Искусство
<<  Искусство нашего края Комическое в искусстве  >>
Коммуникация искусства
Коммуникация искусства
Художественная коммуникация
Художественная коммуникация
Коммуникация
Коммуникация
Роль зрителя сводится к восприятие произведения вызывает общую реакцию
Роль зрителя сводится к восприятие произведения вызывает общую реакцию
У каждого искусства есть свой художественный язык общения, каким
У каждого искусства есть свой художественный язык общения, каким
Художественный язык живописи
Художественный язык живописи
Пятно
Пятно
Мазок
Мазок
Мазок –это след кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги,
Мазок –это след кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги,
Цветовой и световой контраст
Цветовой и световой контраст
Портрет госпожи Лизы Джокондо Мона Лиза, 1503—05
Портрет госпожи Лизы Джокондо Мона Лиза, 1503—05
Сообщение от леонардо да винчи
Сообщение от леонардо да винчи
Загадка улыбки
Загадка улыбки
Описание картины
Описание картины
Описание
Описание
Выводы ученых
Выводы ученых
Язык архитектуры
Язык архитектуры
Архитектуру называют каменной летописью истории
Архитектуру называют каменной летописью истории
Густав Эйфель
Густав Эйфель
Высота Цвет
Высота Цвет
Форма
Форма
Реакция
Реакция
Коммуникация искусства
Коммуникация искусства
Собор Василия Блаженного
Собор Василия Блаженного
Коммуникация искусства
Коммуникация искусства
Покровский собор — одна из самых известных достопримечательностей
Покровский собор — одна из самых известных достопримечательностей
Коммуникация искусства
Коммуникация искусства
Версии создания храма
Версии создания храма
Куполов всего 10
Куполов всего 10
Собор состоит из восьми храмов, престолы которых освящены в честь
Собор состоит из восьми храмов, престолы которых освящены в честь
1.jpg
1.jpg

Презентация: «Коммуникация искусства». Автор: . Файл: «Коммуникация искусства.ppt». Размер zip-архива: 3748 КБ.

Коммуникация искусства

содержание презентации «Коммуникация искусства.ppt»
СлайдТекст
1 Коммуникация искусства

Коммуникация искусства

Автор Мартынова С.Н.учитель ИЗО нс(к)ош №75 Татарстан, Набережные челны

2 Художественная коммуникация

Художественная коммуникация

Произведение искусства несет какое-то сообщение. Происходит общение (коммуникация) между творцом(художником) и зрителем, обществом

3 Коммуникация

Коммуникация

Бог

Зритель

Художник поэт музыкант

Общество ,страны,народы

4 Роль зрителя сводится к восприятие произведения вызывает общую реакцию

Роль зрителя сводится к восприятие произведения вызывает общую реакцию

сближает одних, размежевает других, служит проводником влияний одних на других и т.д. Творец произведения находится под постоянным влиянием общества (т.е. своих зрителей). И, наконец, общее окружение оказывает влияние и на автора, и на зрителя,

5 У каждого искусства есть свой художественный язык общения, каким

У каждого искусства есть свой художественный язык общения, каким

способом передается основная мысль произведения искусства. Этим главным может явиться язык искусства, то есть средства, которыми художник, скульптор, архитектор, народный умелец передает художественный образ.

6 Художественный язык живописи

Художественный язык живописи

Цвет мазок линия пятно цветовой и световой контраст

7 Пятно

Пятно

Пятно-это силуэтное ,тональное изображение в цвете того или иного объекта или его части.

8 Мазок

Мазок

9 Мазок –это след кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги,

Мазок –это след кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги,

картоне. Линия- четкое очертание краской конкретного предмета на картине.

