Без темы
<<  Построение рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии Потребительские рынки и анализ потребительских предпочтений на примере алкогольной продукции ОАО «Сыктывкарский ликероводочный завод»  >>
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Термины:
Термины:
Рынок коммерческой фотографии
Рынок коммерческой фотографии
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Уровень совокупного качества:
Уровень совокупного качества:
Рынок коммерческой фотографии и иллюстраций
Рынок коммерческой фотографии и иллюстраций
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
СМИ – группа клиентов
СМИ – группа клиентов
СМИ – группа клиентов
СМИ – группа клиентов
Реклама и полиграфия
Реклама и полиграфия
Реклама и полиграфия
Реклама и полиграфия
Интерьерное оформление
Интерьерное оформление
Интерьерное оформление
Интерьерное оформление
Арт - фотография
Арт - фотография
Арт - фотография
Арт - фотография
Общепринятые названия жанров КФ и их соответствие различным секторам
Общепринятые названия жанров КФ и их соответствие различным секторам
«Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива
«Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
Как построить коммерчески успешный фотоархив
Как построить коммерчески успешный фотоархив
Общие принципы построения фотоархива
Общие принципы построения фотоархива
Построение архива
Построение архива
Фото-приемы
Фото-приемы
Фото-приемы
Фото-приемы
Фото-приемы
Фото-приемы
Как это реализовать
Как это реализовать
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация на тему: «Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке». Автор: Toshiba. Файл: «Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке.ppt». Размер zip-архива: 3709 КБ.

Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке

содержание презентации «Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке.ppt»
СлайдТекст
1 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их

Построение фотоархивов природно-географической тематики и их

оптимизация для коммерческого продвижения на рынке

(Москва, РГО , 2011, июнь)

2 Термины:

Термины:

Рынок фотоизображений - Коммерческая стоковая фотография – Фотографические жанры - Архив фотографический - Продвижение на рынке –

3 Рынок коммерческой фотографии

Рынок коммерческой фотографии

4 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
5 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
6 Уровень совокупного качества:

Уровень совокупного качества:

Информационное содержание (количество и эксклюзивность информации) Художественные достоинства произведения (количество эстетической информации) Техническое качество (технические параметры оригинала изображения, лимитирующие возможности печати и публикации)

7 Рынок коммерческой фотографии и иллюстраций

Рынок коммерческой фотографии и иллюстраций

Четыре основные группы клиентов и жанры коммерческой фотографии: СМИ – (Editorial Photography, информационная , документальная фотография ) Реклама и коммерческая полиграфия (Stock Photography) Дизайн интерьеров и фасадов (Decoration Photography) Арт-фотография, галерейная фотография, фотографии как предмет искусства (Art Photography)

8 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
9 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
10 СМИ – группа клиентов

СМИ – группа клиентов

Фотографии используются как источники визуальной информации В эту группу входят: СМИ, включая все интернет и печатные ежедневные и периодические издания, издатели книг, справочников, энциклопедий, медиа-каталогов и энциклопедий, и пр. А так же издатели специальной научной и научно-популярной литературы, справочников и атласов, по общественным и естественным наукам

11 СМИ – группа клиентов

СМИ – группа клиентов

Фотографии используются как источники визуальной информации В эту группу входят: СМИ, включая все интернет и печатные ежедневные и периодические издания, издатели книг, справочников, энциклопедий, медиа-каталогов и энциклопедий, и пр. А так же издатели специальной научной и научно-популярной литературы, справочников и атласов, по общественным и естественным наукам

12 Реклама и полиграфия

Реклама и полиграфия

Этот тип потребителей использует изображения и медиа-контент в целях продвижения товаров или услуг (коммерческое использование). Группу клиентов составляют изготовители рекламы: крупные и мелкие рекламные агентства полного цикла, полиграфические компании, дизайн-бюро, частные дизайнеры – изготовители рекламной полиграфии.

13 Реклама и полиграфия

Реклама и полиграфия

Этот тип потребителей использует изображения и медиа-контент в целях продвижения товаров или услуг (коммерческое использование). Группу клиентов составляют изготовители рекламы: крупные и мелкие рекламные агентства полного цикла, полиграфические компании, дизайн-бюро, частные дизайнеры – изготовители рекламной полиграфии.

14 Интерьерное оформление

Интерьерное оформление

Фотографии используются как предметы украшения Эту группу потребителей изображений составляют крупные и мелкие дизайнерские компании по оформлению интерьеров и архитектурные фирмы, дизайнеры, декораторы и архитекторы, работающие как фрилансеры.

15 Интерьерное оформление

Интерьерное оформление

Фотографии используются как предметы украшения Эту группу потребителей изображений составляют крупные и мелкие дизайнерские компании по оформлению интерьеров и архитектурные фирмы, дизайнеры, декораторы и архитекторы, работающие как фрилансеры.

