<<  Первое издание "Прощальной песни" Дельвиг не знал немецкого языка, но наизусть цитировал Шиллера и Гете  >>
Годы в лицее В Царскосельском лицее А.А.Дельвиг попал в один класс с

Годы в лицее В Царскосельском лицее А.А.Дельвиг попал в один класс с Пушкиным и Кюхельбекером. За шесть лет обучения они по-настоящему подружились и поддерживали теплые отношения на протяжении всей жизни. Четырнадцатилетний Антон был немного полноват, неуклюж и неповоротлив, всегда с румянцем на щеках. Учился весьма плохо, преподаватели называли его способности, как и прилежание, посредственными, а успехи медленными. Из-за этого в лицее за Дельвигом закрепилась репутация увальня и лентяя, которую он не спешил опровергать, порой даже намеренно поддерживал сложившийся «имидж». Товарищи часто подшучивали над ним, писали дружеские эпиграммы. Но медлительность и неповоротливость Дельвига исчезали, если он брался за дело, которое ему было действительно интересно. Так, он никогда не ленился готовить уроки по русской словесности, много читал.

Слайд 5 из презентации «Царское село и музыка»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Царское село и музыка.ppt» можно в zip-архиве размером 6514 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Могучая кучка композиторов» - Пропагандировали русское искусство за рубежом, создали Русское музыкальное общество – прообраз современной филармонии. Николай Андреевич Римский- Корсаков. Милий Алексеевич Балакирев, Цезарь Антонович Кюи, где выступали со своими произведениями. Александр Порфирьевич Боородин. известный также под названием «Новая русская музыкальная школа».

«Музыка XIX XX» - Мало-помалу начинается строительство органов в России. На рубеже XIX-XX века возрождается интерес к старинной музыке. Таков Скрябин. Но уже ушли из жизни Мусоргский и Бородин, а в 1893 году и Чайковский. Музыка начала хх века. Широко развиваются симфонические, камерные жанры в творчестве Глазунова и Танеева.

«Классицизм в музыке» - Значение творчества Й.Гайдна. Вольфганг Амадей Моцарт. Бетховен продолжил общую линию развития жанров. Классицизм. Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве. Новый этап развития общественного сознания. Новый век выдвинул новый идеал. Разум царит и в искусстве. Людвиг Ван Бетховен. Моцарт, как известно, был вундеркиндом.

«Русские композиторы 20 века» - Рахманинов. Шнитке. Д. Шостакович. Великие русские композиторы 20 века. Свиридов. Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Георгий Васильевич Свиридов. Скрябин Александр Николаевич. Альфред Гарриевич Шнитке. Сергей Васильевич Рахманинов.

«Великие композиторы» - Песенные циклы, квартеты, вальсы, фантазии. Оперы «Вильгельм Телль», «Отелло», «Золушка», «Семирамида», «Сорока-воровка», «Танкред», «Итальянка в Алжире». Симфонии «Шотландская», «Итальянская», симф. Симфония-кантата «Песнь о земле». «Симф. этюды» д/фп., 4 симфонии, оратория «Рай и Пери». Балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица».

«История звукозаписи» - Pink Floyd. Deep purple. Патефон. Катушечный магнитофон. Механические колебания. Фонограф. Влияние музыки на общество. Усовершенствование граммофона. Магнитофон. История музыки. Rolling Stone. Электрофон. Таинство музыкальной гармонии. Ступени развития звукозаписи. Развитие техники. Beatles. Граммофон.

История музыки

24 презентации об истории музыки
Урок

Музыка

27 тем