования

мягкого материала и тонированной бумаги. Форма проведения: практическое занятие Результат мастер-класса: портретная зарисовка

3 Adrian Gottlib

Adrian Gottlib

4 Susan Lyon

Susan Lyon

5 Блохин Н

Блохин Н

6 Блохин Н

Блохин Н

7 Блохин Н

Блохин Н

8 Генри Landseer

Генри Landseer

9 Гриднева Е

Гриднева Е

10 Гриднева Е

Гриднева Е

11 Гриднева Е

Гриднева Е

12 Лядов В

Лядов В

13 Тулуз-Лотрек

Тулуз-Лотрек

14 Фредерик Pegram

Фредерик Pegram

15 Предназначение искусства - волновать умы и сердца, оказывать

Предназначение искусства - волновать умы и сердца, оказывать

эмоциональное воздействовие на зрителя… И чем эмоциональней произведение, тем глубже оно проникает в душу человека. Умение минимальными средствами добиваться максимума выразительности и полноты раскрытия художественного замысла – вот вершина мастерства художника. Как и в любом деле, у нас есть инструменты, с помощью которых можно достичь этого. Это тонированная бумага, уголь, сангина, пастель и другой мягкий материал. Работы, выполненные в этой технике, выгодно отличаются своей выразительностью, напряженностью и где-то драматизмом.

16 Представление работ преподавателя

Представление работ преподавателя

17 Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем

Дмитриева Н.В. «Портрет мужа» Выполнено на тонированной бумаге углем

18 Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге

Дмитриева Н.В. «Портрет Ани» Выполнено сангиной на тонированной бумаге

Комбинация материала и цвета бумаги по принципу теплохолодности. Теплый рыжеватый цвет сангины на холодной голубоватой бумаге. Они взаимно дополняют друг друга и одновременно усиливают теплохолодность друг друга .

19 Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге

Дмитриева Н.В. «Автопортрет» Выполнено пастелью на тонированной бумаге

Работая пастелью, сознательно ограничивала цветовую палитру. Определяющим лейтмотивом этой работы является светотень. И цвет лишь подчеркивает теплый свет от свечи и усиливает тревожность холодных теней. В этой работе применила разные приемы работы мягким материалом: пятно, линия, штрих.

20 Очень часто студенты ограничиваются использованием графитного

Очень часто студенты ограничиваются использованием графитного

карандаша, и бумагой белого цвета, не используют богатство и разнообразие технических приёмов при выполнении набросков. Всё это приводит к потере интереса к выполнению набросков, зарисовок. Они однообразны и невыразительны. Необходимо применять различные графические материалы и не бояться экспериментов. Применение тонированной бумаги в какой-то мере облегчает работу рисующего. Её тон можно максимально сохранить в полутонах и фоне, помечая только тени и свет. Экономными средствами может достигаться большая выразительность рисунка. Соусом, сепией, углем прокладываются тени, а белым цветом выбирается свет. Структура мягкого материала позволяет быстрыми движениями закрыть большие плоскости. Но в тоже время ребром можно рисовать линии и штрихи.

21 Поэтапное выполнение зарисовки

Поэтапное выполнение зарисовки

22 1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель

1 этап – набросок Внимательно рассмотрите модель

Важно уловить и передать уже в наброске характер модели.

23 2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта

2 этап – прокладка теней, обозначение света Возможны 2 варианта

рисования теней: по-сырому (для этого подходит такой материал как соус: грифелем закрыть плоскости, а потом кистью и водой размыть) и по-сухому – работать грифелем, используя растирки, растушевки, ластик. Для обозначения света можно использовать ластик или мел. Если используете мел – старайтесь не увлекаться им, почувствуйте меру. Оставляйте «запас светлоты» для бликов.

24 3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо

3 этап – работа над деталями Приступая к этому этапу, необходимо

решить для себя, что будет главным, сосредоточить свое внимание на этом, подчиняя все остальное. Очень часто, увлекаясь деталями, можно потерять ощущение от первого впечатления и как следствие – потеря «схожести с моделью». Необходимо отстраненно посмотреть на свою работу, где-то обобщить тени и свет. Еще раз проверить пропорциональное соотношение и конфигурацию световой части, полутона и тени.

25 Преподаватель вместе со студентами приступает к рисованию портретной

Преподаватель вместе со студентами приступает к рисованию портретной

зарисовки, комментируя процесс.

26 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
27 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
28 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
29 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
30 Работы студентов, выполненные на мастер-классе «Особенности работы

Работы студентов, выполненные на мастер-классе «Особенности работы

мягким материалом на тонированной бумаге. Портрет.»

31 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
32 Автор – Дмитриева Н.В

Автор – Дмитриева Н.В

33 Автор – Саитова Л

Автор – Саитова Л

34 Автор – Белянина М

Автор – Белянина М

35 Автор – Ивлев С

Автор – Ивлев С

36 Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге
37 В презентации использованы иллюстрации работ художников: Adrian

В презентации использованы иллюстрации работ художников: Adrian

Gotlieb Блохин Н. Генри Landseer Гриднева Е. Дэвид Leffel Лядов В. Тулуз Лотрек Фредерик Pegram

«Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге»
http://900igr.net/prezentacija/izo/osobennosti-raboty-mjagkim-materialom-na-tonirovannoj-bumage-89131.html
cсылка на страницу

Без темы

103 презентации
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Без темы > Особенности работы мягким материалом на тонированной бумаге