16 Арт - фотография

Арт - фотография

Фотографии имеют стоимость как предметы искусства Группу покупателей составляют частные коллекционеры, галереи, покупающие фотографии как произведения искусства.

17 Арт - фотография

Арт - фотография

Группу покупателей составляют частные коллекционеры, галереи, покупающие фотографии как произведения искусства.

18 Общепринятые названия жанров КФ и их соответствие различным секторам

Общепринятые названия жанров КФ и их соответствие различным секторам

рынка

19 «Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива

«Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива

За счет возможности коммерческого использования фотографий в различные типы использования, хорошо организованный фотоархив имеет несколько поисковых параметров, среди которых три основные группы: Объектная и информационная привязка (смысловой поиск) Уровень совокупного качества (Разделение по секторам рынка) Готовые или готовящиеся проекты (Активный маркетинг)

20 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
21 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
22 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
23 Построение фотоархивов природно-географической тематики и их
24 Как построить коммерчески успешный фотоархив

Как построить коммерчески успешный фотоархив

Концепция построения фотоархива – это оформленная бизнес-стратегия, которую должен продумывать каждый фотограф, который нацелен на коммерческий успех. Архив – это рабочий инструмент, который нужно поддерживать в хорошем рабочем состоянии и отлаживать в соответствии с реалиями настоящего момента состояния рынка. Авторский фотоархив и архив фотоагентства строится исходя из одинаковых правил и по одинаковыми принципами. Если метод структурирования совпадает – то работа фотографа и агентства намного упрощается Основное, что должен "уметь" фотоархив: Дать возможность быстро найти именно то что нужно, именно в нужном качестве, сопроводив при этом изображение исчерпывающей информацией Чем должен отличаться "хороший" фотоархив: Разнообразием Глубиной проработки тем Структурированностью (по разным параметрам) Высоким уровнем технического и художественного качества Он должен быть задублирован. (2-3 Бек-Апа – минимум)

25 Общие принципы построения фотоархива

Общие принципы построения фотоархива

Сквозная нумерация файлов, уникальные имена элементарных объектов архива (архивных номеров слайдов) Многомерная структурированность, любыми техническими средствами (аттрибутирование, ранжирование Система многоуровневого поиска (каталоги, рубрикаторы, ключевые слова)

26 Построение архива

Построение архива

Принципы ведения проектов

Построение архива - четко выстроенный процесс, состоящий из многократно повторяющихся операций Четкая временная организация проекта базируется на теории замкнутых бизнес-циклов. Бизнес цикл – объединенный единой задачей набор действий, имеющий дату инициации (начала) и завершения (или отмены)

27 Фото-приемы

Фото-приемы

10 Художественных приемов, повышающих художественную ценность и коммерческий потенциал фотоизображений или : «То что может сделать фотографию Фотографией» или: Стандартные приемы повышения визуальной привлекательности изображений

28 Фото-приемы

Фото-приемы

Графичность. Линии в кадре. Текстура. Повторяемость. Мозаичность. (Создание абстрактной картины посредством составления композиции из графических элементов иди цветовых пятен.) Свет. Рассеивание света. Контр – освещение. Композиционная завершенность фотографии. Художественное построение композиции. Глубина пространства. Многоплановость. Объем в фотографии.

29 Фото-приемы

Фото-приемы

1 2 3 4 5 Цвет в фотографии. Цветовой аспект. Цветовой контраст. «Нужный цвет- в нужное место» Сюжетное содержание. Движение. Момент. Контраст. Цветовой или графический, Переходные состояния Отражения, искажения, оптические эффекты Ракурс . Точка съемки.

30 Как это реализовать

Как это реализовать

Выбор подходящих состояний природы (Nature conditions) Состояние освещения: режимный свет, низкое солнце, отраженный свет Состояние атмосферы: туман, дымка, осадки Явления природы: климатические, сезонные и другие явления и события природы. Технические средства: Использование объективов с различным фокусным расстоянием Использование необходимых базовых параметров съемки: выдержки и диафрагмы Применение фильтров , искусственного освещения и других технических средств Фотограф: Увидеть , спрогнозировать или организовать удачный кадр (талант) Умение выбрать необходимое оборудование и точку съемки (навык, опыт) Выбрать необходимые параметры для реализации художественного замысла (навык, опыт) Постобработка

31 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

В презентации использованы фотографии Вадима Гиппенрейтера Вадима Штрика Вадима Балакина Вадима Кантора Ольги Каменской Андрея Паршина –Чудина Александра Терехова Бориса Машкова Андриана Колотилина © Фотоагентство ГеоФото : www.geophoto.ru

«Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке»
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/postroenie-fotoarkhivov-prirodno-geograficheskoj-tematiki-i-ikh-optimizatsija-dlja-kommercheskogo-prodvizhenija-na-rynke-145134.html
cсылка на страницу

Без темы

2329 презентаций
Урок

Педагогика

135 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по педагогике > Без темы > Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке