История искусств
<<  Художественные стили в истории искусств История искусства  >>
История мировой литературы и искусства
История мировой литературы и искусства
Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в городке Реус в Каталонии
Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в городке Реус в Каталонии
Для буржуа Барселоны Антонио Гауди строил дома один необычнее другого:
Для буржуа Барселоны Антонио Гауди строил дома один необычнее другого:
Толпы туристов приезжают в Барселону, чтобы увидеть похожий на
Толпы туристов приезжают в Барселону, чтобы увидеть похожий на
Позже он скажет: «… исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих
Позже он скажет: «… исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих
В 1906 году создан Дом Батльо – живое трепещущее существо, плод
В 1906 году создан Дом Батльо – живое трепещущее существо, плод
В 1891 году Гауди предложили продолжить начатый в 1882 году Собор
В 1891 году Гауди предложили продолжить начатый в 1882 году Собор
Храм стал его навязчивой идеей
Храм стал его навязчивой идеей
Созданное Гауди открывается сокровищем перед каждым, независимо от
Созданное Гауди открывается сокровищем перед каждым, независимо от
«То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет
«То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет

Презентация: «История мировой литературы и искусства». Автор: User. Файл: «История мировой литературы и искусства.ppt». Размер zip-архива: 488 КБ.

История мировой литературы и искусства

содержание презентации «История мировой литературы и искусства.ppt»
СлайдТекст
1 История мировой литературы и искусства

История мировой литературы и искусства

Творчество Антонио Гауди-и-Корнет Выполнила: Заверткина М.В.

2 Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в городке Реус в Каталонии

Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в городке Реус в Каталонии

В семидесятых годах Гауди переехал в Барселону, где до 1878 года учился в Провинциальной школе архитектуры. Работал чертежником, изучал ремесла, выполняя множество мелких работ ( ограды, фонари, мебель и т.д.). В Европе в то время наблюдался необычайный расцвет неоготического стиля, и юный Гауди восторженно следовал идеям энтузиастов неоготики. Провозглашенная ими декларация: «Декоративность – начало архитектуры» - полностью соответствовала собственным мыслям и представлениям Гауди, творческий почерк которого с годами становится совершенно неповторим, архитектура все более удалялась от общепринятой. Решающей для реализации замыслов молодого архитектора оказалась его встреча с текстильным магнатом Эусеби Гуэлем , впоследствии ставшим его другом и покровителем. С завершением строительства дворца Palau Guell , Антонио Гауди-и-Корнет стал самым модным архитектором в Барселоне. Заказчики, готовые выкинуть на строительство полсостояния, изначально верили в гениальность архитектора, безо всяких усилий пролагающего новый путь в архитектуре.

3 Для буржуа Барселоны Антонио Гауди строил дома один необычнее другого:

Для буржуа Барселоны Антонио Гауди строил дома один необычнее другого:

пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя – Дом Мила ( 1905 – 1910 )

4 Толпы туристов приезжают в Барселону, чтобы увидеть похожий на

Толпы туристов приезжают в Барселону, чтобы увидеть похожий на

выветренную скалу Дом Мила, не имеющий ни одного прямого угла.

5 Позже он скажет: «… исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих

Позже он скажет: «… исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих

астральных округлостях : солнце проникнет сюда со всех сторон и возникнет образ рая… так , мой дворец станет светлее света».

6 В 1906 году создан Дом Батльо – живое трепещущее существо, плод

В 1906 году создан Дом Батльо – живое трепещущее существо, плод

причудливой фантазии.

7 В 1891 году Гауди предложили продолжить начатый в 1882 году Собор

В 1891 году Гауди предложили продолжить начатый в 1882 году Собор

Святого Семейства, строительству которого он посвятил все последующие годы жизни.

8 Храм стал его навязчивой идеей

Храм стал его навязчивой идеей

Углубляясь в себя, он становился все более эксцентричным, свято верил в свое мессианское предназначение, жил отшельником в своей мастерской, расположенной на строительной площадке, и выходил только время от времени «с шапкой в руке» для сбора средств на строительство церкви.

9 Созданное Гауди открывается сокровищем перед каждым, независимо от

Созданное Гауди открывается сокровищем перед каждым, независимо от

того, понимает ли зритель всю глубину, страстность, новаторство и неповторимость творчества человека, которого католическая церковь собирается причислить к лику святых.

10 «То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет

«То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет

человеком, рождая в его голове подобные замыслы», - сказал один из исследователей творчества Антонио Гауди, застыв в изумлении возле храма Саграда Фамилия. Самый знаменитый храм Испании действительно поражает. Он возвышается над Барселоной, словно огромная пещера с колокольнями в виде сталактитов и глубокими гротами, увлекающими внутрь таинственного храма.

«История мировой литературы и искусства»
http://900igr.net/prezentacija/mkhk/istorija-mirovoj-literatury-i-iskusstva-147477.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по МХК > История искусств > История мировой литературы и искусства