<<  Зрительно-моторная координация Развитие моторики  >>
Зрительно-моторная координация
Зрительно-моторная координация.

Слайд 15 из презентации «Портрет будущего первоклассника»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Портрет будущего первоклассника.ppt» можно в zip-архиве размером 4950 КБ.

Русский портрет

краткое содержание других презентаций о русском портрете

«Русский портрет XVIII века» - Конец XVII – начало XVIII века. Иван Петрович Аргунов 1727 -1802гг. Поэтичность Одухотворенность Недосказанность интимность. Проблема физического сходства играет решающую роль Живопись не умеет обобщать, не может увидеть в индивидуальном типичное - «Передразнивание» древней иконной живописи. Преображенская (Потешная) серия.

«Русский портрет 18 века» - Художник явно стремился подчеркнуть рыцарские качества государя. Наиболее помпезен в творчестве Боровиковского портрет князя А.Б. Куракина. Портрет Г.Р. Державина. 1811. выдающийся российский портретист. Живописец, портретист, иконописец, педагог. Энергичный поворот головы придает портрету благородный пафос.

«Русский портрет» - Советский период. Живописное мастерство. Портретное сходство. Типические особенности народного характера. И.С. Глазунов. Плоскостность изображения. Особенности развития русской портретной живописи. Совершенство картинной формы. П.Д. Корин. Вдовушка. Жанр портрета. Век портрета. Живопись. Н. Сафронов.

«Портреты Третьяковской галереи» - Портрет писателя Н. В. Кукольника. Портрет Л.Н.Толстого. Булахов. Шостакович. Бортнянский. Творчество Чайковского. Николай Николаевич Ге. Рубинштейн. Даргомыжский. У Кипренского был счастливый дар портретировать. Чайковский. Островский. Бларамберг Павел Иванович. Прокофьев. Третьяковка. Валентин Александрович Серов.

«Русская портретная живопись» - Парсуна XVII век. Блестящий мастер парадного портрета. В сов. время реалистические начала творчества Н. получили качественно новое развитие. Конец XVII века. Вопросы. Конец XIX века – начало XX века. С ленивой и томной грацией Лопухина облокотилась на садовый парапет. Содержание. Однако в основе художественного видения мастера уже преобладают натурные наблюдения.

«Портреты Пушкина» - История создания. Замысел художника. Пушкин одет в халат, ворот которого расстегнут. Отношение поэта к портретам. Пушкин сидит у стола в естественной и непринужденной позе. Сочинение-описание. Чем схожи и чем различны портреты. План к сочинению. Взгляд отстранен, рука лежит на книге, возможно, только что закрытой.

Всего в теме «Русский портрет» 14 презентаций
Урок

Изо

31 тема