Скачать
презентацию
<<  Задачи курса Перспективы по окончанию курса  >>
Содержание обучения

Содержание обучения. Основы фотомонтажа Послойная организация изображения. Понятие слоя. Создание, выделение, изменение, удаление, связывание, объединение слоев. Эффекты слоя Трансформация слоя. Изменение прозрачности слоя. Редактирование фонового слоя. Создание многослойного изображения. Монтаж фотографий. Фильтры и спецэффекты Что такое фильтр? Многообразие фильтров в Photoshop . Как работать с фильтрами? Коллаж, способы создания коллажа. Работа с текстом в Photoshop (ввод, редактирование форматирование символов и абзацев). Преобразование текста в фигуру. Использование различных эффектов.

Слайд 18 из презентации «Курсы программирования» к урокам черчения на тему «Программы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке черчения, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Программирование.ppt» можно в zip-архиве размером 2082 КБ.

Скачать презентацию

Программы

краткое содержание других презентаций о программах

«3d проектирование» - Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов). 3D проектирование. Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов). Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер). Навыки использования программы трехмерного проектирования. Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы.

«Механика машин» - Расчет подшипников скольжения. Зубчатое зацепление. Выбор параметров шероховатости. Варианты резьбовых соединений. Геометрический расчет зубчатого механизма. Расчет балки на прочность и жесткость. Нагрузка соединения в плоскости стыка. Расчет на прочность зубчатой цилиндрической передачи. Теория механизмов и машин.

«Начертательная геометрия» - Параллельное проецирование. Профильная линия – линия, все точки которой имеют одинаковую координату X (абсцисса). На какой плоскости проекций прямой угол проецируется в натуральную величину? Положение прямых линий относительно плоскостей проекций. Является ли однокартинный чертеж обратимым? Что необходимо сделать, чтобы чертеж стал обратимым?

«3D Studio Max» - В число стандартных примитивов исторически входит также объект, представляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой. Основные объекты. Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правильной геометрической формы. Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы.

«Аксонометрическая проекция» - Алгоритм построения аксонометрических проекций прямоугольного параллелепипеда. Черчение. Прямоугольная изометрическая проекция. Изометрическая проекция. Перспективный рисунок. Упражнения на повторение темы «Аксонометрия». Обводка. Положение аксонометрических осей. Косоугольная фронтальная диметрическая проекция.

«Векторная графика CorelDraw» - Радиальная заливка. Узорчатая заливка закрашивает объект рисунком, который повторяется несколько раз, создавая узор. Полосы прокрутки. Палитра цветов. В Corel Draw различают два вида текстовых объектов. Фигурный текст. Заливка полноцветным узором. Линейная заливка. Достоинства векторной графики. Заливка битовым узором.

Всего в теме «Программы» 10 презентаций
Урок

Черчение

6 тем
Слайд 18: Содержание обучения | Презентация: Курсы программирования | Файл: Программирование.ppt | Тема: Программы | Урок: Черчение