Иконопись
<<  Троице-Сергиева лавра Иконопись  >>
Иконопись
Иконопись
План конференции
План конференции
Регламент выступлений
Регламент выступлений
Феофан Грек
Феофан Грек
Пантократор
Пантократор
Старец Макарий Египетский
Старец Макарий Египетский
Троица Ветхозаветная
Троица Ветхозаветная
1378 г. Столпник
1378 г. Столпник
Иконопись
Иконопись
Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией
Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией
Особенности техники Феофана Грека:
Особенности техники Феофана Грека:
Андрей Рублёв
Андрей Рублёв
Троица
Троица
Звенигородский Спас
Звенигородский Спас
Спас в силах
Спас в силах
Благовещение
Благовещение
Андрей Рублев и Даниил Черный
Андрей Рублев и Даниил Черный
Иконопись
Иконопись
Особенности техники Андрей Рублева:
Особенности техники Андрей Рублева:
Дионисий
Дионисий
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Ферапонтово
Ферапонтово
 Богоматерь с младенцем Христом
 Богоматерь с младенцем Христом
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Иконопись
Особенности техники Дионисия:
Особенности техники Дионисия:
Спасибо за работу
Спасибо за работу

Презентация на тему: «Иконопись». Автор: Николай. Файл: «Иконопись.ppt». Размер zip-архива: 4308 КБ.

Иконопись

содержание презентации «Иконопись.ppt»
СлайдТекст
1 Иконопись

Иконопись

Изобразительное искусство Древней Руси

2 План конференции

План конференции

Сообщения о биографии мастеров древнерусского искусства Особенности творческой манеры живописи с представлением картин иконописцев Обсуждение услышанного, критика и защита произведений выдающихся иконописцев

3 Регламент выступлений

Регламент выступлений

3-4 мин. – Вступление 15 мин. – Представление иконописцев (каждому по 5 минут в общем) 20 мин. – Дискуссия по услышанному 5 мин. – Заключение, подведение итогов обсуждений

4 Феофан Грек

Феофан Грек

Сведения о жизни (ок. 1340 – 1410 гг.)

5 Пантократор

Пантократор

Фреска. XIV в. Церковь Спаса на Ильине. Новгород.

6 Старец Макарий Египетский

Старец Макарий Египетский

1378 г.

7 Троица Ветхозаветная

Троица Ветхозаветная

1378 г. фреска в северо-западной угловой камере на хорах

8 1378 г. Столпник

1378 г. Столпник

Роспись Троицкого придела в церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде.

Успение. Оборот иконы "Богоматерь Донская" 90-е годы XIV века. Москва, Государственная Третьяковская Галерея

9 Иконопись
10 Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией

Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией

Для его фресковых росписей характерна «скоропись», при почти монохромной живописи и непроработанности мелких деталей изображения оказывают огромное воздействие на чувства зрителя.

В честь Феофана Грека назван кратер на Меркурии В честь Феофана Грека выпущена памятная монета Банка России

11 Особенности техники Феофана Грека:

Особенности техники Феофана Грека:

Энергичная, стремительная манера письма Суровый, грозный аскетизм Колорит красно-желто-коричневый Резкие пробелы, «перистые» линии Техника светотени (для эффекта объемности изображения)

12 Андрей Рублёв

Андрей Рублёв

Сведения о жизни (около 1340/1350 — 17 октября 1428, Москва; погребён в Спасо-Андрониковом монастыре)

13 Троица

Троица

1425-1427 гг.

14 Звенигородский Спас

Звенигородский Спас

Начало XV в. Гос. Третьяковская галерея. Москва.

15 Спас в силах

Спас в силах

1408 г. Гос. Третьяковская галерея. Москва.

16 Благовещение

Благовещение

17 Андрей Рублев и Даниил Черный

Андрей Рублев и Даниил Черный

ндрей Рублев и Даниил Черный. Святой Зосима. Фреска в Успенском соборе Владимира. Начало XV в.

18 Иконопись
19 Особенности техники Андрей Рублева:

Особенности техники Андрей Рублева:

В творениях Рублева царят тишина, очарованность жизнью, отзывчивость души Преобладают нежные и легкие краски, придающие евангельским сценам исключительное очарование Главное внимание Рублев сосредоточил на человечности переживаний, внутренней гармонии, душевном благородстве и сердечной доброте

20 Дионисий

Дионисий

Сведения о жизни (ок. 1440 – 1503 гг.)

21 Иконопись
22 Иконопись
23 Ферапонтово

Ферапонтово

За покоем ТВЕРДЫНИ. Начало XVI в.

24  Богоматерь с младенцем Христом

 Богоматерь с младенцем Христом

Богоматерь с младенцем Христом. Фрагмент фрески «О Тебе радуется» на северной стене собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. 1502

25 Иконопись
26 Иконопись
27 Иконопись
28 Особенности техники Дионисия:

Особенности техники Дионисия:

Московская школа живописи Произведения отличаются утонченным пропорциями удлиненных фигур, стремление к грандиозности и изяществу нежные, светлые оттенки (ок. 40 оттенков)

29 Спасибо за работу

Спасибо за работу

«Иконопись»
http://900igr.net/prezentacija/mkhk/ikonopis-205612.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Слайды