Изобразительное искусство
<<  Выполнил учитель изобразительного искусства Особенности восприятия изобразительного искусства  >>
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
ГБОУ СОШ № 369 Авторский коллектив 6 класса: Грязина Мария Климова
ГБОУ СОШ № 369 Авторский коллектив 6 класса: Грязина Мария Климова
Цели и задачи проекта
Цели и задачи проекта
Пейзаж- жанр изобразительного искусства, предметом которого является
Пейзаж- жанр изобразительного искусства, предметом которого является
Художник, изображая природу, не только стремиться точно воспроизвести
Художник, изображая природу, не только стремиться точно воспроизвести
* У каждого художника свои любимые цветовые сочетания, индивидуальное
* У каждого художника свои любимые цветовые сочетания, индивидуальное
*Работу над пейзажем следует начинать с первоначального широкого
*Работу над пейзажем следует начинать с первоначального широкого
При работе гуашью…
При работе гуашью…
Особенности работы акварелью
Особенности работы акварелью
Каждому времени года соответствует определённая палитра сочетающихся
Каждому времени года соответствует определённая палитра сочетающихся
Осеннюю палитру составляют краски с тёплым основным тоном, словно
Осеннюю палитру составляют краски с тёплым основным тоном, словно
Очень эффективно выглядят композиции, построенные на контрастах синего
Очень эффективно выглядят композиции, построенные на контрастах синего
Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового,
Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового,
Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и тот
Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и тот
В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются
В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются
С наступлением темноты красно- фиолетовые цвета темнеют, а
С наступлением темноты красно- фиолетовые цвета темнеют, а
Весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: кремового,
Весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: кремового,
Краски лета сочные, яркие и радостные
Краски лета сочные, яркие и радостные
Выставка творческих работ
Выставка творческих работ
Времена года
Времена года
Курылёва Варя
Курылёва Варя
Грязина Маша
Грязина Маша
Грязина Маша
Грязина Маша
Климова Марина
Климова Марина
Климова Марина
Климова Марина
Климова Марина
Климова Марина
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Выводы
Выводы
Непосредственное лирическое общение с природой воспитывает бережное
Непосредственное лирическое общение с природой воспитывает бережное
К каждому локальному цвету подбирается богатая гамма разнообразных
К каждому локальному цвету подбирается богатая гамма разнообразных
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве
Времена года в изобразительном искусстве

Презентация на тему: «Времена года в изобразительном искусстве». Автор: . Файл: «Времена года в изобразительном искусстве.ppt». Размер zip-архива: 9141 КБ.

Времена года в изобразительном искусстве

содержание презентации «Времена года в изобразительном искусстве.ppt»
СлайдТекст
1 Времена года в изобразительном искусстве

Времена года в изобразительном искусстве

Проект

2 ГБОУ СОШ № 369 Авторский коллектив 6 класса: Грязина Мария Климова

ГБОУ СОШ № 369 Авторский коллектив 6 класса: Грязина Мария Климова

Марина Курылёва Варя Руководитель: Вавилова З.С.

3 Цели и задачи проекта

Цели и задачи проекта

Цель: формирование эмоционально-ценностных представлений о взаимодействии человека с природой. Задачи: *научиться пользоваться красками(гуашь и акварель),несколькими графическими материалами(карандаш, тушь); *научиться использовать начальные правила линейной и воздушной перспективы; *видеть и использовать в качестве средств выражения при изображении природы соотношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения. *развить восприятие цвета с помощью наблюдений красоты цветовых отношений в природе.

4 Пейзаж- жанр изобразительного искусства, предметом которого является

Пейзаж- жанр изобразительного искусства, предметом которого является

изображение природы, вида местности. Пейзажем называют также произведение этого жанра.

5 Художник, изображая природу, не только стремиться точно воспроизвести

Художник, изображая природу, не только стремиться точно воспроизвести

выбранный пейзажный мотив, но и выражает своё отношение к природе, создаёт художественный образ.

6 * У каждого художника свои любимые цветовые сочетания, индивидуальное

* У каждого художника свои любимые цветовые сочетания, индивидуальное

отношение к цвету. * Необходимый цвет для живописи обычно достигается смешением красок на палитре. Затем художник превращает краску в цвет на плоскости картины, создавая цветовой порядок- колорит. * Каждый кусочек освещённой и теневой поверхности имеет свой тон и цвет.