10 Цветовой и световой контраст

Цветовой и световой контраст

11 Портрет госпожи Лизы Джокондо Мона Лиза, 1503—05

Портрет госпожи Лизы Джокондо Мона Лиза, 1503—05

Полное название картины итал. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo — «Портрет госпожи Лизы Джокондо». По-итальянски ma donna значит «моя госпожа» (ср. англ. «миледи» и фр. «мадам»), в сокращенном варианте это выражение преобразовалось в monna или mona. Вторая часть имени модели, считающаяся фамилией соответственно la Gioconda — «веселая, играющая»

12 Сообщение от леонардо да винчи

Сообщение от леонардо да винчи

«Скоро уж четыре столетия, как Мона Лиза лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь насмотревшись, начинает толковать о ней». (Грюйе конец XIX века) "В Джоконде человек осознает себя частью природы, включенным в ее бесконечные творения. Трагическая разумность природы и жизни, необходимости понимания ее законов, дабы человеку состояться в своих трудах, в строительстве своей жизни ... мы видим не воспроизведение жизни данной женщины, некоей Моны Лизы, а модель человеческой жизни".(С.М.Сандомирский)

13 Загадка улыбки

Загадка улыбки

14 Описание картины

Описание картины

В этой картине Леонардо достиг такой гармонии не только путем более тщательной композиции, но и живописными средствами, благодаря которым все видно как бы сквозь легкую дымку, прикрывающую небольшие детали, смягчающую очертания, создающую незаметные переходы между формами и красками. Таким образом, он многое предоставил нашему воображению и в этом причина того, что Мона Лиза поражает нас, глядя на зрителя словно живая. То же справедливо и в отношении ланшафта, где Леонардо показывает нам, как земля "вырастает" из скал и воды, и в отношении лица Моны Лизы с его таинственной улыбкой .О чем думает Мона Лиза? Практически это зависит от того, что думаем мы сами, глядя на ее изображение. Может быть сам Леонардо был немного таким же как она: люди видели его всегда уравновешенным и дружелюбным, но никто точно не знал, что у него на уме. Каштановые волосы, разделенные на пробор посредине и гладко зачесанные к вискам, ниспадают красивыми мягкими локонами на плечи. Прозрачная вуаль наброшена на голову и вьется поверх плечей. Платье изначально зеленоватого цвета с глубоким вырезом оживлено более светлыми рукавами, которые когда-то, должно быть, были желтыми.

15 Описание

Описание

На заднем плане - фантастический пейзаж с холмами и горами, теплых и мягких тонов, уходящий вдаль, над ним постепенно светлеющее небо. Две колонны по краям пейзажа закрывает нынешняя рама картины. В этом полотне прекрасны все детали, но внимание прежде всего захватывает лицо. Картину невозможно описать словами: чем дольше вы смотрите на нее, тем больше возрастает ее воздействие на вас, и вы начинаете чувствовать то удивительное очарование, которое покоряло стольких людей на протяжении веков.

16 Выводы ученых

Выводы ученых

Профессор психологии Флориан Хуцлер (Florian Hutzler) из зальцбургского Центра по словам профессора, знаменитая картина Леонардо да Винчи вызывает у смотрящего оптическую иллюзию - выражение лица Джоконды меняется в зависимости от того, на какую часть лица смотреть.Хуцлер утверждает, что при взгляде на губы Моны Лизы их выражение нейтрально. Однако когда зритель смотрит не напрямую на рот изображенной женщины, а, например, на ее глаза, начинает работать периферическое зрение, и те же самые мазки краски создают впечатление легкой улыбки, сообщает The Daily Telegraph. Такой оптической иллюзии Леонардо смог достичь благодаря изобретенной им технике сфумато, при которой очертания фигур смягчаются, считает исследователь

17 Язык архитектуры

Язык архитектуры

18 Архитектуру называют каменной летописью истории

Архитектуру называют каменной летописью истории

И действительно, она прежде всего — часть материальной культуры человечества, которая несет уникальную информацию о жизни людей в давно прошедшие исторические эпохи. Как потускнели бы наши представления об античности без развалин древнегреческих храмов, без римских форумов, без улиц и домов Помпеи. А без готических соборов и феодальных замков, узеньких улочек и рыночных площадей можно было бы только гадать о европейском средневековье.

19 Густав Эйфель

Густав Эйфель

Эйфелева башня (фр. la tour Eiffel) (строительство окончено 25 октября1889г.) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней (tour de 300 m?tres). В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю — 236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки1889\ года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.

