Информатика
<<  Анимация Видео  >>
Презентации о Flash для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по Flash нажмите на её название.

Презентации о Flash

список всех презентаций по Flash в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Редактор Flash 1674605600:00
Flash программа Калинина1916650000:00 149 кБ
Программа Flash TEACHER93100500:00 80 кБ
Flash приложения Nick147580000:00 4 229 кБ
Adobe Flash andreys257170900:00 7 016 кБ
Macromedia flash Ivan Rybin81730000:00 1 202 кБ
Программа «Macromedia Flash» Белоусова О.В.1045002000:00
Macromedia Flash 8 folomkin137460300:00
Flash Professional CS5 student213410000:00 3 181 кБ
Технология Flash User3417480000:00
Flash на информатике iw1247301800:00 395 кБ
Создание Flash Admin724401600:00 493 кБ
Flash видео 142860000:00 30 кБ
Фильмы Flash John189060000:00
Adobe Flash прозрачный фон 12381610000:00 1 381 кБ
Тест в Macromedia Flash Mac205150000:00 4 578 кБ
Анимации в Macromedia Flash Admin1170601200:00
Actionscript Канарейкин6010811013400:00
Apache Ant Constantiner3322030000:00
2d-анимация S.V.Ryzhkov1611070000:00
Всего : 20 презентаций 368 00:00 29 мБ
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про Flash

содержание презентаций, которые знакомят с Flash

Редактор Flash

Слайдов: 16   Слов: 746   Звуков: 0   Эффектов: 56

Работа в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Панель инструментов. Рисование в редакторе Flash. Свойства выделенного объекта. Преобразования объектов. Преобразования заливки. Использование слоев. Библиотека объектов. Основы Flash-анимации. Покадровая анимация. Анимация движения. Движение нескольких объектов. Анимация формы. Работа с текстом. - Редактор Flash.pptx

Flash программа

Слайдов: 19   Слов: 1665   Звуков: 0   Эффектов: 0

Macromedia Flash. Загадочный мир анимации. Назначение программы. Составляющие Flash-технологии. Flash-технология имеет свои особенности: Векторная графика. Создаваемые объекты во Flash – векторные. А векторные изображения имеют свои плюсы по сравнению с растровыми. Поддержка нескольких видов анимации. О других видах анимации будет сказано чуть позже. Возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми). Возможность включения синхронного звукового сопровождения. Ролики со звуком смотрятся гораздо интересней и эффектней. - Flash программа.ppt

Программа Flash

Слайдов: 9   Слов: 310   Звуков: 0   Эффектов: 5

Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Методическое обеспечение. Имеется выставочный стенд для графических работ воспитанников и папка (электронный вариант) образцовых работ видеофильмов. Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить основные алгоритмы. Метод проектов позволяет в максимальной мере развить навыки самостоятельной и исследовательской работы воспитанника. На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. Групповая работа над проектом заставляет учиться работать в команде. Способы отслеживания: - Программа Flash.ppt

Flash приложения

Слайдов: 14   Слов: 758   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология FLASH в современном Интернете. Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария. Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации в программе. Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки: Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки. Среда разработки Macromedia Flash MX. ActionScript. Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных. Flash-плееры сторонних производителей: Quicktime, windows media player, другие различные проигрыватели. - Flash приложения.ppt

Adobe Flash

Слайдов: 25   Слов: 717   Звуков: 0   Эффектов: 9

Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash. Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков. Flash lite в разработках HMI. Развитый инструментарий. Создание богатой графики и анимации. Cообщество разработчиков. Разработан для встраиваемых устройств. Adobe Illustrator. Adobe Flash. Adobe Photoshop. Почему Adobe Flash? * По данным Adobe. Adobe flash во встраиваемых системах. Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей. Характеристики технологии Adobe Flash. Как разрабатывать Flash HMI? Интеграция Flash HMI ОС. Композитный менеджер HMI. Composition. - Adobe Flash.ppt

