Скачать
презентацию
<<  Цели и задачи: Способы моделирования:  >>
Выдра водный зверь

Выдра водный зверь. CAD\CAM системы. Выдра. У выдры, можно сказать, шкура воду просто отталкивает, совсем ее не принимая. Оно и понятно: выдра - водный зверь. Рыбья гроза! Выдра, при случае, ловит диких уток, зайцев и болотных черепах. Не брезгует водяными крысами, лягушками и раками. Но больше всего она любит рыбу. Однако, выдра – не враг рыболову, а друг. В последние время биологи установили такую удивительную зависимость: как только у каких-нибудь водоемов истребят выдр, в них рыбы становится больше, но потом количество ее заметно уменьшается. Как только снова расплодятся у тех водоемов выдры – опять там больше рыбы! Выдра ловит много больных рыб: удаляют тем самым заразных рыб из воды. Выдра с рыбами в “кошки – мышки” играет! Когда сыта и хочет позабавиться, отпустит рыбешку и ждет – пусть подальше отплывет. А потом пускается за ней в погоню. Поймает и снова отпустит. Выдра вообще любит поиграть. Из всех игр самая любимая у нее – кататься с горы. Зимой – с ледяной горы. Летом лучшее место для такой игры – глинистый обрыв. Одна выдра скатится – обрыв еще сухой, трудно па нему скользить. Вторая, третья съезжает – намочат горку своими телами и тогда по ней как по льду, можно кататься. И катаются: одна съедет, за ней другая спешит свою очередь не пропустить. Так часами забавляются.

Слайд 4 из презентации «CAD и CAM системы» к урокам черчения на тему «Программы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке черчения, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Adem.ppt» можно в zip-архиве размером 866 КБ.

Скачать презентацию

Программы

краткое содержание других презентаций о программах

«Курсы программирования» - Понятие слоя. Коллаж, способы создания коллажа. Занимательное программирование. Преобразование текста в фигуру. Создание и организация дружественного пользовательского интерфейса. Работа с текстом в Photoshop (ввод, редактирование форматирование символов и абзацев). Углубление знаний основных типов данных (символы, массивы, записи, множества, файлы).

«Растровые изображения» - Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. Ввод иллюстративного материала. TGA (TrueVision Targa). Эффект рисования. Формат графического файла – способ представления графических данных на внешнем носителе. Форматы графических файлов. PCD (Photo CD).

«Начертательная геометрия» - Образование комплексного чертежа точки. Свойства ортогонального проецирования. Параллельные прямые. Что такое однокартинный чертеж? Положение прямых линий относительно плоскостей проекций. Комплексный чертеж точки. Горизонталь – линия, все точки которой имеют одинаковую координату Z (аппликата). Линии уровня.

«Изображение на компьютере» - В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина «компьютерная графика». Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры. Компьютер используется как инструмент рисования.

«Сопряжения и разрезы» - Часть детали мысленно удаляемая. Внешнее и внутреннее сопряжения. Непосредственные сопряжения. Линия пересечения секущих плоскостей. Простые разрезы. Буквы, состоящие из горизонтальных и вертикальных элементов. Сложными называются разрезы, получаемые с помощью двух и более секущих плоскостей. Радиус сопряжения.

«Градус углов» - Лишняя фигура. Центр транспортира. Что такое градус и его обозначение на письме. Шкала. Разминка. Название прибора для измерения угла, его строение и использование. Тема урока. Кроссворд. Градус. Транспортир. Практическая работа по применению транспортира. Единица измерения угла – градус. Градус - 1?.

Всего в теме «Программы» 10 презентаций
Урок

Черчение

6 тем
Слайд 4: Выдра водный зверь | Презентация: CAD и CAM системы | Файл: Adem.ppt | Тема: Программы | Урок: Черчение