История моды
<<  Ежегодный Праздник моды Степ – аэробика не просто мода  >>
Все о моде
Все о моде
Мода
Мода
Стиль
Стиль
Историческая эпоха стилий
Историческая эпоха стилий
Древнегреческий стиль
Древнегреческий стиль
Готический стиль
Готический стиль
Ренессанс
Ренессанс
Барокко
Барокко
Рококо
Рококо
Классицизм
Классицизм
Ампир
Ампир
Романтизм
Романтизм
Модерн
Модерн
Современная эпоха стилей
Современная эпоха стилей
Классический стиль
Классический стиль
Спортивный стиль
Спортивный стиль
Романтический стиль
Романтический стиль
Силуэт в одежде
Силуэт в одежде
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
Сравнение силуэта с геометрическими фигурами
На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить
На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить
В каждой моде есть свой цвет и зрительная иллюзия
В каждой моде есть свой цвет и зрительная иллюзия
Спектр цветов
Спектр цветов
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке
Конец
Конец

Презентация на тему: «Все о моде». Автор: USER. Файл: «Все о моде.ppt». Размер zip-архива: 2696 КБ.

Все о моде

содержание презентации «Все о моде.ppt»
СлайдТекст
1 Все о моде

Все о моде

2 Мода

Мода

Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля мода отражает более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм бытовых предметов и художественных произведений; в узком смысле - смен, быстропроходящая популярность.

3 Стиль

Стиль

Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру.

4 Историческая эпоха стилий

Историческая эпоха стилий

Каждая историческая эпоха характеризуется определенным стилем одежды. Древнегреческий. Готический. Ренессанс. Барокко. Рококо. Классицизм. Ампир. Романтизм. Модерн.

5 Древнегреческий стиль

Древнегреческий стиль

Для Древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств ткани в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой.

6 Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль средневековой Европы XII-XIIIвв. Заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платья средневековых женщин имело очень высокую талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразные головные уборы

7 Ренессанс

Ренессанс

Для Ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женского силуэта, обнажаются шея и руки.

8 Барокко

Барокко

Одежда в стиле Барокко характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стойкий стан сочетался с пышной, куполообразной юбкой.

9 Рококо

Рококо

Одежда стиля Рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля Барокко. Лишь линии стали еще более изящно изящными.

10 Классицизм

Классицизм

Одежда характеризуется строгостью линий, четкостью пропорций, простотой форм.

11 Ампир

Ампир

Стиль ампир освободил женское тело от корсета. Платье легкое , из батистых тканей плотно облегающих талию подчеркивая естественную стойкость фигуры.

12 Романтизм

Романтизм

Вновь в платье появляется кринолин- бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается.

13 Модерн

Модерн

Стиль модерн характеризует стремительное изменение форм платья – от легкого, полуприлегающего к тяжелому, с пышными рукавами, с турнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса.

14 Современная эпоха стилей

Современная эпоха стилей

В современной одежде различают три основных стиля: Классический Спортивный Романтический

15 Классический стиль

Классический стиль

Классический стиль мало подвержен капризам моды, которая вносит лишь небольшое измен6ения в покрое, отделку одежды. К этому стилю можно отнести жакет, кардиган, жилет, платья рубашечного покроя.

16 Спортивный стиль

Спортивный стиль

Спортивный стиль наиболее распространен в наше время среди молодежи. Одежда этого стиля подходит как для работы, так и для активного отдыха. К нему относятся куртки, блузки, комбинезоны джинсовая одежда.

17 Романтический стиль

Романтический стиль

Романтический стиль очень подчеркивает женственность. Этому стилю присуще различные отделки: воланы, рюши, оборки, кружева, вышивка. Ткани используются воздушные, блестящие. Чаще в этом стиле шьются нарядные платья, блузки.

18 Силуэт в одежде

Силуэт в одежде

С развитием человеческого общества костюм усложняется. Костюмы прошедших веков и более современные мы легко отличаем по характерному силуэту в фас или профиль. Силуэт – это французское слово, которым называют внешнее очертания любого предмета, его « тень». Несмотря на все своеобразие и неповторимость костюмов разных эпох, их можно вписать в одну из простых геометрических фигур – прямоугольник, трапецию треугольник, овал.

19 Сравнение силуэта с геометрическими фигурами

Сравнение силуэта с геометрическими фигурами

Овалом

Прямоугольником

Треугольником

20 На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить

На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить

четыре силуэта: Прямой, полуприлегающий, прилегающие, трапециевидный Прямой силуэт – наиболее « универсальный» его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур. Приталенный силуэт можно уподобить двум« встречным» треугольника или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды. Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы. В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигуре относительно высокого роста, худощавых.

21 В каждой моде есть свой цвет и зрительная иллюзия

В каждой моде есть свой цвет и зрительная иллюзия

Цвет – одно из самых выразительных средств в костюме. При создании любой модели обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые теплые тона как бы приближают и увеличивают предмет, но в то же время делают его легче. Темные, холодные цвета удаляют и уменьшают, но придают тяжесть. Пропорции – это соотношения частей костюма по величине между собой и в сравнении с фигурой человека. Сравнительная длина, ширина, объем лифа и юбки, рукавов, воротника, деталей отделки влияют на зрительное восприятие фигуры в костюме, на мысленную оценку ее соразмерности.

22 Спектр цветов

Спектр цветов

Дополнительные цвета.

Спектральный круг

Ахроматические цвета.

23 Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке

Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке

должны быть уравновешены, соответствовать, « не спорить» между собой.

24 Конец

Конец

«Все о моде»
http://900igr.net/prezentacija/tekhnologija/vse-o-mode-143693.html
cсылка на страницу
Урок

Технология

35 тем
Слайды