<<  Следует заметить, однако, что, в отличие от стихотворений других Примечательно то, что именно ранним утром волхвы, которым открылась  >>
Бесспорно, огромное значение в создании художественного мира

Бесспорно, огромное значение в создании художественного мира произведения несут в себе и такие категории, как пространство и время. В стихотворении Пастернака сливаются два времени — реальное и нереальное. Реальное время проступает через такие детали, как виднеющееся вдали «поле», засыпанный снегом «погост», выглядывающие из сугробов «ограды, надгробья, оглобля», а также располагающийся поодаль «пруд», уходящие ввысь «верхушки ольхи», свитые на деревьях «гнезда грачей». Нереальное время — это время таинственной ночи, хранящей в себе великую тайну Рождества Христова. Борис Пастернак удивительным образом соединяет два совершенно разных временных пласта в единое целое – вечность. «Время» и «вечность» постоянно звучат в стихах Пастернака, по-разному выявляя себя в поэтическом слове, насыщая лирический текст философским содержанием.

Слайд 24 из презентации «Интерпретация поэтического полилога о Рождестве»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Интерпретация поэтического полилога о Рождестве.ppt» можно в zip-архиве размером 2133 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Художественная культура Индии» - Индия. Роль скульптуры (техника “набухающая форма”) во внешнем декоре индуистского храма. Фресковые циклы пещерных храмов Аджанты - энциклопедия индийской жизни. Какая религия является основной? Индийская миниатюра - утонченный сплав индо-мусульманского стиля. Какой климат преобладает на территории Индии?

«Программа по художественной культуре» - Живопись. Принцип дифференциации и индивидуализации (вариативности). Условия реализации Программы. Литература. Принципы Программы. Изменения и дополнения в Программе. Структура Программы. Раздел 3. "Музыкальная живопись" сказок, притч и былин. Наполняемость групп от 15 до 20 детей. Работа с родителями:

«Реализм художественный стиль» - Михайловский дворец Ныне Русский музей. опера «Иван Сусанин» 1815 г. Николай Михайлович Карамзин. Приам, испрашивающий тело Гектора. А.С.Пушкин. Разборчивая невеста. Карл Иванович Росси. Реализм. роль Гамлета по Шекспиру роль Фердинанда по Шиллеру романтизм. Ветка. роман «Герой нашего времени». Восстановленный храм.

«Художественная культура Китая» - Федор Иванович Тютчев. Храмовая ваза. Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа». Пекин, Запретный город. Дворцовая архитектура. Гробницы. Садово-парковая архитектура. Скульптура. Художественная культура. Будда Вайрочана в пещерных храмах Лунмэнь. Император Кублай-Хан. Китайцы называли Конфуция Великим учителем.

«Художественная гимнастика» - Ленинград 1935 год. Диаметр мяча 18-20 см, вес - не менее 400 г. В работе со снарядами должны участвовать обе руки. Изготавливаются из дерева или пластика. Художественная гимнастика подразделяется на основную, прикладную и художественную гимнастику со спортивной направленностью. Художественная гимнастика – гармоничное сочетание искусства и спорта.

«Художественная культура ислама» - Бывает, что любовь пройдет сама, Ни сердца не затронув, ни ума. Жалости душа достойна, у которой друга нет. Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф Низами Гянджеви. Влюбленный слеп. Литература Арабского Востока. Дни свои влачить без друга — наигоршая из бед. Чтоб клады счастья обрести, прибегни ко всесилью слов.

Без темы

205 презентаций
Урок

Религия и этика

23 темы