Пожар
<<  Проект «Играй свирель» Пожар – это не стихия, а зло, сотворимое руками человека  >>
Играем, играем…играем
Играем, играем…играем
Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость,
Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость,
Море волнуется
Море волнуется
Два мороза
Два мороза
Быстрые превращения
Быстрые превращения
Совушка
Совушка
У медведя во бору
У медведя во бору
Хитрая лиса
Хитрая лиса
Лягушки и цапля
Лягушки и цапля
Физкульт-привет
Физкульт-привет
Времена года
Времена года
Построимся
Построимся

Презентация: «Как включить музыку в на все слайды». Автор: Светлана. Файл: «Как включить музыку в на все слайды.ppt». Размер zip-архива: 226 КБ.

Как включить музыку в на все слайды

содержание презентации «Как включить музыку в на все слайды.ppt»
СлайдТекст
1 Играем, играем…играем

Играем, играем…играем

«Подвижные игры на уроках физической культуры»

Методическая разработка

Курочкина Н.А. Учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 201 Санкт-Петербург

2 Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость,

Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость,

выносливость, и координация; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Динамические игры

3 Море волнуется

Море волнуется

Цель: учить детей ходить и бегать змейкой по кругу, уметь ориентироваться в пространстве. Описание игры. Дети становятся в круг на расстоянии одного шага друг от друга, и каждый чертит на своем месте кружок. Стоя в кружке, участники произносят слова: Море волнуется! Передо мной Бьется о берег волна за волной. Эта волна не очень сильна. А эта волна – сильнее слона! По сигналу «Море волнуется!» один из играющих – водящий – начинает движение, обходя змейкой кружки (в руках у него голубые ленточки). Те дети, которым он дает ленточки, становятся позади него; все они двигаются и имитируют движение волны. По сигналу «Море спокойно» ребята бегут занимать свои кружки. Оставшийся без места становится водящим. Правила. Выбегать из кружков можно только по получении ленточки. Занимать свободное место можно только по сигналу «Море спокойно».

4 Два мороза

Два мороза

Цель: с помощью игры упражнять в беге врассыпную; развивать пространственную ориентировку, формировать двигательные качества: быстроту, ловкость. Описание игры. Играющие располагаются в «домике» на одной стороне площадки. Двое водящих – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос – обращаются к детям со словами: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые: Я – Мороз Красный нос, Я – Мороз Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Дети хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! После чего по сигналу «Мороз» перебегают в «домик» напротив, а оба Мороза стараются их «заморозить» – коснуться рукой. Правила. Перебегать в дом можно только после окончания слов текста. «Морозить» игроков за чертой дома нельзя.

5 Быстрые превращения

Быстрые превращения

Цель: с помощью метода креативного движения дать детям возможность выразить свои фантазии. Материалы: в качестве сопровождения использовать бодрую инструментальную музыку. (Магнитофон) Инструкция: – Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по залу. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться. В этот момент я скажу вам, кого вы должны изобразить... (Включить музыку и остановить ее примерно через одну минуту.) – Теперь вы все должны превратиться в грустного клоуна. (Снова включить музыку на 30 секунд.) – Теперь вы все – веселые танцоры.

6 Совушка

Совушка

Игра проводится на площадке (в зале). Специальный инвентарь для игры не требуется. Играющие располагаются на площадке произвольно. Выбирается совушка. Ее гнездо в стороне от площадки. По сигналу учителя (ведущего) «День наступает – все оживает» дети ходят, бегают, подражая полету бабочек, птиц, жуков. После слов «Ночь наступает – все замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал учителя. Совушка выходит охотиться: шевельнувшихся уводит в свое гнездо. Снова учитель произносит: «День наступает – все оживает». Совушка уходит в гнездо, играющие оживают.

7 У медведя во бору

У медведя во бору

Цель: в процессе игры учить ходить равномерным шагом, ловко бегать с изменением направления. Описание игры. Дети ходят по площадке и произносят слова: У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит. После слова «рычит» дети убегают, стараясь попасть в дом, а медведь ловит их (играющий, до которого медведь дотронулся, считается пойманным). Один из пойманных игроков становится медведем. Правила. Медведь начинает ловить детей только после окончания слов текста. Дети должны ходить и бегать по всей площадке. Ловить детей за линией дома нельзя.

