Без темы
<<  Значение языка в жизни человека Изображения на желатине  >>
Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать
Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать
План)
План)
О себе
О себе
Онлайн игры, ММО
Онлайн игры, ММО
ММО, работа лидера
ММО, работа лидера
ММО, феномены
ММО, феномены
ММО, зачем
ММО, зачем
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Тематические площадки
Тематические площадки
Тематические площадки, феномены
Тематические площадки, феномены
Тематические площадки
Тематические площадки
Промежуточный Итог
Промежуточный Итог
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Интранет-портал компании
Вопросы
Вопросы
Компания «Навигатор» www
Компания «Навигатор» www

Презентация: «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать». Автор: savelev. Файл: «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать.ppt». Размер zip-архива: 1610 КБ.

Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать

содержание презентации «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать.ppt»
СлайдТекст
1 Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать

Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать

Докладчик: руководитель департамента внедрения web-решений компании Навигатор Прошин Виктор

2 План)

План)

О чём поговорим: О себе Об онлайн-играх О социальных сетях типа вКонтакте О тематических форумах и сайтах О тематических социальных сетях Об интранет порталах, в частности о Корпоративном портале

3 О себе

О себе

Кто я: Игрок со стажем Бывалый мотоциклист Web-разработчик с 2001 года Руководитель команды web-разработки больше 5 лет

4 Онлайн игры, ММО

Онлайн игры, ММО

Что люди делают: Убивают 100500 монстров и гордятся собой Убивают других игроков и еще больше гордятся собой (рейтинги сильнейших) Объединяются в сообщества (кланы, гильдии) и совместно убивают монстров и игроков (рейтинги гильдий) Помогают друг другу Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются на любые темы Играют роли

5 ММО, работа лидера

ММО, работа лидера

Что делают лидеры (РЛ – лидер рейда и ГМ – мастер гильдии): Мотивируют людей, которые им ничего не должны, делать что то, что полезно для всех Поддерживают дисциплину среди людей собравшихся добровольно Производят кадровую работу: набирают людей, оценивают их, отсеивают недостойных и премируют (повышают в звании) отличившихся Воспитывают в людях моральные качества присущие людям ответственным и командным Производят учёт заслуг и распределяют блага (ДКП)

6 ММО, феномены

ММО, феномены

Феномены: Ачивы (Achivments) – достижения – мотивация делать по сути бесполезные вещи Коллекционирование – мотивация собирать и собирать и собирать… Спортивный азарт продлевает интерес бесконечно в отличие от запрограммированного пути развития Коллектив мотивирует саморазвитие Персонализация – альтер эго и отыгрыш роли, а через это обучение новому

7 ММО, зачем

ММО, зачем

Зачем люди играют: Что бы гордиться собой Как внутреннее удовлетворение так и признание других людей Отдыхают от нелогичности реального мира Вся деятельность в игре состоит из задач разного масштаба, при этом в задачах всегда видна награда и есть прямая причинно-следственная связь между деятельностью и наградой

8 Социальные сети

Социальные сети

Что люди делают: Пишут всякое о себе Читают всякое о других Общаются Комментируют Лайкают Копируют Объединяются в сообщества Устраивают встречи

9 Социальные сети

Социальные сети

Идеология: Ориентированы на индивида, т.е. лозунг Личность превыше коллектива По этому даже в рамках сообществ активность направленная на созидание и совместную работу низка.

10 Социальные сети

Социальные сети

Феномены: Социальный эксгибиционизм или жизнь нараспашку Люди ищут в сети одобрения и поддержки незнакомых и малознакомых людей Копирование и подражание – так нас приучили с детского сада Скрытность

11 Социальные сети

Социальные сети

Зачем: Самопрезентация и иллюзия популярности Иллюзия причастности к социальной жизни как попытка уйти от реального одиночества Новостной коллектор, рекомендованный френдами Прагматичный подход – использование сети для просмотра фильмов, прослушивания музыки и просто поддержание общения с уже знакомыми людьми

12 Тематические площадки

Тематические площадки

Что люди делают: Пишут на строго заданные темы (темы интересные сообществу) Читают тематические материалы написанные другими Оставляют полезные комментарии Общаются Оценивают полезность материалов Устраивают встречи

13 Тематические площадки, феномены

Тематические площадки, феномены

Сообщество само: Выдавливает из своей среды тех, кто не полезен Воспитывает новичков загоняя их в рамки Наделяет авторитетом наиболее знающих и полезных

14 Тематические площадки

Тематические площадки

Зачем: Реальная возможность найти ответ на интересующий вопрос Возможность найти единомышленников Признание СВОИХ Творчество (созидание и упорядочивание)

15 Промежуточный Итог

Промежуточный Итог

Заложенные в системе социальные механизмы формируют образ социальных отношений пользователей и определяют их (пользователей) поведение.

16 Интранет-портал компании

Интранет-портал компании

Что люди делают: Выполняют поставленные им задачи (принимают, обсуждают, находят решения) Ставят задачи другим Объединяются в группы (отделы, проекты) и совместно выполняют задачи и обмениваются информацией и мнениями Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются и помогают друг другу Играют роли

17 Интранет-портал компании

Интранет-портал компании

Зачем рядовому сотруднику: Простая и понятная форма выполнения поручений (квестов) и наглядное представление достижений Возможность общаться с руководством «на равных» используя социальные инструменты Быть в курсе настроений и возможностей («куда ветер дует») Возможность высказать своё экспертное мнение, получить профессиональное признание Карьерный рост

18 Интранет-портал компании

Интранет-портал компании

Зачем среднему звену: Непосредственный контроль (информирование) выполнения поручений подчинёнными Укрепление командных связей в коллективе Возможность влияния на управленческие решения через информирование и выявление потребностей и настроений Возможность передачи знаний, обучение и наставничество

19 Интранет-портал компании

Интранет-портал компании

Зачем топам: Трибуна для повышения лояльности Быть в курсе настроений и потребностей сотрудников Возможность влияния на настроения в компании используя социальные инструменты

20 Интранет-портал компании

Интранет-портал компании

Какие механизмы необходимо поощрять: Тщеславие на пользу (карьерная лестница, кадровый резерв) Самоорганизация, сам поставил задачу – сам сделал – похвалился Игровая форма выполнения поручений (квесты), дали задание – получил награду (награда присутствует хотя бы как «ачив») «Мой угол» – доступность из любого места Естественное желание обживать СВОЁ пространство – творчество

21 Вопросы

Вопросы

22 Компания «Навигатор» www

Компания «Навигатор» www

nav-it.ru

«Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать»
http://900igr.net/prezentacija/khimija/igry-vo-vzrosloj-zhizni-ili-za-chto-ljudi-gotovy-rabotat-166690.html
cсылка на страницу
Урок

Химия

65 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по химии > Без темы > Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать