Информатика
<<  Paint Flash  >>
Презентации об анимации для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по анимации нажмите на её название.

Презентации об анимации

список всех презентаций по анимации в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Анимации e_zayakin338510000:00 939 кБ
Компьютерная анимация Пастуховы122240000:00 1 118 кБ
Анимации по информатике Ученик1570603300:00 340 кБ
Растровая и векторная анимация Киселева Т.В.361082612800:00 3 628 кБ
Создание компьютерной анимации formoza193860000:00
Анимационные эффекты Nataliyia Kushnir1464301543:40
Анимация в играх Krasnogor Anton40764102000:00
Рождение анимации XP GAME 20105330640000:00
Gif и flash анимация Smirnova164230000:00 749 кБ
Gif-анимация Valued Acer Customer82590000:00 621 кБ
GIF ANImator Караваева Е.Л.161890000:00 3 006 кБ
Active GIF Creator www.методкабинет.рф126960000:00
Создание анимации 71150000:00 1 146 кБ
Microsoft GIF-Animator УшаковаН134010000:00 62 кБ
Анимированный баннер XP GAME 20101911010000:00
Как создать мультфильм bob2344501900:00 877 кБ
Gif-анимация в Photoshop Максимовская172590600:00 9 289 кБ
Как сделать анимированную картинку XP GAME 2010166880300:00
ЛогоМиры Ирина1310690000:00
Лого-анимация SamLab.ws15543011400:00
3ds MAX S.V.Ryzhkov208000000:00
Autodesk 3ds MAX Терентьева Вера226580300:00
Всего : 22 презентации 439 00:43 33 мБ
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про анимацию

содержание презентаций, которые знакомят с анимацией

Анимации

Слайдов: 33   Слов: 851   Звуков: 0   Эффектов: 0

Эффективная система анимаций для Nintendo DS. Содержание. Постановка задачи (1). Суммарно ~4000 кадров (около 2 минут) анимаций. 300 вершин 40 костей. 200 вершин 25 костей. Постановка задачи (2). Существующее решение (1). Существующее решение (2). Исходные данные. Существующее решение: итоги. Картридж NDS. Используем сильные стороны: идея. Первый вариант реализации. Первый вариант: результат. Размеры анимаций на картридже огромны. Основные данные + видео и звуки. Анимации геометрии. Анимации матриц. Картиджи. Данные. Удаляем ненужные узлы в иерархии. Ненужные узлы. Ненужными оказываются 30 – 90 % узлов! - Анимации.ppt

Компьютерная анимация

Слайдов: 12   Слов: 224   Звуков: 0   Эффектов: 0

«Кошечка». Константинов Н.Н. (родился 2 января 1932 г.) 1986 г. – первый компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4. Компьютерная анимация. «Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались. «Anima» - одушевление. Все нарисованное в кино выглядит как настоящее, живое, одушевленное. Виды анимации. 1) объемная анимация. 2) живописная анимация. 3) перекладочная анимация. 4) компьютерная анимация. Растровая анимация. Векторная анимация. Анимация в презентациях; Gif-анимация; Flash-анимация; Анимация по ключевым кадрам. Запись движения. Процедурная анимация. - Компьютерная анимация.ppt

Анимации по информатике

Слайдов: 15   Слов: 706   Звуков: 0   Эффектов: 33

Графическая информация и компьютер. Области применения компьютерной графики. Что такое информация? Компьютерная графика. Научная графика. Деловая графика. Компьютерная анимация. Многое из вас представляют, как художники- мультипликаторы создают свои фильмы. Конструкторская графика. Используется в работе инженеров - конструкторов, изобретателей новой техники. Иллюстрированная графика. Художественная и рекламная графика. Мультимедиа. Одно из ведущих направлений развития современных информационных технологий. Под словом «мультимедиа» понимают воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. - Анимации по информатике.ppt

Растровая и векторная анимация

Слайдов: 36   Слов: 1082   Звуков: 6   Эффектов: 128

Растровая и векторная анимация. Исследовательский проект. Проблема: Цели проекта: Выявить, какие виды анимации существуют; Выяснить, как и в каких программах можно создать анимацию; Два вида графики. Растровая. Векторная. Растровая графика. Растровые рисунки. Векторная графика. Векторные рисунки. Компьютерная а н и м а ц и я. При работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется анимация. Так делается и в кино. Здесь в секунду сменяется 24 кадра. Два вида анимации. GIF - ANIMAL. FLASH - ANIMAL. Анимационные. Картинки. Gif - анимация. НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ, необходимо: - Растровая и векторная анимация.ppt

Создание компьютерной анимации

Слайдов: 19   Слов: 386   Звуков: 0   Эффектов: 0

Компьютерная анимация. Анимация. Пример «Вращение Земли» . Анимация в презентациях. Gif-анимация. Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение. Flash-анимация. Последовательность кадров flash-анимации. Аппаратное и программное обеспечение. Кодирование и обработка звуковой информации. Звук. Звуковая волна. Громкость звука. Временная дискретизация звука. Количество измерений громкости звука за одну секунду. Глубина кодирования. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы. Кодирование и обработка звуковой информации. - Создание компьютерной анимации.pptx

Анимационные эффекты

Слайдов: 14   Слов: 643   Звуков: 0   Эффектов: 15

Анимационные эффекты. Эффекты анимации. Последовательные анимационные эффекты. Настройка анимации слайдов. Настройка анимации. Текст или объект. Настройки и последовательность. Изменение эффектов перехода. Слайды. Автоматическая установка интервалов. Время показа. Ключевые слова. Практические задания. - Анимационные эффекты.ppt

Анимация в играх

Слайдов: 40   Слов: 764   Звуков: 10   Эффектов: 20

Опыт разработки анимационной системы в Action играх. Личный опыт. Движок. Интерполяция кватернионов. Анимационные состояния. Микширование анимаций. Простые и микшированные состояния. Стыковка анимаций. Замораживается только первое анимационное состояние. Виды блендов. Переключение без бленда. Stop blend. Анимационные состояния замораживаются. Non stop second/first. Non stop first. Non stop second. Non stop. Оба анимационных состояния продолжают работать. Простые и комплексные состояния. Удачные идеи. Оптимизация анимаций. End position. Hips position. Main. Стэйты. Пример анимационной схемы. - Анимация в играх.ppt

Рождение анимации

Слайдов: 53   Слов: 3064   Звуков: 0   Эффектов: 0

Автоматическая анимация. Анимация формоизменения. Автоматическая анимация формоизменения. Замкнутый контур. Имя слоя. Конечный кадр. Конечный кадр трансформации. Задание анимации с замедлением. Возможность выбора характера анимации. Использование хинтов в анимации формы. Ключевой кадр. Хинт. Сделать хинты видимыми. Процесс морфинга. Растровая картина. Картина. Контур с заливкой. Растровое изображение. Фильм. Слово. Трансформации. Использование символов в сложной анимации. Создание анимированного графического символа. Режим редактирования символа. Окружность. Панель библиотеки. - Рождение анимации.pptx

Gif и flash анимация

Слайдов: 16   Слов: 423   Звуков: 0   Эффектов: 0

Анимация. Gif-анимация. 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. Обратите внимание на небольшой размер получаемых файлов. 7,19 Кб. Вы можете, используя gif-анимацию, создавать: 2. Простые, цветные анимированные картинки. 3. Цветные анимированные картинки с 3D (трехмерными) персонажами. 4. Анимированные фото-изображения. Будьте внимательными, чтобы не получить файл очень большого размера. 5. Сюжетные цветные изображения, например, поздравительные открытки. 6. Элементы дизайна Web-страницы. Однако старайтесь не перегружать ваш сайт анимированными элементами. 7. Анимированные баннеры различных размеров для Web-сайтов. - Gif и flash анимация.pps

Gif-анимация

Слайдов: 8   Слов: 259   Звуков: 0   Эффектов: 0

Технология создания gif-анимации в Photoshop или ImageReady. Создание аватарок для Web-страниц. Что такое аватар? Аватары бывают статическими (без анимации) и анимированными. Скопировать изображение на несколько слоев. Изменение производим с помощью свободной трансформации. Переходим в Adobe Image Ready. И так повторять, пока не поместим все необходимые слои. Для запуска анимации необходимо установить время для смены кадров. - Gif-анимация.ppt

GIF ANImator

Слайдов: 16   Слов: 189   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации с помощью программы GIF ANImator. Основные этапы работы. Создать основной рисунок. Основной рисунок (1 фаза). 2 фаза движения. Использование программы GIF ANImator. Открыть нужную папку и выбрать рисунок для вставки. Результат работы – анимация «Горящая свеча». Примеры анимации. - GIF ANImator.ppt

Active GIF Creator

Слайдов: 12   Слов: 696   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации в Active GIF Creator 3.5. Цель и задачи занятия. Active GIF Creator 3.5 (russian edition). Начало работы. Выставляем параметры. Рисунок. Образец. Анимация. Что получилось. Заключительный этап. Попробуй дома. - Active GIF Creator.ppt

Создание анимации

Слайдов: 7   Слов: 115   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации, Знакомство с программой GIF ANImator. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная общеобразовательная школа № 5. Факультативный курс «Мир мультимедиате хнологий». Анимация. Во многих компьютерных программах используется анимация. В России термин анимация более известен как мультипликация. Анимация – быстрая смена изображений на экране, создающая эффект движения. GIF Animator. Пример использования программы в презентации проектной работы «Орбитальные станции». Установка и настройка программы. Окно программы: Создание анимации. Выполните команду файл?создать или нажмите кнопку на панели инструментов . - Создание анимации.ppt

Microsoft GIF-Animator

Слайдов: 13   Слов: 401   Звуков: 0   Эффектов: 0

Презентация Microsoft GIF- Animator 1.0. Анимация (мультипликация). При воспроизведении кадров создается иллюзия движения. Программы для создания анимаций: Преимущества MS GIF- Animator. Окно программы. Заголовок окна Панель инструментов Панель кадров анимации Блокнот управления. Панель инструментов. Панель кадров анимации. Создать несколько файлов в любомграфическом редакторе (*.gif). С помощью инструмента вставить рисунки в панель кадров анимации в нужном порядке. Блокнот управления. Закладка Options - варианты. Закладка Animation - мультипликация. Закладка Image - изображение. - Microsoft GIF-Animator.ppt

Анимированный баннер

Слайдов: 19   Слов: 1101   Звуков: 0   Эффектов: 0

Анимированный баннер. Правило. Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Пускай наш баннер будет размера 160х60. Анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF. Фон для надписи с адресом. Переместите выделение. Свободное место. Картинка нарисована на белом фоне. Переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски. Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш. Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M). Создаем кадры. Слои с готовыми отдельными кадрами. Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF. - Анимированный баннер.ppsx

Как создать мультфильм

Слайдов: 23   Слов: 445   Звуков: 0   Эффектов: 19

Научно-творческая конференция учащихся “Первые шаги в науку”. Меню. Как создавать мультфильмы Просмотр мультфильмов Об авторе. Выход. Как создавать мультфильм. Начальный кадр. В начале каждого мультика надо в первую очередь создать начальный кадр. Меняем расширение. Работа с программой GIF Animator. Сюжет. Об авторе. Вова Проценко 6 “А”класс Гимназия №11 Хобби: компьютерные игры, игра на гитаре. Мультфильмы. Dik Воры Flower CARTOO A hare. Первый кадр. Сначала рисуем фон. Часы на стене показывают без пяти двенадцать. На другой стене - картина - вставка из файла. 2 кадр. 3-4 кадры. - Как создать мультфильм.pps

Gif-анимация в Photoshop

Слайдов: 17   Слов: 259   Звуков: 0   Эффектов: 6

Gif-анимация в photoshop CS5. Эффект «Мерцание». 1) На диске Student в папке своего класса создать свою папку; 2) Открыть Potoshop CS5. Открыть любую картинку из папки 2_КАРТИНКИ на диске Student. Например, такую: 3) Добавить новый слой Layer – New – Layer: 4) Открыть окно Анимации (Window – Animation): 5) Выбрать инструмент Кисть (Brush Tool): 6) Установить форму и размер кисти – Star 42 pixels: 7) Нанести необходимое количество «звёздочек»: 8) Создать новый слой: 9) Изменить размер «звёздочки»: 10) Добавить «звёздочки» нового размера в новом слое: 11) Выполнить добавление нового слоя и добавление «звёздочек» несколько раз; - Gif-анимация в Photoshop.ppsx

Как сделать анимированную картинку

Слайдов: 16   Слов: 688   Звуков: 0   Эффектов: 3

GIMP. Предварительная подготовка отдельных кадров. По задумке на этом табло мы будем менять последние две цифры. Из цифры 1 сделать 9. Нужно переключить тип отражения. Создадим готовый кадр. Отзеркаливаем этот кусочек, чтобы из 3 сделать 2. Ну вот у нас и готовы три слоя - три кадра анимации. Сделаем копию слоя 30 и разместим уже четыре слоя вот в таком порядке. Сохранение результата в виде анимации. Сохранить наш файл с расширением *.gif. В название слоя была добавлена задержка для него. Даем файлу имя с расширением *.gif. - Как сделать анимированную картинку.pptx

ЛогоМиры

Слайдов: 13   Слов: 1069   Звуков: 0   Эффектов: 0

Создание анимации в ЛогоМирах. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Воспитательные - Воспитание эстетических вкусов обучающихся. Вид урока: практическая работа Тип урока: изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Момент Приветствие класса, проверка готовности обучающихся к занятию, организация внимания. Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число и тему урока. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? -Программы. Снизу находится Поле команд, куда мы вводим команды для черепашки. Какие основные команды вы знаете? - ЛогоМиры.pptx

Лого-анимация

Слайдов: 15   Слов: 543   Звуков: 0   Эффектов: 114

Анимация в логомирах. История анимации. Анимация. Смена форм. Движение со сменой форм. Создание формы с фазой движения. Движение рыбки. Самостоятельное задание. Направления. Определение направлений. Утренняя прогулка. Работа с листом программ. Лист программ. Движение лошади. Движение мальчика. - Лого-анимация.ppt

3ds MAX

Слайдов: 20   Слов: 800   Звуков: 0   Эффектов: 0

3d-графика и анимация в программе 3dsmax. Создание сплайнов. 4/5 влево от центральной точки сферы. Синий крестик. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание. Сплайны-мостики. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. Разверните свиток Edit Geometry. Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты. Принцип построения сплайна по точкам. Нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Текстурная развертка в 3DSMax. Объект для снятия развертки. Создание анимированных объектов в 3DSMax. - 3ds MAX.ppt

Autodesk 3ds MAX

Слайдов: 22   Слов: 658   Звуков: 0   Эффектов: 3

Компьютерный зd редактор. 3ds max. История создания программы 3ds max. Таким образом достигался эффект стереоскопии. Которое начало активно развивать компьютерную графику. Подобный проект под силу выполнить одному человеку на домашнем ПК. Возможности программы. Окно программы 3ds max. Командная панель. Кнопки управления положением вида в окнах проекций. Панель reactor. Главное меню. Трехмерная сцена. Окна проекций. Моделирование. Процесс создания трехмерных объектов называется моделированием, а сами объекты – моделями. Текстурирование. Процесс раскраски трехмерных объектов называется текстурированием. - Autodesk 3ds MAX.ppt



Урок

Информатика

126 тем
Тема: Анимация | Урок: Информатика | Вид: Презентации