8 Хитрая лиса

Хитрая лиса

Цель: в процессе игры упражнять детей в быстром беге, лазании, спрыгивании; развивать наблюдательность, выдержку. Описание игры. Дети становятся в круг, держа руки за спиной. Водящий, идя по кругу, незаметно кладет в руки ребенка игрушку – лисичку. По сигналу «Хитрая лиса, где ты?» (дети произносят 3 раза) лиса (ребенок с игрушкой) вбегает в круг и говорит: «Я здесь!» После слов «Я здесь!» дети разбегаются, а лиса ловит их. По сигналу «Раз, два, три – в круг быстрей беги!» дети становятся в круг. Игра повторяется. Вариант. Дети закрывают глаза, а водящий, идя по кругу, дотрагивается рукой до ребенка, который и будет «хитрой лисой». Правила. Лиса выбегает в круг только после третьего вопроса и начинает ловить после слов «Я здесь!». Играющий, до которого дотронулись, считается пойманным.

9 Лягушки и цапля

Лягушки и цапля

Цель: в ходе игры упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества: ловкость, быстроту. Описание игры. В середине площадки обозначают болото, в котором живут лягушки. По сторонам площадки очерчен ручей. В стороне – гнездо цапли. По сигналу ведущего: «Лягушки прыгают в болоте» – играющие бегают и прыгают по площадке, изображая лягушек. По сигналу «Цапля идет!» цапля, перешагнув ручей, прыгает и начинает искать лягушек. Лягушки, спасаясь от цапли, перепрыгивают через ручей, стараясь спрятаться. Новая цапля выбирается после того, как будут пойманы 2–3 лягушки. Вариант. По сторонам площадки может быть протянута веревка, обозначающая болото, через которое лягушки должны перепрыгнуть, убегая от цапли. Правила. Цапля может ловить лягушек только в болоте. Лягушки должны перепрыгивать через ручей.

10 Физкульт-привет

Физкульт-привет

Дидактическая задача: закрепление сведений о пользе зарядки. Двигательная задача: развитие координационных способностей. Содержание: ведущий выбирает двух детей. Это две «лягушки», которые становятся в центр круга. «Лягушки» читают слова, все остальные дети за ними повторяют, имитируя движения: На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет – Всем друзьям физкульт-привет! Затем на счет «Раз, два, три» все бегут врассыпную, а «лягушки» догоняют. Те, кого «лягушки» догнали, становятся в центр круга. Игра продолжается.

11 Времена года

Времена года

Дидактическая задача: формирование умения согласовывать действие в группе. Содержание: класс делится на 4 группы, каждая группа должна, пройдя через препятствие (обруч, бег в мешках, ползание по скамейке, лазание по гимнастической стенке), завладеть карточкой с заданием, в котором будет указано время года. После непродолжительного обсуждения (1–2 минуты) группа пантомимой изображает, что делают дети в это время года (зима – катание на лыжах, коньках; лето – плавание, велосипед, футбол; весна – бег, прыжки, волейбол, футбол; осень – бег, прыжки через скакалку, футбол и т. д.).

12 Построимся

Построимся

Дидактическая задача: выработка умения сотрудничать с помощью невербальных средств общения. Содержание: во время игры можно общаться только посредством мимики и жестов. Под музыку дети гуляют по залу, ведущий выключает музыку, дети замирают на месте, звучит команда ведущего: – Построились в шеренгу по росту! Все выполняют команду под счет до 10. Далее игра продолжается: 1) построение по алфавиту; 2) по длине волос; 3) по длине рукава одежды, по длине брюк; 4) по цвету одежды от светлого до темного; 5) по цвету глаз от темного до светлого и т. д.

«Как включить музыку в на все слайды»
http://900igr.net/prezentacija/obg/kak-vkljuchit-muzyku-v-na-vse-slajdy-214496.html
cсылка на страницу

Пожар

27 презентаций о пожаре
Урок

ОБЖ

59 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по ОБЖ > Пожар > Как включить музыку в на все слайды