Кино Скачать
презентацию
<<  Уроки Кино Киноискусство  >>
Проблемы и достижения современного кинематографа
Проблемы и достижения современного кинематографа
«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки»
«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки»
Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного
Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного
"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов
"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов
кадр из фильма "Прибытие поезда"
кадр из фильма "Прибытие поезда"
Голливуд в 1907 г
Голливуд в 1907 г
Чарльз Спенсер Чаплин
Чарльз Спенсер Чаплин
Отечественный кинематограф
Отечественный кинематограф
Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»
Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»
Кинематограф
Кинематограф
Спецэффекты
Спецэффекты
Пластический грим
Пластический грим
«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс
«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс
Кинематограф
Кинематограф
Кинематограф
Кинематограф
Кинематограф
Кинематограф
Колоризация фильмов
Колоризация фильмов
«17 мгновений весны»
«17 мгновений весны»
«Подкидыш»
«Подкидыш»
Проблемы современного кинематографа:
Проблемы современного кинематографа:
Пути решения проблем:
Пути решения проблем:
Вывод:
Вывод:
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Слайды из презентации «Кинематограф» к уроку МХК на тему «Кино»

Автор: User. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Кинематограф.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 7360 КБ.

Скачать презентацию

Кинематограф

содержание презентации «Кинематограф.ppt»
СлайдТекст
1 Проблемы и достижения современного кинематографа

Проблемы и достижения современного кинематографа

Автор: Мишкина Елена школа №13 9"Б" класс

2 «Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки»

«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки»

Альфред Хичкок.

3 Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного

Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного

кинематографа. Задачи: Рассмотреть историю кино. Изучить современные технологии съемки и разработки фильмов. Выделить проблемы современного кинематографа и предложить пути их решения. Методы: - Сбор и систематизация материала. - Сравнение и анализ.

4 "Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов

"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов

Люмьеров.

Братья Люмьеры Луи и Огюст

5 кадр из фильма "Прибытие поезда"

кадр из фильма "Прибытие поезда"

6 Голливуд в 1907 г

Голливуд в 1907 г

Дэвид Уорк Гриффит

7 Чарльз Спенсер Чаплин

Чарльз Спенсер Чаплин

8 Отечественный кинематограф

Отечественный кинематограф

С. М. Эйзенштейн

9 Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

10
11 Спецэффекты

Спецэффекты

Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко

Спецэффект, специальный эффект (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).

12 Пластический грим

Пластический грим

В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

13 «Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс

«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс

14
15
16
17 Колоризация фильмов

Колоризация фильмов

«Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров

«Офицеры» 1971 г. В. Роговой

18 «17 мгновений весны»

«17 мгновений весны»

«В Бой идут одни старики»

19 «Подкидыш»

«Подкидыш»

«Золушка»

20 Проблемы современного кинематографа:

Проблемы современного кинематографа:

Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов. 2. Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа. 3. Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней". 4."Сериализация" современного экрана. 5.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа.

21 Пути решения проблем:

Пути решения проблем:

Возвращение "моды" на интеллектуальное кино. 2. Возрождение классических школ кино. 3. Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм. 4. Государственное регулирование (цензура) сцен насилия. 5. Замена эфиров с сериалов на фильмы и детские познавательные передачи. 6. Финансирование создания детского кино.

22 Вывод:

Вывод:

Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда, когда это действительно необходимо, для того что бы не навредить фильму. Важна художественная ценность любого произведения искусства - это художественный замысел автора, глубокая идея фильма, выразительность образов, человечность, актуальность и злободневности темы фильма. Настоящее искусство должно воспитывать, нести доброе, вечное, затрагивать чувства человека, побуждать мыслить. А современные технические достижения призваны способствовать развитию настоящего искусства, а не мешать ему.

23 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Кинематограф»
http://900igr.net/prezentatsii/mkhk/Kinematograf/Kinematograf.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Слайды
Презентация: Кинематограф.ppt | Тема: Кино | Урок: МХК | Вид: Слайды
900igr.net > Презентации по МХК > Кино > Кинематограф.ppt