Скачать
презентацию
<<  В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в  >>
Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и

Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и поздним барокко является предметом обсуждения; она лежит где-то между 1680 и 1720. Италия, благодаря Арканджело Корелли и его ученикам Франческо Джеминиани и Пьетро Локателли становится первой страной, в которой барокко переходит из зрелого в поздний период.

Слайд 9 из презентации «Музыка барокко» к урокам музыки на тему «История музыки»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке музыки, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Музыка барокко.ppt» можно в zip-архиве размером 405 КБ.

Скачать презентацию

История музыки

краткое содержание других презентаций об истории музыки

«Музыкальная культура барокко» - Автор 465 концертов и 40 опер. Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-91). Русская музыка барокко. Один из меломанов начала 17 века: Наиболее известное произведение – «Времена года» (1725). «Музыкантам хочется изобретать нечто новое. Антонио Вивальди (1678 – 1741).

«Музыкальная культура» - "Дафна". А.И. Хачатурян. Р.Вагнер. Выяснить, как «рождались» и «умирали» музыкальные образы и что осталось вечным. Образы отражают следующие темы. Дворцовое искусство. Сидоров Денис - вокал (дипломант) Григорьева Анна – изобразительная деятельность (3 место). Античные образы в музыкальной культуре.

«Развитие музыки» - Цели изучения музыки: Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Основные виды учебной деятельности. Требования к результатам освоения основной образовательной программы. 5. Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка.

«Песни победы» - Василий Иванович ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ 1898-1949. Михаил Васильевич ИСАКОВСКИЙ 1900-1973. Песни войны – песни победы. Н.И. Кучер. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.: ил., нот. Здравствуй, школа: Репертуар. сб. для организаторов художественной самодеятельности / Сост. Огонек. Песни Великой Отечественной войны.

«Музыка XIX XX» - Широко развиваются симфонические, камерные жанры в творчестве Глазунова и Танеева. Таков Скрябин. Но уже ушли из жизни Мусоргский и Бородин, а в 1893 году и Чайковский. Работу выполнил ученик 11 А класса Мазун Кирилл. Несколько позднее выступил Стравинский. А роль балета, наоборот вырастает. На рубеже XIX-XX века возрождается интерес к старинной музыке.

«Могучая кучка композиторов» - Основой музыкальных произведений композиторов кружка стала народная музыка. Николай Андреевич Римский- Корсаков. Пропагандировали русское искусство за рубежом, создали Русское музыкальное общество – прообраз современной филармонии. Александр Порфирьевич Боородин. известный также под названием «Новая русская музыкальная школа».

Всего в теме «История музыки» 24 презентации
Урок

Музыка

26 тем
Слайд 9: Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и | Презентация: Музыка барокко.ppt | Тема: История музыки | Урок: Музыка