История живописи
<<  Музыка импрессионизма Библейские сюжеты на полотнах мастеров живописи  >>
«Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
«Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Кобаяси Тохун Родился в Токио в 1961 году
Кобаяси Тохун Родился в Токио в 1961 году
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
Суми- э
Суми- э
Суми-э - это больше, чем просто техника, это Духовное Путешествие
Суми-э - это больше, чем просто техника, это Духовное Путешествие
Притихли травы, Некому больше слушать Шелест ковыля
Притихли травы, Некому больше слушать Шелест ковыля
Сколько воспоминаний Вы разбудили в душе моей, О вишни старого сада
Сколько воспоминаний Вы разбудили в душе моей, О вишни старого сада
Увидел я раньше всего В лучах рассвета лицо рыбака, А после - цветущий
Увидел я раньше всего В лучах рассвета лицо рыбака, А после - цветущий
Где ты, кукушка
Где ты, кукушка
Полевой цветок В лучах заката меня Пленил на миг
Полевой цветок В лучах заката меня Пленил на миг
Важно ступает Цапля по свежему жниву
Важно ступает Цапля по свежему жниву
«Сосенки»… Милое имя
«Сосенки»… Милое имя
Как свищет ветер осенний
Как свищет ветер осенний
В воде рыбешки Играют, а поймаешь – В руке растают
В воде рыбешки Играют, а поймаешь – В руке растают
Парящих жаворонков выше Я в небе отдохнуть присел- На самом гребне
Парящих жаворонков выше Я в небе отдохнуть присел- На самом гребне
Бабочки полет Будит тихую поляну В солнечных лучах
Бабочки полет Будит тихую поляну В солнечных лучах
Крылья бабочек
Крылья бабочек
«Поэзия — это лишенная формы живопись; живопись — это обретшая форму
«Поэзия — это лишенная формы живопись; живопись — это обретшая форму
Придумать трёхстишие хокку и нарисовать к нему рисунок в технике
Придумать трёхстишие хокку и нарисовать к нему рисунок в технике
Удачи в творческих работах
Удачи в творческих работах
https://ru
https://ru

Презентация: «Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС». Автор: . Файл: «Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС.pptx». Размер zip-архива: 8246 КБ.

Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС

содержание презентации «Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС.pptx»
СлайдТекст
1 «Применение жанров китайской живописи как возможность формирования

«Применение жанров китайской живописи как возможность формирования

метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС» СУМИ- Э

Учитель ИЗО- Пахомова Ольга Николаевна МБОУ гимназия №1 г.Полярные Зори .

2 Кобаяси Тохун Родился в Токио в 1961 году

Кобаяси Тохун Родился в Токио в 1961 году

Он обучался каллиграфии у матери, которая была учителем каллиграфии. С живописью тушью "suiboku-gа", он познакомился будучи в средней школе. В период сотрудничества с известными китайскими художниками, он был впечатлен китайской каллиграфией и картинами тушью. Изучая новые возможности в технике живописи тушью, он энергично занимается деятельностью в различных областях. Он является своеобразным “знаменосцем” Японской живописи тушью, с которым связаны большие надежды как для сохранения наследия, так и дальнейшего развития этого вида искусства.

3 Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
4 Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
5 Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
6 Применение жанров китайской живописи как возможность формирования
7 Суми- э

Суми- э

Слово суми-э представляет собой соединение двух японских слов, которые в переводе означают "тушь" (суми) и "живопись" (э). То есть суми-э - это тип монохромной живописи, похожей на акварель.

8 Суми-э - это больше, чем просто техника, это Духовное Путешествие

Суми-э - это больше, чем просто техника, это Духовное Путешествие

..

Живопись Суми-э является японской разновидностью китайской живописи. Изначально Суми-э, как и Се-и была монохромной и писалась лишь при помощи туши, но со временем японские художники начали писать и цветными минеральными красками. Большой импульс развития живопись Суми-э получила не только в Японии но и в других странах мира, в частности в США и России Среди жанров китайской живописи выделяют следующие: пейзажи «горы — воды», ветки и птицы, живопись бамбука, анималистическая живопись, живопись фигур и портретная живопись.

9 Притихли травы, Некому больше слушать Шелест ковыля

Притихли травы, Некому больше слушать Шелест ковыля

10 Сколько воспоминаний Вы разбудили в душе моей, О вишни старого сада

Сколько воспоминаний Вы разбудили в душе моей, О вишни старого сада

11 Увидел я раньше всего В лучах рассвета лицо рыбака, А после - цветущий

Увидел я раньше всего В лучах рассвета лицо рыбака, А после - цветущий

мак.

12 Где ты, кукушка

Где ты, кукушка

Привет передай весне Сливы расцвели.

13 Полевой цветок В лучах заката меня Пленил на миг

Полевой цветок В лучах заката меня Пленил на миг

14 Важно ступает Цапля по свежему жниву

Важно ступает Цапля по свежему жниву

Осень в деревне.

15 «Сосенки»… Милое имя

«Сосенки»… Милое имя

Клонятся к сосенкам на ветру Кусты и осенние травы.

16 Как свищет ветер осенний

Как свищет ветер осенний

Тогда лишь поймете мои стихи, Когда заночуете в поле.

17 В воде рыбешки Играют, а поймаешь – В руке растают

В воде рыбешки Играют, а поймаешь – В руке растают

18 Парящих жаворонков выше Я в небе отдохнуть присел- На самом гребне

Парящих жаворонков выше Я в небе отдохнуть присел- На самом гребне

перевала.

19 Бабочки полет Будит тихую поляну В солнечных лучах

Бабочки полет Будит тихую поляну В солнечных лучах

20 Крылья бабочек

Крылья бабочек

Разбудите поляну Для встречи солнца.

21 «Поэзия — это лишенная формы живопись; живопись — это обретшая форму

«Поэзия — это лишенная формы живопись; живопись — это обретшая форму

поэзия».

В этой работе мы соединили поэзию и живопись , познакомив вас с японским поэтом середины 17 века - Мацуо Басё(псевдоним ) Мунэфуса — создателем жанра и эстетики хокку. В его стиле — изящная простота, ассоциативность, гармония прекрасного, глубина постижения гармонии мира. В 1680-е годы Басё, руководствуясь философией буддийской школы Дзэн, в основу своего творчества положил принцип «озарения». До конца своей жизни Басё путешествовал, черпая силы в красотах природы.

22 Придумать трёхстишие хокку и нарисовать к нему рисунок в технике

Придумать трёхстишие хокку и нарисовать к нему рисунок в технике

суми-э. Предложенные жанры пейзажи «горы — воды», ветки и птицы, анималистическая живопись.

Задание .

23 Удачи в творческих работах

Удачи в творческих работах

24 https://ru

https://ru

wikipedia Григорьева Т., Логунова В. Японская литература, М., 1964 В. В. Соколова, В. Орлов Японская лирика, Современный литератор, 1999 Абэ Кимио Мацуо Басё, Токио, 1961 Хирота Дзиро Басё но гэйдзюцу, Токио, 1968 Makoto Uoda Matsuo Basho, N. Y., 1970

Литература и источники :

«Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС»
http://900igr.net/prezentacija/izo/primenenie-zhanrov-kitajskoj-zhivopisi-kak-vozmozhnost-formirovanija-metapredmetnykh-rezultatov-vo-vneurochnoe-vremja-obuchajuschikhsja-v-uslovijakh-vvedenija-fgos-132046.html
cсылка на страницу

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Применение жанров китайской живописи как возможность формирования метапредметных результатов во внеурочное время обучающихся в условиях введения ФГОС