Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Творчество Микеланджело Мольер  >>
Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)
Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)
Портрет Микеланджело
Портрет Микеланджело
Оплакивание Христа (“Пьета”)
Оплакивание Христа (“Пьета”)
Давид (1501 – 1504 гг)
Давид (1501 – 1504 гг)
Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг
Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг
Страшный суд
Страшный суд
Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг
Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг
Слайды из презентации «Картины Микеланджело» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: User. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Давид Микеланджело.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1672 КБ.

Скачать презентацию

Картины Микеланджело

содержание презентации «Давид Микеланджело.ppt»
СлайдТекст
1 Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)

Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)

- Итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

2 Портрет Микеланджело

Портрет Микеланджело

Гравюра неизвестного автора.

Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

3 Оплакивание Христа (“Пьета”)

Оплакивание Христа (“Пьета”)

(1498 – 1501 гг).

Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

4 Давид (1501 – 1504 гг)

Давид (1501 – 1504 гг)

Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

5 Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг

Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг

Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

6 Страшный суд

Страшный суд

Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг.

Микеланджело хотел показать тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные… Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

7 Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг

Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг

Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.

«Картины Микеланджело»
http://900igr.net/prezentatsii/izo/David-Mikelandzhelo/Kartiny-Mikelandzhelo.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
Презентация: Картины Микеланджело | Файл: Давид Микеланджело.ppt | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Слайды