Фет
<<  Афанасий Афанасьевич Фет Афанасий Афанасьевич Фет  >>
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Как беден наш язык
Как беден наш язык
Музыкальность поэзии А.Фета
Музыкальность поэзии А.Фета
Романсы на стихи А.А. Фета
Романсы на стихи А.А. Фета
Сияла ночь
Сияла ночь
Поэтический словарь
Поэтический словарь
Живописность поэзии А.А.Фета
Живописность поэзии А.А.Фета
ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression — впечатление), направление
ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression — впечатление), направление
Живопись импрессионизма
Живопись импрессионизма
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Афанасий Афанасьевич фет
Завтрак в саду
Завтрак в саду
Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов
Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов
Константин Коровин
Константин Коровин
И. Грабарь «Февральская лазурь»
И. Грабарь «Февральская лазурь»
В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение
В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение
АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович (1855 — 1909)
АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович (1855 — 1909)
Характерные черты
Характерные черты

Презентация: «Афанасий Афанасьевич фет». Автор: . Файл: «Афанасий Афанасьевич фет.ppt». Размер zip-архива: 3875 КБ.

Афанасий Афанасьевич фет

содержание презентации «Афанасий Афанасьевич фет.ppt»
СлайдТекст
1 Афанасий Афанасьевич фет

Афанасий Афанасьевич фет

Поэт-музыкант, поэт-художник

2 Как беден наш язык

Как беден наш язык

– Хочу и не могу. – Не передать ни другу, ни врагу, Что буйствует в груди прозрачною волною…

3 Музыкальность поэзии А.Фета

Музыкальность поэзии А.Фета

«Большая часть его стихотворений дышит самою искреннею свежестью, а романсы его распевает чуть ли не вся Россия» Статья «Стихотворения А.А. Фета» (1863)

«Фет в лучшие свои минуты выходит из пределов, указанных поэзии, и смело делает шаг в нашу область… Это не просто поэт, скорее поэт-музыкант, как бы избегающий даже таких тем, которые поддаются выражению словом»

М.Е. Салтыков-щедрин

П.И. Чайковский

4 Романсы на стихи А.А. Фета

Романсы на стихи А.А. Фета

А.Е. Варламов «На заре ты её не буди…» С.В. Рахманинов «О, долго буду я в молчанье ночи тайной…» Н.К. Метнер «Шепот, робкое дыханье…» П.И. Чайковский «Я тебе ничего не скажу…» А.С. Аренский «Осень»

5 Сияла ночь

Сияла ночь

Луной был полон сад; лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнию твоей. Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна – любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой. И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна – вся жизнь, что ты одна – любовь. Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, Что жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

6 Поэтический словарь

Поэтический словарь

Ассонанс (от фр. «созвучие») – многократное повторение в строке, строфе, фразе одинаковых гласных звуков, усиливающее выразительность художественной речи. Аллитерация - многократное повторение в строке, строфе, фразе одинаковых согласных звуков, усиливающее выразительность художественной речи. Анафора или единоначалие (от греч. слова, означающего «вынесение») – повторение одного и того же слова в одной и той же фразе или начале следующих фраз. Эпифора (от греч. слова, означающего «добавка» ) – повторение слов или выражений в конце каждой строки в строфе. Синтаксический параллелизм (от греч. слова, означающего «идущий рядом») – один из видов повтора – сопоставление по близости или контрасту однородных элементов (двух или нескольких), а именно соблюдение одинаковой структуры предложений.

Сияла ночь. Луной был полон сад; лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнию твоей. Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна – любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб ,звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой. И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна – вся жизнь, что ты одна – любовь. Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, Что жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

7 Живописность поэзии А.А.Фета

Живописность поэзии А.А.Фета

Импрессионизм – художественное направление рубежа XIX-XX веков, прежде всего изобразительное. Черты, присущие этому направлению: подвижность, изменчивость, мимолетность впечатлений; неуравновешенность, фрагментарность композиции; растворение объемных форм в вибрации света и воздуха, что придает изображению неуловимый, таинственный, размытый характер; большая эмоциональность в трактовке явлений окружающей действительности.

8 ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression — впечатление), направление

ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression — впечатление), направление

в искусстве последней трети 19 — начала 20 вв. Сложилось во французской живописи 1860-х — начала 70-х гг. (Э. Мане, К. Моне, Э. Дега, О. Ренуар, К. Писсарро, А. Сислей). Импрессионизм утверждал красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработал законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды.

9 Живопись импрессионизма

Живопись импрессионизма

10 Афанасий Афанасьевич фет
11 Афанасий Афанасьевич фет
12 Афанасий Афанасьевич фет
13 Афанасий Афанасьевич фет
14 Афанасий Афанасьевич фет
15 Завтрак в саду

Завтрак в саду

Клод Моне

«Вокзал Сен-Лазар»

«Дама в саду»

16 Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов

Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов

на чистые цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя, богатством рефлексов и валеров, цветными тенями. Под влиянием импрессионизма развивалось творчество многих живописцев других стран (К.А. Коровин, И.Э. Грабарь в России). В скульптуре импрессионизм наиболее ярко проявился в работах М. Россо в Италии, О. Родена во Франции, П.П. Трубецкого и А.С. Голубкиной в России.

17 Константин Коровин

Константин Коровин

18 И. Грабарь «Февральская лазурь»

И. Грабарь «Февральская лазурь»

19 В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение

В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение

“впечатления” — непосредственного, мимолетного, изменчивого — как основного средства в передаче предмета, события, переживания) свойственны прозе братьев Ж. и Э. Гонкуров, К. Гамсуна, поэзии И. Анненского и К. Бальмонта.

20 АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович (1855 — 1909)

АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович (1855 — 1909)

БАЛЬМОНТ Константин Дмитриевич (1867 — 1942)

21 Характерные черты

Характерные черты

Неожиданная точка зрения на мир, нехрестоматийные ракурсы, срезы фигур; создание ощущения сверкающего солнечного света; богатство красок в изображении природы; неразрывная связь объективного и субъективного мира; единство образа-переживания с вещным, предметным миром; образ природы находится в гармоническом единстве с жизнью человеческого сердца; цветообозначение, взаимодействие цветов между собой.

«Афанасий Афанасьевич фет»
http://900igr.net/prezentacija/literatura/afanasij-afanasevich-fet-237835.html
cсылка на страницу

Фет

25 презентаций о Фете
Урок

Литература

183 темы
Слайды
900igr.net > Презентации по литературе > Фет > Афанасий Афанасьевич фет