Культура Китая Скачать
презентацию
<<  Художественная культура Китая Китайская кухня  >>
Тема: «Искусство Китая и Японии»
Тема: «Искусство Китая и Японии»
Введение:
Введение:
Однако вскоре влечение к миру таинственного и причудливого, к его
Однако вскоре влечение к миру таинственного и причудливого, к его
Влияние восточной культуры на западную самими европейцами объясняется
Влияние восточной культуры на западную самими европейцами объясняется
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Япония расположена на островах Тихого океана, протянувшихся вдоль
Япония расположена на островах Тихого океана, протянувшихся вдоль
Живопись в Китае как вид искусства издревле пользуется большим
Живопись в Китае как вид искусства издревле пользуется большим
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Архитектура     История развития китайского зодчества неразрывно
Архитектура История развития китайского зодчества неразрывно
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Искусство Китая и Японии
Заключение:
Заключение:
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Слайды из презентации «Искусство Китая и Японии» к уроку географии на тему «Культура Китая»

Автор: . Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Искусство Китая.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1272 КБ.

Скачать презентацию

Искусство Китая и Японии

содержание презентации «Искусство Китая.ppt»
СлайдТекст
1 Тема: «Искусство Китая и Японии»

Тема: «Искусство Китая и Японии»

Выполнили: Ученицы 11 «Б» класса МОУ СОШ №7 Ковалёва Кристина, Евдокова Дарья

2 Введение:

Введение:

До Великих географических открытий отношение к восточным странам строилось по модели мифа или сказки, затем Восток обрел статус географической и культурной реальности. Он становился чуть более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным, а интерес к восточным странам носил характер модного увлечения.

3 Однако вскоре влечение к миру таинственного и причудливого, к его

Однако вскоре влечение к миру таинственного и причудливого, к его

внешним формам, атрибутам и аксессуарам без каких-либо попыток близкого соприкосновения с ним сменяется интересом иного свойства. Запад обретает в лице Востока не просто объект, подлежащий перестройке и цивилизации на европейский лад, но своего антипода, яркую противоположность.

4 Влияние восточной культуры на западную самими европейцами объясняется

Влияние восточной культуры на западную самими европейцами объясняется

собственным влечением к архаике традиционных обществ, мистическому мировидению и духовности. Культурное влияние прежде всего отражается в области искусства, то есть той сфере, которая способна легко совмещать опыты разных культур. Так, во второй половине девятнадцатого века в творчестве многих западно-европейских художников, в частности, импрессионистов, было заметно влияние японского искусства. Некоторые лишь использовали специфические «японские» мотивы, или новую для европейских художественных традиций технику.

5
6 Искусство Китая и Японии

Искусство Китая и Японии

7 Япония расположена на островах Тихого океана, протянувшихся вдоль

Япония расположена на островах Тихого океана, протянувшихся вдоль

восточного побережья Азиатского материка с севера на юг. Японская живопись очень разнообразна не только по содержанию, но и по формам: это настенные росписи, картины-ширмы, вертикальные и горизонтальные свитки, исполнявшиеся на шёлке и бумаге, альбомные листы и веера.

8 Живопись в Китае как вид искусства издревле пользуется большим

Живопись в Китае как вид искусства издревле пользуется большим

уважением. Со времён средневековья дошли стихи, прославляющие живопись, трактаты о творческих путях живописцев, описание отдельных картин и своеобразные сводные истории живописи, сообщающие сведения о многочисленных художниках различных эпох. Однако в наши дни многие из тех художников, от которых не сохранилось вещественных доказательств их существования, отошли в область легенд, превратились в своего рода символы, связанные с определёнными художественными направлениями. Многие знаменитые картины погибли при пожарах, иные сохранились только в поздних копиях. И все же уцелевшие произведения дают возможность восстановить основной путь развития китайской живописи, выяснить изменения, которые совершались в ней на протяжении различных эпох, а сохранившиеся трактаты позволяют понять, какой эстетический смысл вкладывали сами художники в свои произведения. Китайская живопись представляет собой объединение художественного искусства с поэтическим. На китайской картине не редко встретишь изображение пейзажа и иероглифические надписи, поясняющие суть картины. В китайском пейзаже можно увидеть голые островерхие горы севера, меняя окраску от освещения дня.

9
10
11 Архитектура     История развития китайского зодчества неразрывно

Архитектура История развития китайского зодчества неразрывно

связана с развитием всех видов искусства Китая и особенно живописи. И архитектура и живопись этой эпохи являлись как бы различными формами выражения общих идей и представлений о мире, сложившихся ещё в глубокой древности. Однако в архитектуре существовали ещё более давние правила и традиции, нежели в живописи. Основные из них сохранили своё значение на протяжении всего периода средневековья и образовали совершенно особый, непохожий на другие страны торжественный и вместе с тем необычайно декоративный художественный стиль, который отразил жизнерадостный и одновременно философский дух, свойственный в целом искусству Китая.

12
13
14
15
16 Заключение:

Заключение:

Традиционное искусство Японии и Китая очень самобытно и своеобычно, его философские принципы, равно как и эстетические предпочтения и вкусы самих японцев и китайцев, весьма отличных как от западных, так и от наших российских, а потому эта тема требует дальнейшего исследования. Интерес к Востоку с новой силой возобновился в ХХ веке. Примером тому могут служить, например, исследования К.Г. Юнга, который приходит к выводу, что на фоне многочисленных коренных различий между культурами Запада и Востока попытка свести западную и восточную философии кажется абсолютно бесполезной и невозможной. Мы можем только подражать и имитировать Восточную традицию. Стоит также отметить, что Восток не является чем-то цельным и монолитным. Восток многолик и во многом до сих пор остается недосягаем для западного понимания.

17 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Мы готовы ответить на ваши вопросы.

«Искусство Китая и Японии»
http://900igr.net/prezentatsii/geografija/Iskusstvo-Kitaja/Iskusstvo-Kitaja-i-JAponii.html
cсылка на страницу
Урок

География

191 тема
Слайды
Презентация: Искусство Китая и Японии | Файл: Искусство Китая.ppt | Тема: Культура Китая | Урок: География | Вид: Слайды