<<  Результаты проекта «Гражданские инициативы» Архангельский Центр Итоги 2 этапа проекта: В Архангельске проведен конкурс «Дорога в  >>
Итоги 2 этапа проекта: Проведена акция «Компьютеру вторую жизнь»

Итоги 2 этапа проекта: Проведена акция «Компьютеру вторую жизнь». Организована курсовая подготовка по обучению предпринимателей из числа граждан с ограниченными возможностями компьютерной грамотности, информационным технологиям. Проведено обучение основам предпринимательской деятельности для граждан с ограниченными возможностями Цель обучения: создание условий для самозанятости людей, имеющих инвалидность. Результаты проекта «Гражданские инициативы» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант».

Слайд 16 из презентации «Результаты проекта «Гражданские инициативы»»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Результаты проекта «Гражданские инициативы».ppt» можно в zip-архиве размером 1359 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Компьютер для графики» - Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Художественная и рекламная графика - ставшая популярной во многом благодаря телевидению. Научная графика. Использованные нами методы исследования: Слово "анимация" обозначает "оживление". Компьютерная анимация.

«ПО в компьютере» - Оболочки предоставляют пользователю удобный доступ к файлам и обширные сервисные услуги. Инструментальные системы. Сегодня большинство систем плавно перетекают в Web. Стандартизация и интеграция продуктов ПО. Система программирования. Представители графических редакторов – программы Adobe Photoshop, Corel Draw.

«Как устроен компьютер» - Оперативная память. Воспитание положительных мотиваций к изучению информатики. Первичное усвоение материала. Целеполагание и мотивация. Рефлексия (подведение итогов урока). Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерном классе? Практическая часть занятия – работа на клавиатурном тренажёре в режиме «практика со словами».

«Развитие компьютеров» - Ты хочешь узнать об истории развития вычислительной техники? Ноутбук. Изобретены первые механические счеты - арифмометр. Так выглядели первые ЭВМ. На компьютере можно играть в разные игры. XX век. И, действительно, первые компьютеры умели только вычислять. Современные компьютеры совершенствуются, как в сказке: не по дням, а по часам.

«История развития компьютеров» - ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ (1980- по настоящее время). Быстродействие – несколько сотен млн. операций в секунду. Машина выпол- няла 4 арифметических Действия. В.Лейбниц изобрел АРИФМОМЕТР. APPLE”LISA”- первый компьютер управляемый манипулятором « мышь». За свою не долгую историю развития, компьютеры претерпели сильные изменения.

«Путешествия на компьютере» - «Самая большая» клавиша? Правильный ответ: Распылитель, заливка, кисть, кривая. Правильный ответ: Пробел. «Мозг» компьютера. Отгадайте загадку: В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть… Правильный ответ: Компьютер. Для чего служит клавиша «Caps Lock»? Назовите указанные инструменты рисования: «Смайлики».

Без темы

1473 презентации
Урок

Обществознание

85 тем