20 Высота Цвет

Высота Цвет

Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2000 год). На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени — пирамиды Хеопса (146,6 м) На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в т.н. "коричневый-эйфелевый" - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

21 Форма

Форма

Возведённая башня потрясала дерзким решением своей формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинен в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного. Вместе со своими инженерами — специалистами по мостостроению, Эйфель занимался расчётами силы ветра, хорошо понимая, что если они строят самое высокое сооружение в мире, то прежде всего должны убедиться в его устойчивости к ветровым нагрузкам. В одном из интервью газете «Le Temps» от 14 февраля 1887Эйфель заметил: Почему такая странная форма? Ветровые нагрузки. Я считаю, что искривление четырех внешних краев монумента продиктовано и математическими расчётами и эстетическими соображениями. переведено с французской газеты Le Temps

22 Реакция

Реакция

Творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков. Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя: На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса.

23 Коммуникация искусства
24 Собор Василия Блаженного

Собор Василия Блаженного

Собор Покрова, что на Рву, также называемый Собор Василия Блаженного — православный храм, расположенный на Красной площади Китай-города в Москве. Широко известный памятник русской архитектуры. До XVII века обычно назывался Троицким, так как первоначальный деревянный храм был посвящён Святой Троице; был также известен как «иерусалимский»,.

25 Коммуникация искусства
26 Покровский собор — одна из самых известных достопримечательностей

Покровский собор — одна из самых известных достопримечательностей

окровский собор — одна из самых известных достопримечательностей России. Для многих жителей планеты Земля он является символом Москвы (таким же, как Эйфелева башня для Парижа).

27 Коммуникация искусства
28 Версии создания храма

Версии создания храма

Покровский собор был построен в 1555—61 годах по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани и победе над Казанским ханством Существует несколько версий о создателях собора. По одной из версий, архитектором был известный псковский мастер Постник Яковлевпо прозвищу Барма По третьей версии, собор был построен неизвестным западноевропейским мастером (предположительно итальянцем как и ранее — значительная часть сооружений Московского Кремля), отсюда и столь неповторимый стиль, сочетающий в себе традиции как русского зодчества, так и европейского зодчества эпохи Возрождения, но эта версия пока так и не нашла никакого чёткого документального подтверждения. Согласно легенде, архитектор (архитекторы) собора были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма. Однако, если автором собора является Постник, то он не мог быть ослеплён, поскольку в течение нескольких лет после строительства собора участвовал в создании Казанского кремля.

29 Куполов всего 10

Куполов всего 10

Девять куполов над храмом (По числу престолов: Покрова Богородицы (центр.), Св. Троицы (вост.), Входа в Иерусалим (зап.), Григория Армянского (сев.-зап.), Александра Свирского (юго-вост.), Варлаама Хутынского (юго-зап.), Иоанна Милостивого (бывш. Иоанна, Павла и Александра Константинопольских) (сев.-вост.), Николая Чудотворца Великорецкого (юж.), Адриана и Наталии (бывш. Киприана и Иустины) (сев.)) плюс один купол над колокольней. (В старину Собор Василия Блаженного имел 25 куполов, обозначавших Господа и 24-х старцев, сидящих у престола Его).

30 Собор состоит из восьми храмов, престолы которых освящены в честь

Собор состоит из восьми храмов, престолы которых освящены в честь

праздников, приходившихся в дни решающих боёв за Казань: Троицы в честь свт. Николая Чудотворца (в честь иконы его Великорецкой из Вятки), Входа во Иерусалим, в честь мчч. Адриана и Наталии (первоначально — в честь свв. Киприана и Иустины — 2 октября), свт. Иоанна Милостивого (до XVIII — в честь свтт. Павла, Александра и Иоанна Константинопольских — 6 ноября), Александра Свирского (17 апреля и 30 августа), Варлаама Хутынского (6 ноября и 1-я пятница Петрова поста), Григория Армянского(30 сентября). Все эти восемь церквей (четыре осевые, четыре поменьше между ними) увенчаны луковичными главами и сгруппированы вокруг возвышающейся над ними девятой столпообразной церкви в честь Покрова Божией Матери, завершённой шатром с маленькой главкой. Все девять церквей объединены общим основанием, обходной (первоначально открытой) галереей и внутренними сводчатыми переходами.

31 1.jpg

1.jpg

eifel?tower?at?night.jpg

73dfccd3463f.jpg

moscow20.jpg

«Коммуникация искусства»
http://900igr.net/prezentacija/mkhk/kommunikatsija-iskusstva-162648.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по МХК > Искусство > Коммуникация искусства