Изобразительное искусство
<<  Бабочки Приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства  >>
Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна
Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна
Ц и р к- зрелищное искусство
Ц и р к- зрелищное искусство
Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов,
Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов,
Основой циркового искусства считается демонстрация необычного
Основой циркового искусства считается демонстрация необычного
Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с
Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или
Объясняется это профессиональной необходимостью — для
Объясняется это профессиональной необходимостью — для
Происхождение цирка
Происхождение цирка
Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене
Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене
Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных
Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных
Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся
Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся
Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и
Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и
Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое
Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое
Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра
Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра
популярность циркового искусства связана с тягой человека к
популярность циркового искусства связана с тягой человека к
Ресурсы интернета
Ресурсы интернета

Презентация: «Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна». Автор: dom. Файл: «Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна.ppt». Размер zip-архива: 1456 КБ.

Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна

содержание презентации «Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна.ppt»
СлайдТекст
1 Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна

Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна

ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт - Петербурга

2 Ц и р к- зрелищное искусство

Ц и р к- зрелищное искусство

Цирк(лат. Circus – буквально круг) – здание, круглое с ареной в центре и местами для зрителей, расположенными амфитеатром.

3 Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов,

Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов,

жонглеров, дрессировщиков и т.д.

4 Основой циркового искусства считается демонстрация необычного

Основой циркового искусства считается демонстрация необычного

(эксцентрика) и смешного; характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады, реприза, исключительных способностей, часто связанных с риском (физическая сила, акробатика, эквилибристика), дрессированных животных.

5 Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с

Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с

дание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с высоким куполом (шапито), внутри которого размещается манеж и сидячие места для зрителей, расположенные амфитеатром. Стационарное (капитальное) здание цирка также обычно имеет круглую форму.

6 В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или

В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или

на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века).

7 Объясняется это профессиональной необходимостью — для

Объясняется это профессиональной необходимостью — для

бъясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.

8 Происхождение цирка

Происхождение цирка

Пантомима развивалась из ритуальных обрядов первобытного общества, призванных обеспечить удачную охоту

9 Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене

Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене

кротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене с дикими зверями, а также – от первых христиан-мучеников, отдаваемых в Древнем Риме на публичное растерзание львам и тиграм.

10 Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных

Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных

ристалищ, бывших любимым развлечением древних римлян; позже, начиная с 16 в. развитию конного цирка способствовали многочисленные школы верховой езды, связанные с необходимостью особой подготовки всадников, участвующих в конных боях.

11 Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся

Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся

плетением канатов. чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.

12 Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и

Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и

прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.

13 Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое

Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое

омера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое начало от культовых обрядов, а вот становление циркового иллюзиона обусловило гораздо более позднее развитие технических возможностей: сначала – изобретение амальгамы и появление зеркал, позже – электрического освещения и разнообразных сложных механизмов.

14 Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра

Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра

феерии, когда манеж вместо традиционного песка заполняется водой или льдом.

15 популярность циркового искусства связана с тягой человека к

популярность циркового искусства связана с тягой человека к

совершенству, к чуду, к мечте, уводящей за пределы обычной жизни и открывающей новые возможности. Артисты цирка демонстрируют силу, ловкость, смелость, недоступные обычному зрителю. Они жонглируют гирями и поднимают огромные тяжести («силовые акробаты»); показывают необычайную гибкость («каучук»); глотают огонь или дрессируют змей («факиры»); летают по воздуху («воздушные гимнасты»); жонглируют самыми разнообразными предметами, в том числе – ногами («икарийские игры»); находят общий язык с домашними животными («дрессировщики») или вступают в непосредственный контакт с дикими животными («укротители»). Выдающиеся возможности вызывают у зрителей восхищение и гордость.

16 Ресурсы интернета

Ресурсы интернета

Цирк — Википедия ru.wikipedia.org ›Цирк ЦИРК | Энциклопедия Кругосвет | ИСТОРИЯ ЦИРКА krugosvet.ru ›ЦИРК images.yandex.ru›цирк в иллюстрациях

«Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна»
http://900igr.net/prezentacija/izo/uchitel-izobrazitelnogo-iskusstva-ostova-tamara-anatolevna-139106.html
cсылка на страницу

Изобразительное искусство

11 презентаций об изобразительном искусстве
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Изобразительное искусство > Учитель изобразительного искусства Остова Тамара Анатольевна