Дизайнер
<<  «Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер Ландшафтный дизайнер  >>
Образовательный проект «Графический дизайнер»
Образовательный проект «Графический дизайнер»
Краткая аннотация проекта
Краткая аннотация проекта
Актуальность проекта
Актуальность проекта
Цель проекта:
Цель проекта:
Задачи проекта:
Задачи проекта:
Ресурсы для выполнения проекта
Ресурсы для выполнения проекта
Партнеры по реализации проекта
Партнеры по реализации проекта
Целевая аудитория
Целевая аудитория
Содержание проектной деятельности
Содержание проектной деятельности
Практическая часть проекта
Практическая часть проекта
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Перспектива и пути дальнейшего развития
Перспектива и пути дальнейшего развития
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация на тему: «Образовательный проект «Графический дизайнер»». Автор: Slava. Файл: «Образовательный проект «Графический дизайнер».ppt». Размер zip-архива: 2183 КБ.

Образовательный проект «Графический дизайнер»

содержание презентации «Образовательный проект «Графический дизайнер».ppt»
СлайдТекст
1 Образовательный проект «Графический дизайнер»

Образовательный проект «Графический дизайнер»

Автор: Киселева Л.А. педагог доп.образования

2 Краткая аннотация проекта

Краткая аннотация проекта

«Я хочу стать дизайнером! Я смогу стать дизайнером? У меня это обязательно получится!»

Идея проекта - создание учащимися за короткий срок оригинального дизайнерского продукта, с использованием графического редактора CorelDraw. Знакомство с азами графического дизайна и получение практического опыта создания полиграфической продукции.

3 Актуальность проекта

Актуальность проекта

Исследование творческого метода, открывающего принципиально новые возможности получения изображения. Получение практического опыта графического дизайна – это один из шагов к самоопределению и выбору будущей профессии. Открытие возможности участия в различных конкурсах по компьютерной графике. Использование подростками полученного опыта для самостоятельного углубленного изучения компьютерной графики, а также применения практических навыках в учебной деятельности и пр.

4 Цель проекта:

Цель проекта:

Предоставить учащимся профессиональную пробу графического дизайнера, сформировать умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой, мультимедиа и современным дизайном

5 Задачи проекта:

Задачи проекта:

Изучить инструментарий редактора coreldraw; освоить основные методы создания, редактирования изображения и операции с объектами; «примерить на себя» профессию графического дизайнера через создание сложного графического изображения; разработать и продемонстрировать полиграфический продукт на итоговом мероприятии лагеря.

6 Ресурсы для выполнения проекта

Ресурсы для выполнения проекта

Оборудование: компьютерный класс, оборудованный компьютерами, цветным принтером, мультимедийным оборудованием (проектор, экран). Программное обеспечение: операционная среда не ниже, чем Windows XP SP3, векторный редактор CorelDrawХ3, пакет программ Microsoft Office, компакт-диски с обучающими и информационными программами по основным темам проекта.

7 Партнеры по реализации проекта

Партнеры по реализации проекта

Для отработки цветовых моделей и правил построения композиции графического изображения, целесообразно сотрудничество с педагогами по изобразительному искусству.

8 Целевая аудитория

Целевая аудитория

Проект рассчитан на 45 учебных занятий и адресован подросткам 10-15 лет, посещающим «вечернюю» площадку при ЦДТ «Ритм» в ходе проведения летней оздоровительной компании, имеющим навыки работы с персональным компьютером и с операционной средой типа Windows и стремящимся освоить возможности современной компьютерной графики.

9 Содержание проектной деятельности

Содержание проектной деятельности

Введение в векторную графику. Основы работы с программой. Основные операции и методы работы с объектами. Редактирование геометрической формы объектов. Создание и редактирование контуров. Работа с цветом. Средства повышенной точности. Текст как объект. CorelDraw как издательская система. Планирование создание макета. Использование спецэффектов. Практическая часть проекта.

10 Практическая часть проекта

Практическая часть проекта

Создание сложного электронного векторного изображения. В качестве сложного изображения предлагается создать электронную поздравительную открытку, иллюстрацию, буклет, пригласительный билет или любую другую рекламную продукцию.

11 Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Результатом проектной деятельности является не только сам продукт творчества учащихся, но и освоение инструментария редактора, в котором этот продукт выполнен. Критерии оценки: разнообразие и сложность информационного продукта; степень сложности и его оригинальности; относительная новизна; практическая значимость; осмысленность и творческий подход при создании продукта.

12 Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

К концу реализации проекта учащиеся должны освоить основы векторной графики. Знать: основные методы создания и редактирования объектов; основные операции, применяемые к объектам; методы описания цветов и цветовые модели в векторной графике; назначение и функции редактора CorelDraw. Уметь: владеть технологией работы в векторном редакторе; самостоятельно создавать композиции, иллюстрации, узоры; работать с фрагментами изображения, применяя к ним различные инструменты и операции; применять к объектам различные эффекты; использовать возможности редактора как издательской системы; найти применение полученным знаниям и опыту работы при создании рефератов, докладов, презентаций по различным школьным предметам. Освоение проекта будет способствовать: выявлению и развитию творческих способностей учащихся, их успешной самореализации и мотивации на выбор будущей профессии; развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности;

13 Перспектива и пути дальнейшего развития

Перспектива и пути дальнейшего развития

Проект «Графический дизайнер» перспективен в нескольких направлениях: Успешное освоение векторной графики – первый шаг на пути к 3D-моделированию и освоению таких программ, как 3D-Max, КОМПАС. Электронное графическое изображение может быть использовано в создании видеороликов и мультипликации, поэтому следующий шаг для учащихся – освоение технологии работы программ видеоредакторов. Сайтостроение – широкое поле деятельности для графического дизайнера, где его профессиональное мастерство напрямую связано с привлекательностью Интернет-пространства.

14 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Образовательный проект «Графический дизайнер»»
http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/obrazovatelnyj-proekt-graficheskij-dizajner-178225.html
cсылка на страницу
Урок

Обществознание

85 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по обществознанию > Дизайнер > Образовательный проект «Графический дизайнер»