История искусств
<<  Календарь искусства Художественные стили в истории искусств  >>
История хореографического искусства
История хореографического искусства
Введение в историю хореографического искусства
Введение в историю хореографического искусства
Предмет категории и понятия истории хореографического искусства
Предмет категории и понятия истории хореографического искусства
Танец в Древнем Египте
Танец в Древнем Египте
Танец в Древней Греции
Танец в Древней Греции
Танец в Древнем Риме
Танец в Древнем Риме
По приглашению Екатерины Медичи итальянец Бальдасарино ди Бельджойозо
По приглашению Екатерины Медичи итальянец Бальдасарино ди Бельджойозо
В первой трети 18 в. две женщины, Мари Камарго (1710–1770) и Мари
В первой трети 18 в. две женщины, Мари Камарго (1710–1770) и Мари
Балет в эпоху Просвещения
Балет в эпоху Просвещения
Русское влияние проявилось в том, что Шарля Луи Дидло, до этого
Русское влияние проявилось в том, что Шарля Луи Дидло, до этого
Романтический балет
Романтический балет
Поэт и критик Т.Готье, написавший сценарий балета Жизель, называл
Поэт и критик Т.Готье, написавший сценарий балета Жизель, называл
Перро был величайшим хореографом этого периода
Перро был величайшим хореографом этого периода

Презентация: «История хореографического искусства». Автор: LORA. Файл: «История хореографического искусства.ppt». Размер zip-архива: 2338 КБ.

История хореографического искусства

содержание презентации «История хореографического искусства.ppt»
СлайдТекст
1 История хореографического искусства

История хореографического искусства

Доцент кафедры культурологии Толстых Ирина Николаевна

2 Введение в историю хореографического искусства

Введение в историю хореографического искусства

3 Предмет категории и понятия истории хореографического искусства

Предмет категории и понятия истории хореографического искусства

Историческая типология танцевальных культур Хореография как феномен культуры

4 Танец в Древнем Египте

Танец в Древнем Египте

Танец прыгунов IV век

5 Танец в Древней Греции

Танец в Древней Греции

Ни в одну историческую эпоху, никто так не превозносил танец, как древние греки, которые видели в нем "единство душевной и телесной красоты" и считали танец прекрасным даром богов. Пляски были обязательным учебным предметом в гимназиях, а свободный гражданин, не умевший танцевать, подвергался насмешкам и суждению.

6 Танец в Древнем Риме

Танец в Древнем Риме

7 По приглашению Екатерины Медичи итальянец Бальдасарино ди Бельджойозо

По приглашению Екатерины Медичи итальянец Бальдасарино ди Бельджойозо

(во Франции его называли Бальтазар де Божуайё) ставил придворные представления, наиболее известное из которых носило название «Комедийный балет королевы» (1581) и обычно считается первым в истории музыкального театра балетным спектаклем.

8 В первой трети 18 в. две женщины, Мари Камарго (1710–1770) и Мари

В первой трети 18 в. две женщины, Мари Камарго (1710–1770) и Мари

Салле (1707–1756), способствовали совершенствованию техники танца.

9 Балет в эпоху Просвещения

Балет в эпоху Просвещения

Наряду с Дюпре Жильбер (рис. слева) это был блистательный Гаэтан Вестрис (1729–1808), высокотехничный Пьер Гардель (1758–1840) и новатор Огюст Вестрис (1760–1842) (рис. справа), отличавшийся необычной внешностью и феноменальной элевацией (т.е. способностью высоко прыгать).

В XVIII в. стремительно развивались оба стиля танца – благородный и виртуозный. В области театрального танца появились мастера, сформировавшие свой индивидуальный стиль.

10 Русское влияние проявилось в том, что Шарля Луи Дидло, до этого

Русское влияние проявилось в том, что Шарля Луи Дидло, до этого

работавшего балетмейстером в Петербурге, пригласили поставить в Парижской опере его самый знаменитый балет Флора и Зефир (музыка К.А.Кавоса).

11 Романтический балет

Романтический балет

Многие представления об искусстве балета полностью изменились под влиянием Марии Тальони (1804–1884). Появившись в поставленной ее отцом «Сильфиде» (1832), она открыла доступ на сцену новому типу героини балета: воздушной гостьи из потустороннего мира. Ее танец обладал грацией, которая способствовала созданию этого идеального существа.

12 Поэт и критик Т.Готье, написавший сценарий балета Жизель, называл

Поэт и критик Т.Готье, написавший сценарий балета Жизель, называл

Эльслер танцовщицей «языческой», по контрасту с Тальони – танцовщицей «христианской».

13 Перро был величайшим хореографом этого периода

Перро был величайшим хореографом этого периода

Мимические сцены в его балетах сохранялись для изображения внешних событий, но он использовал танцевальную форму pas d'action для передачи наиболее эмоционально напряженных ситуаций. Самая известная из его работ – это Жизель (музыка А.Адана), поставленная в 1841 в Парижской опере.

«История хореографического искусства»
http://900igr.net/prezentacija/mkhk/istorija-khoreograficheskogo-iskusstva-162367.html
cсылка на страницу

История искусств

10 презентаций об истории искусств
Урок

МХК

58 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по МХК > История искусств > История хореографического искусства