<<  Пармиджанино Стили и направления в изобразительном искусстве  >>
Барокко

Барокко. исторический художественный стиль, получивший распространение в Италии в сер. XVI-XVII столетия, а затем во Франции, Испании, Фландрии и Германии XVII-XVIII вв. свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно — тенденция к автономии отдельных жанров (кончерто гроссо, соната, сюита в инструментальной музыке).

Слайд 14 из презентации «Стили и направления в изобразительном искусстве»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Стили и направления в изобразительном искусстве.ppt» можно в zip-архиве размером 1914 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Музыка барокко» - В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде (1637—1707) не был придворным композитором. Абсолютизм достиг своего апогея при французском короле Людовике XIV. Музыка раннего барокко (1600—1654). Пёрселл был знаком с творчеством Корелли и других итальянских барочных композиторов. Самым знаменитым придворным композитором стал Георг Фридрих Гендель (1685—1759).

«Итальянское барокко» - Доминикос Теотокопулос, более известный как Эль Греко— испанский художник. В дальнейшем работал в Риме в постоянном соперничестве с Бернини за папское внимание. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Там писали по преимуществу картины для церквей и портреты. «Портрет папы Иннокентия Х», 1650.

«Классицизм и барокко» - Живопись. Клод Перро. Художественные направления в искусстве XVII-XVIII веков. Антонио Вивальди. Георг Фридрих Гендель. Жан Батист Люлли. Барокко. Классицизм. Петер Пауль Рубенс. (1685-1750). Джованни Бернини Франческо Борромини Франческо Растрелли. И.С.Бах яркий представитель эпохи барокко. Клод Лоррен.

«Здания барокко» - «Площадь Навона». Художник из Пармы Джованни Ланфранко (1582— 1647). Европейское барокко. Палаццо Браски. С 1920 года во дворце размещается бразильское посольство. Плафонные росписи — излюбленный вид искусства Барокко. Церкви Сант-Аньезе- ин –Агоне. Сант-Аньезе-ин –Агоне. Палаццо Торрес Ланчелотти. Санта-Мария-дель-Сакро-Куоре титулярная церковь напротив палаццо Памфили.

«Черты барокко» - Барокко. Лоренцо Бернини – «гений барокко». Фасад храма Святого Петра в Риме. Обилие пышных, декоративных украшений. Андреевская церковь. 1749 -1759 гг. Архитектура. Зимний дворец. 1754 – 1762 гг. Главное архитектурное творение – оформление площади Святого Петра в Риме. 1598 – 1680. Для архитектуры барокко характерны неумеренная декоративность, тяжеловесная роскошь.

«Барокко в Петербурге» - Обилие декоративных элементов (маски, наличники окон, вензеля). Русское (елизаветинское) барокко в Петербурге 1740-1760 годы. I.Назови постройки. II.Назови детали декора. Никольский (Морской) собор, (1753-1762), арх. Смольный (Воскресенский Новодевичий) монастырь (1748-1764),арх. Ф.Растрелли. III.Выбрать слова, относящиеся к русскому барокко.

Изобразительное искусство

11 презентаций об изобразительном искусстве
Урок

Изо

31 тема