<<  Игрушка незаменимый спутник ребенка с первых дней рождения Проблема приобщения детей к миру взрослых является актуальной с тех  >>
Интерес к играм и игрушкам привлекала внимание многих исследователей

Интерес к играм и игрушкам привлекала внимание многих исследователей. Одной из последних работ Е.А.Флериной является доклад на Всероссийском совещании «Педагогика народной игрушки» (1943г.), где автор рассматривает историю народной игрушки, её педагогические и художественные достоинства. Флерина считает, что «…народ в игрушке даёт ребёнку простое, но подлинное, первосортное искусство. Оно близко и понятно ребёнку, учит видеть и понимать окружающую жизнь» (18, с.89). А.П.Усова в книге «Русское народное творчество детскому саду» раскрывает вопрос о важности детских народных игр и игрушек для воспитания и развития детей. Автор отмечает понятность, доступность народных игр для ребёнка, выявляет воспитательное значение народной игрушки, пишет о необходимости сохранения ценных традиций народных игр и игрушек.

Слайд 3 из презентации «Роль народных игр и игрушек в социализации детей»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Роль народных игр и игрушек в социализации детей.ppt» можно в zip-архиве размером 77 КБ.

Кукольный театр

краткое содержание других презентаций о кукольном театре

«Школьный театр» - Выступление в начальной школе и детском саду. Работа над дикцией. Как развитие творческих способностей у учащихся. Скороговорки: «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали». Одно из самых главных художественных средств театра – человеческая речь. Репетиции и обсуждения.

«Тюменский театр кукол и масок» - Главный художник с 1991 г. – Сергей Михайлович Перепелкин. В штате театра – на 1 января 2004 г. 17 актеров. Предпочтение отдается классикам: Н. В. Гоголь, К. Гольдони, К. Гоцци, А.С. Пушкин, В. Гауф, Х.-К. О театре. Андерсен, Шарль Перро, Сельма Лагерлеф. История Тюменского государственного театра кукол и масок.

«Театр кукол» - Издавна была замечена и способность человека к фантазии. Кукольники играли многие народные сказки, притчи, легенды. Куклы и марионетки. Кукольники оказались очень способными сатириками, юмористами. Кукла. И стали смеяться в первую очередь над артистами цирка и эстрады. Первые упоминания о кукольном искусстве связаны с празднествами в Египте.

«Театр Петрушки» - Основные партнеры в реализации проекта. Работа в детском театральном кружке: Балахнинский с театрализованными постановками и спектаклем. 5 этап - Составление отчетной документации по проекту. Организация практических занятий с подростками. Задачи проекта: Организация практических занятий с родителями воспитанников ДОУ, жителями микрорайона.

«Кукольный театр» - Гипотеза. Марионетки. Изучу литературу Составлю план Использую ресурсы Интернет. ПЕРЧАТОЧНАЯ Управляется кистью кукловода. Сценическая площадка называется платформой, находится на уровне глаз зрителя. Теневые куклы театр теней. Деревянные куклы плавают в озере. Мне интересно познакомиться с историей развития кукольного театра.

«История кукол» - Поэтому выбрасывать таких кукол считалось делом грешным. Кукол «лихоманок» заговаривали и сжигали. Даже в самых бедных крестьянских семьях с давних времен была кукла. Волшебные свойства куклы. Мы показываем кукол, а куклы показывают нам мир. История куклы. К любому празднику в семье мастерили куклу, в которую вкладывалась частица души.

Всего в теме «Кукольный театр» 10 презентаций
Урок

МХК

58 тем