Изобразительное искусство
<<  Идеи гуманизма в литературе и искусстве Культура и искусство Древней Руси  >>
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса творческих работ «Прикладное
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса творческих работ «Прикладное
Осенняя песня гитары Султанян Никита 7 класс Коваленко Полина 8 класс
Осенняя песня гитары Султанян Никита 7 класс Коваленко Полина 8 класс
Как-то осенним днем, возвращаясь из школы, мы увидели выброшенную
Как-то осенним днем, возвращаясь из школы, мы увидели выброшенную
Пример Хохломской росписи
Пример Хохломской росписи
ПАЛЕХСКАЯ РОСПИСЬ Название данного направления в
ПАЛЕХСКАЯ РОСПИСЬ Название данного направления в
Палехская роспись
Палехская роспись
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ 1)Подбор материала
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ 1)Подбор материала
2)Рисование эскизов
2)Рисование эскизов
3)Перенесение рисунка на гитару
3)Перенесение рисунка на гитару
4)Роспись гитары гуашью
4)Роспись гитары гуашью
5)Покрытие закрепляющим лаком
5)Покрытие закрепляющим лаком
Каким бы старым ни был музыкальный инструмент, выбрасывать на свалку
Каким бы старым ни был музыкальный инструмент, выбрасывать на свалку

Презентация: «Прикладное искусство». Автор: Пользователь Windows. Файл: «Прикладное искусство.ppt». Размер zip-архива: 3478 КБ.

Прикладное искусство

содержание презентации «Прикладное искусство.ppt»
СлайдТекст
1 ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса творческих работ «Прикладное

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса творческих работ «Прикладное

искусство» Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии! Учеников НОУ школы “Ирида”: Султанян Никиту 7 класс Баранова Семена 7 класс Коваленко Полину 8 класс

2 Осенняя песня гитары Султанян Никита 7 класс Коваленко Полина 8 класс

Осенняя песня гитары Султанян Никита 7 класс Коваленко Полина 8 класс

Баранов Семен 7 класс учитель ИЗО Чистая О.И.

3 Как-то осенним днем, возвращаясь из школы, мы увидели выброшенную

Как-то осенним днем, возвращаясь из школы, мы увидели выброшенную

гитару. Струны у нее отсутствовали, гриф шатался, на корпусе была трещина. Нам ее стало одновременно и жаль, и в то же время, стало интересно, что она нам может поведать, навеять какие-нибудь нестандартные идеи. Листопад, пасмурная погода, дождь, город. Мы захотели создать образ осеннего городского романса. Так начиналось наше размышление и знакомство с традициями народной росписи по дереву.

4 Пример Хохломской росписи

Пример Хохломской росписи

РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ Трудно назвать страну, где бы не было деревянных изделий с художественной росписью . Восток, Африка, южная и центральная Америка являют интереснейшие образцы народной росписи. В России, традиции росписи по дереву всегда были довольно сильны . Существует большое количество различных видов росписи, для каждой характерны определенные орнаменты: Волховская, Северодвинская, Хохломская, Городецкая, Полхов-Майданская, Мезенская, Палехская и другие.

5 ПАЛЕХСКАЯ РОСПИСЬ Название данного направления в

ПАЛЕХСКАЯ РОСПИСЬ Название данного направления в

декоративно-прикладном творчестве пошло от названия села в котором оно зародилось и развивалось. Начало своё Палехская роспись взяла из мастерских иконописцев. Наибольшего расцвета Палехская иконопись достигла в XVIII — начале XIX века. Кроме иконописи, палешане занимались монументальной живописью, участвуя в росписи и реставрации церквей и соборов, в том числе Грановитой палаты Московского Кремля, храмов Троице- Сергиевой лавры, Новодевичьего монастыря. Однако революционные события 1917 года сделали палехскую иконопись опасной для жизни. С 1918 года палехская роспись представляет собой лаковую миниатюру выполненную на темы русских народных сказок, исторических событий. Сейчас Палех цветет во всей своей красе.

6 Палехская роспись

Палехская роспись

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ РОСПИСИ. 1. Перед началом работы необходимо подготовить поверхность древесины. Подготовка поверхности сводится к ее очистке, легкому зашкуриванию и грунтовке. 2. Когда поверхность высохнет, можно наносить рисунок 3. Когда роспись завершена и просохла, работы покрывают лаком. Первый слой нитро-лаками, для первоначального закрепления красок на дереве. Второй и третий — масляным лаком (бесцветным или оттеночным, в зависимости от замысла художника). Каждый новый слой лаков нужно наносить на полностью просохший предыдущий.

7 ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ 1)Подбор материала

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ 1)Подбор материала

8 2)Рисование эскизов

2)Рисование эскизов

9 3)Перенесение рисунка на гитару

3)Перенесение рисунка на гитару

10 4)Роспись гитары гуашью

4)Роспись гитары гуашью

11 5)Покрытие закрепляющим лаком

5)Покрытие закрепляющим лаком

12 Каким бы старым ни был музыкальный инструмент, выбрасывать на свалку

Каким бы старым ни был музыкальный инструмент, выбрасывать на свалку

его нельзя – у него есть душа, которая может вдохновить на создание нового произведения и вселить интерес к изучению истории народной культуры и художественных традиций нашей страны. Струны гитары мы решили сделать радужными в честь нашей школы «Ирида», ведь в древнегреческой мифологии Ирида – олицетворение радуги.

«Прикладное искусство»
http://900igr.net/prezentacija/izo/prikladnoe-iskusstvo-119725.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды