Информатика
<<  Виды алгоритмов Basic  >>
Презентации о языках программирования для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по языкам программирования нажмите на её название.

Презентации о языках программирования

список всех презентаций по языкам программирования в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Грамматика языков Dmitry Troitsky12120303500:00 103 кБ
Языки програмирования Волкова2716440000:00
Список языков программирования Павел3544540000:00
Языки программирования высокого уровня Даша1413030000:00
Характеристика языков программирования высокого уровня 374424018100:00
JavaScript 5726250000:58
Java 5 Geo6927460000:00
История развития языков программирования 4434870000:00 126 кБ
Обработка событий в «Lazarus» Judina О.В.5316410000:00
Язык XSL Aleksei3946540000:00
Введение в С Mic1810480000:00
Операторы языка Си Shohruh iminjonov3318910000:00
Интерфейсы. Контейнерные классы мух34294808200:00
Классификация языков программирования Горх Г. П.234000000:00 36 кБ
Delphi 19122509000:00 275 кБ
Среда Delphi Масюкевич239982312100:00 1 009 кБ
Программы на Delphi 282157016800:00 566 кБ
Построение диаграмм и графиков Масюкевич М.Б.1646117300:00 296 кБ
MediaPlayer Масюкевич М.Б.723612200:00 508 кБ
Основы программирования в Lazarus Дарья Гвасалия198100000:00 225 кБ
Классы объектов C Вероника2610550000:00 142 кБ
Библиотека шаблонов Николай3631080000:00
MDI-приложение Организация1138503400:00
Всего : 23 презентации 680 00:00 8 мБ
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про языки программирования

содержание презентаций, которые знакомят с языками программирования

Грамматика языков

Слайдов: 12   Слов: 1203   Звуков: 0   Эффектов: 35

Классификация грамматик и языков. Кафедра «Автоматизированные станочные системы» Dept. of Automated Manufacturing Systems. 4 типа грамматик по Хомскому: При построении компиляторов такие грамматики не применяются. КС-грамматики широко используются при описании синтаксических конструкций языков программирования. Синтаксис большинства известных языков программирования основан именно на КС-грамматиках. Сложность грамматики обратно пропорциональна номеру типа, к которому относится грамматика. Классификация языков. К сожалению, все естественные языки относятся к фразовым. Тип 1: контекстно-зависимые (КЗ) языки Тип 1 — второй по сложности тип языков. - Грамматика языков.ppt

Языки програмирования

Слайдов: 27   Слов: 1644   Звуков: 0   Эффектов: 0

Языки программирования. Машинный код. Алгоритм и программа. Искусственные языки. Ошибки. Компиляторы и интерпретаторы. Уровни языков программирования. Ассемблер. Языки программирования высокого уровня. Обзор языков программирования. Кобол. Алгол. Бейсик. Си++. Си Шарп. Языки программирования баз данных. Создание. Структурированный язык запросов SQL. Настольные СУБД. Языки программирования для Интернета. HTML. Средство эффективной обработки. Расмус. XML. Основные системы программирования. Общеобразовательная школа. Визуальные среды быстрого проектирования. - Языки програмирования.ppt

Список языков программирования

Слайдов: 35   Слов: 4454   Звуков: 0   Эффектов: 0

Языки программирования. Огромное количество программных продуктов. Основные понятия. Декларативный язык. Исходный код. Машинный язык. Переменная Variable. Процедурно-ориентированный язык. Семантика. Система программирования. Тип данных. Язык ассемблера. Язык высокого уровня. Жизненный цикл. Дистрибутивная система. Обзор языков программирования. Паскаль. Сотрудник. Си++. Кобол. Бейсик. Лисп. Пролог. Object PAL. Java. Языки программирования для компьютерных сетей. Учебный язык программирования. Структурное программирование. Базовые конструкции. Программирование. Модульное программирование. - Список языков программирования.ppt

Языки программирования высокого уровня

Слайдов: 14   Слов: 1303   Звуков: 0   Эффектов: 0

Языки программирования Высокого уровня. История развития языков высокого уровня. МЛ порождает СМЛ, обладающий формально описанной семантикой. Microsoft громко провозглашает C1 самым инновационным языком. Языкам высокого уровня свойственно умение работать с комплексными структурами данных. Разработан по инициативе министерства обороны США в 1980-х гг. Отличается развитыми средствами работы с файлами. В настоящее время используется для решения экономических, информационных и других задач. Лисп [LISP - LISt Processing] - Алгоритмический язык, разработанный в 1960 г. Дж. - Языки программирования высокого уровня.pptx

Характеристика языков программирования высокого уровня

Слайдов: 37   Слов: 4424   Звуков: 0   Эффектов: 181

Языки программирования высокого уровня. Введение. Список языков программирования. Неклассифицированные языки. Xml-подобные языки. Процедурные языки. Функциональные языки. Стандартизация языков. Типы данных. Структуры данных. Семантика языков. Парадигмы программирования. Компилируемые и интерпретируемые языки. Языки высокого уровня. Fortran. Cobol. Algol. Pascal. Язык для обучения процедурному программированию. Ряд ограничений. Никлаус Вирт. GNU Pascal. Basic. Восемь принципов. Взрывной рост. Зрелость. Новые компьютеры. Prolog. Cи++. Виртуальные функции. - Характеристика языков программирования высокого уровня.ppt

JavaScript

Слайдов: 57   Слов: 2625   Звуков: 0   Эффектов: 0

JavaScript. Особенности работы с окнами. Зависимое окно. Общие замечания. Высота. Ширина. Размер. Оформление и взаимодействие с пользователем. Строка адреса. Статус. Окно-предшественник. Примеры манипуляции окнами. Метод scroll. Создание пользовательских объектов. Объект JavaScript - это неупорядоченный набор свойств. Создание объекта myBrowser. Создание объектов с помощью инициализатора. Добавление еще одного свойства объекта myBrowser. Создание объектов с помощью конструктора. Конструктор для класса объектов. Свойства. Создание методов. Конструктор можно записать короче. Изменение прототипа объекта. - JavaScript.ppt

Java 5

Слайдов: 69   Слов: 2746   Звуков: 0   Эффектов: 0

Новые возможности Java 5. Краткое содержание. Что такое Generic. Параметризация класса. Generics и коллекции. Пример определения generic-класса. Generic List. Подсчет количества слов. Пример реализации generic-класса. Несовместимость generic-типов. Проверка типов времени исполнения. Реализация Generic. Метод void dump. Решение. Проблема. Bounded wildcard. Java Advanced. Generic-метод. Новые возможности. Bounded type argument. Метод. Пример использования. Upper bounded wcard. Ограничения Generic. Смешение generic и не-generic кода. Один класс. Пример кода. Код без generic. Преобразование типов. - Java 5.ppt

История развития языков программирования

Слайдов: 44   Слов: 3487   Звуков: 0   Эффектов: 0

Языки программирования высокого уровня. Информатика. История развития языков высокого уровня. Система, разработанная Дж. Моучли, была по существу одним из первых примитивных интерпретаторов. Середина 50-х годов характеризуется стремительным прогрессом в области программирования. Роль программирования в машинных командах стала уменьшаться. Области применения языков высокого уровня. Француз Филип Кан разработал систему Турбо-Паскаль. Победивший язык окрестили АДА, в честь Огасты Ады Лавлейс. При процедурном подходе операторы объединяются в группы - процедуры. - История развития языков программирования.ppt

Обработка событий в «Lazarus»

Слайдов: 53   Слов: 1641   Звуков: 0   Эффектов: 0

Обработка событий. Язык формирует наш способ мышления. Процедурно-ориентированные языки. Машинный язык. Методы программирования. Элементы языка Object Pascal. Pascal. Комментарии. Рекомендации к оформлению кода программы. Объектно-ориентированное программирование. Объекты управляются через точечную пунктуацию. Программное управление компонентом. Обработка события. Фрагмент программы. Создайте приложение с полем ввода. Обработчик события. Работа с компонентом. Проанализируйте фрагмент программного кода. Создайте приложение. Какие компоненты использованы в приложении. - Обработка событий в «Lazarus».ppt

Язык XSL

Слайдов: 39   Слов: 4654   Звуков: 0   Эффектов: 0

Стилевой язык XSL. Объект форматирования. Категории свойств. Общие свойства доступа. Общие свойства абсолютного позиционирования. Свойство right. Общие свойства фона. Повторяемость фонового изображения. Свойство border. Свойства для “start” и “end”. Цвет верхней границы. Свойства padding-before. Свойства шрифтов. Значения. Коэффициент масштабирования. Свойства, определяющие локализацию объектов форматирования. Механизм разбиения текста. Свойства относительного позиционирования. Использование. Позволяет устанавливать высоту отображаемого содержимого объекта. Значение. Процессор. Браузер. - Язык XSL.ppt

Введение в С

Слайдов: 18   Слов: 1048   Звуков: 0   Эффектов: 0

Введение в С++. Наследование. Множественное наследование. Модификаторы доступа. Модификатор. Class A. Конструкторы. Стандартный конструктор. Конструкторы с дополнительными параметрами. Конструктор копирования. Конструктор копирования по умолчанию. Деструкторы. Деструктор для класса. Виртуальные функции. Объект. - Введение в С.ppt

Операторы языка Си

Слайдов: 33   Слов: 1891   Звуков: 0   Эффектов: 0

Операторы языка Си++. Типы данных в Си++. Знаки операций в Си++. Операции в СИ++. Ввод и вывод данных. Спецификация преобразования. Модификаторы формата. Строка. Форматная строка. Оператор «выражение». Составные операторы. Операторы выбора. Множественный выбор. Пример. Операторы циклов. Цикл с постусловием. Цикл с параметром. Примеры использования цикла с параметром. Операторы перехода. Суммирование. Continue. Оператор возврата из функции. Массивы. Операция. Использование датчика случайных чисел. Пример формирования и печати массива. Найти максимальный элемент массива. Программист. - Операторы языка Си.ppt

Интерфейсы. Контейнерные классы

Слайдов: 34   Слов: 2948   Звуков: 0   Эффектов: 82

Программирование на языке высокого уровня. Использование стандартных коллекций. Интерфейсы. Общие сведения об интерфейсе. Свойства нескольких интерфейсов. Область применения интерфейсов. Отличия интерфейса от абстрактного класса. Реализация интерфейса. Monster Vasia. Объект типа интерфейса. Способ реализации интерфейса. Два интерфейса. Операция. Преобразование. Интерфейсы и наследование. Переопределение. Особенности реализации интерфейсов. Стандартные интерфейсы. Сравнение объектов. Пример реализации интерфейса. Параметризованные интерфейсы. Клонирование объектов. - Интерфейсы. Контейнерные классы.ppt

Классификация языков программирования

Слайдов: 23   Слов: 400   Звуков: 0   Эффектов: 0

Системы программирования. Задание. На слайдах будут приведены вопросы с вариантами ответа. Читай вопрос и выбирай ответ. Язык программирования Pascal относится к: Машинным; машинно-ориентированным; машинно-независимым языкам. Программа – отладчик; транслятор; библиотека стандартных программ и функций. Процедурным языкам; логическим языкам; объектно-ориентированным языкам. Программа для компьютера представляет собой: Словесную запись алгоритма; графическую запись алгоритма; программную запись алгоритма. Язык программирования Pascal был разработан: Томасом Курцем, Джоном Кемени. - Классификация языков программирования.ppt

Delphi

Слайдов: 19   Слов: 1225   Звуков: 0   Эффектов: 90

Вопросы: Весь урок мы будем создавать калькулятор и обрабатывать некоторые исключения. Создание калькулятора. Windows - калькулятор. А такой мы создадим. Попробовать ->. Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам компоненты: Edit для ввода и отображения цифр. MainMenu , в котором с помощью дизайнера создадим опции: О программе Вызов справки. Манифест ХР для украшения программы в стиле Windows XP. Приступим к написанию кода. 1. Кнопки цифр. Процедура нажатия на кнопку с цифрой 1. При нажатии на кнопку к тексту Edit-а прибавляется (приписывается) символ 1. При нажатии на кнопку с цифрой 2 к тексту Edit-а прибавляется символ 2. - Delphi.ppt

Среда Delphi

Слайдов: 23   Слов: 998   Звуков: 23   Эффектов: 121

Основы работы в среде Delphi. Delphi. 1. Основы работы в среде Delphi. План темы: Пример создания простейшего приложения. 1. Этапы разработки ПО. Постановка задачи. Построение математической модели. Разработка алгоритмов и сценария работы. Выбор среды разработки. Проектирование интерфейса пользователя. Написание обработчиков событий (процедур) и функций в программных модулях. Отладка и тестирование. Внедрение, эксплуатация и модификация. 2. Понятие визуальной среды разработки. Визуальная среда построена на принципах ООП. 3. Основные принципы ООП. Основным понятием в ООП является объект. - Среда Delphi.ppt

Программы на Delphi

Слайдов: 28   Слов: 2157   Звуков: 0   Эффектов: 168

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 4. 1. Компоненты Delphi Radio Button и Checkbox. Компоненты Radio Button и Check Box. Check box - ы для выбора сразу нескольких условий из многих. Компонент Radio Button. ? Посмотрите внимательно набор свойств компонента Radio Button в инспекторе объектов. Компонент Check Box. ? Посмотрите внимательно набор свойств компонента Check Box в инспекторе объектов. Использование Group Box: Использование Radio Group: 2. Создание простого теста. Создание простого теста. Конечно, сначала нужно составить тест на бумаге. С единственным выбором. - Программы на Delphi.ppt

Построение диаграмм и графиков

Слайдов: 16   Слов: 461   Звуков: 1   Эффектов: 73

«Отображение графической информации в Delphi». Delphi. «Отображение графической информации в Delphi» План темы: Способы вывода графической информации в Delphi. Отображение картинок. Отображение геометрических фигур. Построение графиков и диаграмм. 1. Способы вывода графической информации. Перейти на пример. Отображение простейших геометрических фигур на форме обеспечивает компонент Shape. Основные свойства компонента Shape: Из нескольких компонентов Shape можно создавать несложные рисунки. Рассмотреть пример. Пример. Добавить серию данных. Изменить тип диаграммы. Выбор типа диаграммы: - Построение диаграмм и графиков.ppt

MediaPlayer

Слайдов: 7   Слов: 236   Звуков: 1   Эффектов: 22

«Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений». Delphi. (MediaPlayer). «Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений» План темы: Понятие мультимедиа-приложения. Компонент MediaPlayer. Примеры воспроизведения звуковых и видео файлов. 1. Понятие мультимедиа-приложения. В среде Delphi имеется возможность создания мультимедиа-приложений. 2. Компонент MediaPlayer. DeviceType – определяет тип мультимедиа-устройства. Shareable - определяет, могут ли несколько приложений разделять одно мультимедиа-устройство. VisibleButtons – определяет множество видимых кнопок. - MediaPlayer.ppt

Основы программирования в Lazarus

Слайдов: 19   Слов: 810   Звуков: 0   Эффектов: 0

Основы программирования в Lazarus. Объекты. Обработка событий. Структура процедур обработки событий. Переменные. Соглашение об именах. Тип данных. Данные, с которыми работает программа, хранятся в оперативной памяти. Ввод данных. Вывод результатов вычислений на экран. Математические операторы. Приоритет операций. Математические функции. Графика. Система координат графического объекта. По умолчанию левый верхний угол имеет координаты (0,0). Координаты измеряются в пикселях. Классы. Работа с классами. Графические функции. Использование функций рисования. Имя объекта. - Lazarus.ppt

Классы объектов C

Слайдов: 26   Слов: 1055   Звуков: 0   Эффектов: 0

Анатомия класса. Схожесть с др. языками. Определение простейшего класса в С#. Объявление Main(). Обработка параметров строки. Length; x++) {. Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. WriteLine("Hello. World!"); return 0; } }. Создание объектов: конструкторы. «Класс» и «объект» - два разных понятия. Для создания объекта используется слово «new». Конструкторы. C2.Inty); return 0; Инициализация членов. Ввод и вывод. В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console — один из многих классов, определенных внутри пространства имен System. - Классы объектов C.ppt

Библиотека шаблонов

Слайдов: 36   Слов: 3108   Звуков: 0   Эффектов: 0

Основные концепции стандартной библиотеки шаблонов. О чем пойдет речь. Стандартная библиотека шаблонов. Краеугольные камни STL. Итераторы. Общие свойства итераторов. Различают 5 типов итераторов. Итераторы ввода (input iterator). Итераторы вывода (output iterator). Пример использования итератора вывода. Однонаправленные итераторы (forward iterator). Составим программу, заменяющую в исходном массиве все единицы на нули. Двунаправленный итератор (bidirectional iterator). Пример использования итератора. Итераторы произвольного доступа (random-access iterator). Реверсивные итераторы (reverse iterator). - Библиотека шаблонов.ppt

MDI-приложение

Слайдов: 11   Слов: 385   Звуков: 0   Эффектов: 34

Создание приложения MDI. Термин MDI. Динамическое создание форм. Конструктор. Классы форм. Обработчик. Свойство. Доступ к созданным дочерним формам. Родительская форма. Меню верхнего уровня. Дочерние формы. - MDI-приложение.ppt



Урок

Информатика

126 тем
Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Презентации
900igr.net > Презентации по информатике > Языки программирования