Macromedia flash

Слайдов: 8   Слов: 173   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание мультфильма в среде flash. Технология Macromedia Flash. Возможности Flash. Использование векторной графики Технология Symbol Conversation Передача данных в потоковом режиме Работа со звуком. Принципы Macromedia Flash. Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens) Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens) Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п) Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа. Применение звукового формата mp3 Возможность сгруппировывать объекты на различных слоях Применение компонента управления проектом Library Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой проект Применение сценариев (Actions Script). - Macromedia Flash.ppt

Программа «Macromedia Flash»

Слайдов: 10   Слов: 450   Звуков: 0   Эффектов: 20

Macromedia Flash. Содержание. Назначение Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Фотоальбомы. Интерактивная анимация для Интернет. Обучающие программы. Условия обучения. Достоинства курса. - Программа «Macromedia Flash».ppsx

Macromedia Flash 8

Слайдов: 13   Слов: 746   Звуков: 0   Эффектов: 3

Macromedia Flash 8. Программа. Элементы рабочей среды. Контур. Контур фигуры. Цвет обводки. Инструмент. Стиль линии. Настройка параметров. Линия. Равнобедренный треугольник. Pencil. Нарисуем самостоятельно. - Macromedia Flash 8.pptx

Flash Professional CS5

Слайдов: 21   Слов: 341   Звуков: 0   Эффектов: 0

Просто Flash. Flash Professional CS5. Основные инструменты и приёмы работы. ©Максимовская М.А., 2012. Перед началом работы создайте в папке своего класса свою папку. 1. Откройте Flash Professional CS5. 2. Нажмите File – New (ActionScript 3.0) или выберите Create New ActionScript 3.0): 3. Получим: Рабочая область (сцена). Временная шкала. Свойства документа. Библиотека документа. Слой. Ключевой кадр. Инструменты. 4. Выберите инструмент Rectangle Tool (R), создайте на рабочем поле прямоугольник: 5. Инструментом Selection Tool (V) кликните на прямоугольнике (прямоугольник выделится): - Flash Professional CS5.ppsx

Технология Flash

Слайдов: 34   Слов: 1748   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология Flash. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Векторная графика. Анимация. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Звук. Вставить звук. Открыть приложение. Монтажная линейка. Задать ключевые кадры. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Сохранение проекта. Экспортировать ролик. Используемые программы. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Motion Tweening. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Анимация с построением промежуточных кадров. - Технология Flash.ppt

Flash на информатике

Слайдов: 12   Слов: 473   Звуков: 0   Эффектов: 18

Использование Flash технологии в преподавании информатики. Почему Flash? Доводы разработчиков: Мнение преподавателей. Лунёв Роман Алексеевич Орловский региональный центр Федерации интернет образования. Одним из ведущих направлений в разработке обучающих программ является flash-технология. М.В.СтрогановЯрославский колледж градостроительства и управления, Россия. Демонстрационный эксперимент. ДВС Электроскоп Теплопроводность. Тестирующие программы. Развитие творчества. Л тарелка Ёлка Космос Море. Общий вид Flash. Flash - графический редактор. Flash - анимация. Покадровая анимация. - Flash на информатике.ppt

Создание Flash

Слайдов: 7   Слов: 244   Звуков: 0   Эффектов: 16

Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0. Прикладной проект по информатике и ИКТ. выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р., Обоснование. Описание проекта. Создание графического объекта в любом графическом редакторе. Вставка объекта в редактор Macromedia Flash 7.0. Анимирование объекта. Компилирование проекта. Мультфильм. - Создание Flash.ppt

Flash видео

Слайдов: 14   Слов: 286   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание видео во Flash для презентаций. Цели работы. Создание примера видео. Здесь что-нибудь про актуальность можно написать. Этапы создания видео. Планирование Flash – фильма . Создание объектов(Flash,Corel Draw). Импорт изображений в Macromedia Flash MX. Импорт видео. Планирование Flash – фильма. Создание объекта в Corel Draw. Функция Export – сохраняем в *.swf. В Macromedia Flash команда Import. Объединение объектов в группы, разделение по разным слоям. Создание анимации. Импорт видео в презентацию ( Power Point). File-Export-Export Movie. Сохраняем файл в формате avi. Полученный avi файл вставляем на нужный слайд презентации. - Flash видео.ppt

Фильмы Flash

Слайдов: 18   Слов: 906   Звуков: 0   Эффектов: 0

Macromedia Flash. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Интерактивность Flash-фильма. Сценарии. События для кнопки. События для клипа. Панель действий. Управление проигрыванием фильма. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Выберите кнопку для перехода назад. Оператор перехода. Альбом «Времена года». Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. - Фильмы Flash.ppt

Adobe Flash прозрачный фон

Слайдов: 8   Слов: 161   Звуков: 0   Эффектов: 0

Прозрачный фон у изображений в программе Adobe Flash CS3 Professional. Открываем новый документ , задаем фон и размеры сцены. Файл – Import – Import to Stage-. Выбираем картинку и нажимаем Открыть. Импортирум картинку на сцену. Modify. Bitmap. Trace bitmap… Выделяем картинку черной стрелкой и нажимаем. Задаем параметры. Color threchold - 8 Minium area - 3. Нажимаем ОК. (Коллеги, можно поэкспериментировать с параметрами). В результате картинка выделилась точками. Щелкаем по фону слайда, а потом по фону картинки. На белом фоне картинки появились точки, далее нажимаем клавишу Delete. - Adobe Flash прозрачный фон.ppsx

Тест в Macromedia Flash

Слайдов: 20   Слов: 515   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание теста в среде Macromedia Flash. Цели проекта. Задачи проекта. Язык программирования. Самая распространенная форма уроков с использованием Macromedia Flash. При большом количестве преимуществ отметим и некоторые недостатки. Программирование теста. Для программирования теста надо открыть окно для программирования. Порядок действий. Создание кнопки. Картинка с кнопкой. Программирование кнопки. Картинка кнопки с неправильным вариантом ответа. Картинка кнопки с правильным вариантом ответа. Создание поля для ввода правильного ответа. Картинка поля для ввода правильного ответа. - Тест в Macromedia Flash.ppt

Анимации в Macromedia Flash

Слайдов: 11   Слов: 706   Звуков: 0   Эффектов: 12

Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Дайте определение. Анимация – это изменение свойств объектов. Схема создания многослойного ролика. Физкультминутка. Технология работы. Машины на дороге. Счастливого пути, новых открытий в программе. - Анимации в Macromedia Flash.ppt

Actionscript

Слайдов: 60   Слов: 10811   Звуков: 0   Эффектов: 134

Учебник Action Script. Что такое код ActionScript. Сценарии кадра. Использование окна Actions. Ваша первая программа на ActionScript. Ваш экран должен выглядеть примерно так. В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Контроль воспроизведения ролика. Единственный код ActionScript в ролике. ActionScript задает переход ролика. Создание кнопок для пользователя. Ролик. Данный ролик состоит из двух слоев. Обычный сценарий кнопки. Анимация при помощи ActionScript. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Возможность управления клипами пользователем. Использование переменных. - Actionscript.ppsx

Apache Ant

Слайдов: 33   Слов: 2203   Звуков: 0   Эффектов: 0

Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Общие сведения об Apache Ant. История Apache Ant. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Общая информация об Apache Ant. Определенный процесс сборки. Процесс создания сборок. Почему следует использовать Apache Ant. Известные альтернативы. Утилита Make. Jam, Amber, Cons. Основные концепции. Установка Apache Ant под Windows. Ant и методики разработки программного обеспечения. Унифицированный процесс. Рекомендации по использованию. Элемент <description>. Файл свойств. Используйте файлы свойств. Применение. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. - Apache Ant.ppt

2d-анимация

Слайдов: 16   Слов: 1107   Звуков: 0   Эффектов: 0

2d-анимация в программах Flash и After effects. Создание динамического меню. Слой Selections. Отобранные товары. Основные действия. Фон полосы меню. Выберите изображение. Выделите кнопку. Меню. Результат создания анимации. Образцы анимации. Задание по лабораторной работе. Заготовки для лабораторной работы. Результат лабораторной работы. - 2d-анимация.ppt



Урок

Информатика

126 тем
Тема: Flash | Урок: Информатика | Вид: Презентации