7 *Работу над пейзажем следует начинать с первоначального широкого

*Работу над пейзажем следует начинать с первоначального широкого

прописывания, определяющего общие цветовые и тональные отношения. * Следующий красочный слой конкретизирует форму, обогащает колорит пейзажа. *Более трёх слоёв цвета в акварели наносить не рекомендуется.

8 При работе гуашью…

При работе гуашью…

Писать живописные произведения гуашью следует методом « a-la prima» в один слой. Гуашь сметанообразной консистенции нужно наносить на бумагу или холст мазком или тонким ровным слоем, вписывая один цвет в другой, пока предыдущий слой ещё не высох.

9 Особенности работы акварелью

Особенности работы акварелью

Лучше начинать писать акварельными красками с тёплых оттенков цветов, а холодными оттенками завершать работу.

10 Каждому времени года соответствует определённая палитра сочетающихся

Каждому времени года соответствует определённая палитра сочетающихся

друг с другом красок.

11 Осеннюю палитру составляют краски с тёплым основным тоном, словно

Осеннюю палитру составляют краски с тёплым основным тоном, словно

изучающие свет.

12 Очень эффективно выглядят композиции, построенные на контрастах синего

Очень эффективно выглядят композиции, построенные на контрастах синего

и оранжевого, жёлтого и фиолетового, красного и жёлтого; тёмные красно-коричневый, бордовый и фиолетовый цвета ярче и заметнее в сочетании со светлыми охристыми тонами.

13 Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового,

Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового,

синего тона, контрасты белого и черного цветов. Романтический образ зимы помогут создать нежные цвета, удачно сочетающиеся с нейтральными серыми оттенками.

14 Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и тот

Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и тот

же локальный цвет (цвет какого-либо предмета без учёта внешних влияний)приобретает совершенно различный тон в тени и на свету.

15 В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются

В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются

оттенки неба, земли и воды. В сумерки наиболее ярким кажется зелёный цвет.

16 С наступлением темноты красно- фиолетовые цвета темнеют, а

С наступлением темноты красно- фиолетовые цвета темнеют, а

зелёно-голубые цвета светлеют.

17 Весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: кремового,

Весенняя палитра состоит из мягких пастельных тонов: кремового,

розового, абрикосового, голубого, светло-желтого и охристого. Ну, а для контраста- цвет молодой зелени, маково- красный и приглушенный коричневый.

18 Краски лета сочные, яркие и радостные

Краски лета сочные, яркие и радостные

Палитру составляют травянисто- зеленый, алый, малиновый, синий, темно-желтый и оранжевый цвета.

19 Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

20 Времена года

Времена года

21 Курылёва Варя

Курылёва Варя

22 Грязина Маша

Грязина Маша

23 Грязина Маша

Грязина Маша

24 Климова Марина

Климова Марина

25 Климова Марина

Климова Марина

26 Климова Марина

Климова Марина

27 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

28 Выводы

Выводы

*От выбора цвета зависит настроение картины, её эмоциональное воздействие. *В творческой работе следует придерживаться принципа цветовой гармонии. *В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются оттенки неба, земли и воды. *Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и то же локальный цвет приобретает совершенно различный тон в тени и на свету.

29 Непосредственное лирическое общение с природой воспитывает бережное

Непосредственное лирическое общение с природой воспитывает бережное

отношение к каждому её проявлению.

30 К каждому локальному цвету подбирается богатая гамма разнообразных

К каждому локальному цвету подбирается богатая гамма разнообразных

сложных оттенков.

31 Времена года в изобразительном искусстве
32 Времена года в изобразительном искусстве
33 Времена года в изобразительном искусстве
34 Времена года в изобразительном искусстве
«Времена года в изобразительном искусстве»
http://900igr.net/prezentacija/izo/vremena-goda-v-izobrazitelnom-iskusstve-77631.html
cсылка на страницу

Изобразительное искусство

11 презентаций об изобразительном искусстве
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Изобразительное искусство > Времена года в изобразительном искусстве